Анастасия Р.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Животные и их детеныши» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Название дидактической игры: «Животные и их детеныши»
Возрастная группа: средняя
Дата проведения: 15.10.2016
Место в режиме дня: в самостоятельной деятельности детей
Вид дидактической игры: словесная
Образовательная область: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное
Степень владения игрой: знакомая
Игровая задача: назови детёныша животного
Публикация «Конспект проведения дидактической игры по развитию речи „Животные и их детеныши“ в средней группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Дидактическая задача: закрепление в речи детей названии детёнышей животных
Игровые правила: 1. Я называю животного и кидаю мяч
2. Мяч нужно поймать
3. Назвать детеныша животного
4. Кинуть мяч обратно
Игровые действия: внешние: послушать название животного и поймать мяч; внутренние: анализ
Материал: мяч
Ход игры:
1. Организационный момент: Ребята сегодня я вам принесла что-то волшебное, а что вы угадаете из загадки:
«Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.»
2. Мотивационно-целевой этап: Молодцы, ребята это волшебный мячик и он хочет с вами поиграть
3. Планирование игры: Говорю, что играть нужно по правилам. Прошу их внимательно выслушать и запомнить. Называю правила игры, уточняю какие действия надо выполнять.
4. Реализация игрового замысла: Объявляю начало игры, после каждого животного читаю детям стихотворение про животного и его детеныша, игру провожу два раза помогаю детям, кто неправильно называет детеныша животного.
5. Подведение итогов игры: Спрашиваю детей, каких животных мы сегодня вспоминали, какие животные вам больше нравятся, хвалю детей, предлагаю похлопать друг другу.
6. Усложнение игры: добавить карточки с изображением животных