МААМ-картинки

«Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы

Нина Земцева
«Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Теремок. Конспект проведения образовательной деятельности по направлению Социализация

Цели и задачи: Формировать дружеские отношения между детьми. Закрепить содержание р. н. с. «Теремок», знания о характерных особенностях и повадках животных-героев сказки. Развивать речь детей, обогащая ее словами приветствия, благодарности. Воспитывать эмоциональность.

Оборудование: игрушка лягушки,снежинки по количеству детей, маски персонажей, корзинка, конфеты.

Ход :

Публикация «„Теремок“, Конспект проведения образовательной деятельности по направлению „Социализация“ для детей средней группы» размещена в разделах

Дети заходят в зал, где полукругом лежат снежинки по количеству детей, посередине лежит игрушка лягушки, накрытая салфеткой.

Восп. : - встаньте так, чтобы снежинка была впереди. Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Кто это?

Дети: Лягушка!

Восп. : - Правильно, это лягушка к нам прискакала и принесла нам снежинки. Эти снежинки непростые, а с загадками. Я вам буду загадывать загадки, а к кому лягушка прыгнет в руки, тот и будет называть отгадку.

1. «в норке живет- сухую корочку грызет» (мышка).

2. «Зеленая старушка в болоте живет,

На болотной кочке песенки поет». (лягушка)

3. «Вот иголки и булавки выползают из-под лавки

На меня они глядят, молока они хотят» (ежик)

4. «Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит» (петух)

5. «Угадайте-ка, ребятки, кто-то там играет в прятки,

Сидит на пальме, ест бананы…Кто же это? (обезьяна)

6. «Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, грызет морковку» (заяц)

7. «Рыжая плутовка по лесу бежит,

Зайчишка увидит – от страха дрожит» (лиса)

8. «Кто в лесу зимой холодной

Бродит злой и голодный?» (волк)

9. «Зимой спит- летом ульи сторожит» (медведь)

Восп. : - Молодцы, ребята, все загадки отгадали правильно!

Поворачивает стульчики, на которых расположены маски персонажей.

Восп. : - Скажите, какая маска здесь лишняя?

Дети: - Обезьяна!

Восп. : - Почему?

Дети: - Потому, что она не из сказки «Теремок».

Восп. : - Правильно. (Убирает маску) Давайте, еще раз перечислим всех зверей из сказки «Теремок».

Дети: - мышка-норушка, лягушка-квакушка, ежик- ни головы, ни ножек, петушок- золотой гребешок, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, серый волк- зубами щелк, мишка.

Восп. : - молодцы! Давайте, вспомним, как прыгала лягушка?

Как бежала мышка?

Как зайчик в теремок прискакал?

Как шел медведь?

Каким голоском просилась мышка в теремок?

Как просился ежик?

А лисичка- сестричка?

А сейчас, покажите, какая хитрая мордочка была у лисички- сестрички?

Восп. : - Молодцы! А сейчас сядьте так, что бы снежинка была сзади.

Дети сели.

Восп. : - Каждый из вас придумал загадку об одном персонаже, и сейчас вы их загадаете.

Дети загадывают загадки, надевают маски персонажей, проходят в теремок.

Восп. : - А сейчас давайте посчитаем, сколько зверей в теремке?

Дети считают зверей.

Восп. : - Все ли звери в теремке? Кого не хватает?

Дети: - Медведя не хватает.

Восп. : - Ой, как же мы про медведя забыли? Теремок большой, всем места хватит.

Давайте, позовем мишку, только так, что бы он нас простил, ласково позовем.

Дети: - Мишенька, приходи в наш теремок!

Мишенька, добро пожаловать!

Милости просим, Мишутка!

Восп. : - Обиделся Мишка на нас. Давайте будем говорить Мишеньке ласковые слова, а если эти слова Мишутке понравятся- он будет делать шаг вперед.

Дети называют слова, а Мишка делает шаги до тех пор, пока не подойдет к детям.

Восп. : - Как хорошо, Мишка, что ты нас простил. Мы тебя так любим! Давайте, обнимемся и споем нашу песенку:

«Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок- не высок, не высок!»

Мишка: - Давайте, я вас конфетами угощу!

Медведь угощает детей конфетами, те благодарят его, рассматривают их, уточняют цвета конфет, прощаются.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Посуда»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Посуда» 1. Программное содержание: Учить детей называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду; Закрепить знания названий посуды; Уметь образовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Заболел Зайка» Тема НОД: «Заболел зайка» Задачи: Продолжать работу по формированию здорового образа жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний,.

Конспект непосредствено-образовательной деятельности на тему «Помоги матрешке» для детей старшей группы Цель: развитие физических качеств и элементарных математических представлений». Задачи: - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Терем-теремок» Цель: создание условий для художественно-творческого развития личности ребенка посредством произведений искусства и конструктивной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе «Занимательное путешествие» Цель: формирование математических способностей, коммуникативных навыков Задачи: Образовательные: - обобщить знания детей о животных, временах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы. Демонстрационный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Электрический ток» Цель: Познакомить детей с историей возникновения электрического тока, его использование и меры предосторожности с его использованием. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по лепке на тему: «Лягушата в пруду» Основные цели и задачи: - Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы комбинированным способом, пояснить связь между пластической.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Сказочный цветок Гжели». Программные задачи: 1. Учить рисовать узоры по мотивам гжельской росписи; освоение мазковой техники гжельской росписи — элемента традиционного.

Конспект музыкальной образовательной деятельности для средней группы «Музыкальный теремок» Конспект музыкальной образовательной деятельности для средней группы Цель: Развитие музыкальных способностей в разных видах музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы
Опубликовано: 9 октября 2015 в 17:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Теремок». Конспект проведения образовательной деятельности по направлению «Социализация» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Земцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД