МААМ-картинки

Конспект игры-ситуации с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Кукла Катя заболела»

Светлана Бирюкова
Конспект игры-ситуации с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Кукла Катя заболела»
▼ Скачать + Заказать документы

(самомассаж, пальчиковая игра)

Конспект игры - ситуации в младшей группе на тему :

«Кукла Катя заболела»

с использованием здоровьесберегающих технологий

(самомассаж, пальчиковая игра)

ЦЕЛИ:

1. Учить детей выполнять основные действия врача (осмотреть

Публикация «Конспект игры-ситуации с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе „Кукла Катя заболела“» размещена в разделах

больного, измерить температуру, послушать трубочкой, пользоваться атрибутами по назначению, сопровождать действия речью, вести простые диалоги.

2. Воспитывать чувство заботы, сопереживания больному.

3. Стимулировать речевую активность детей.

ОБОРУДОВАНИЕ:

медицинский чемоданчик (сумка, в котором находится градусник, трубочка, шпатели, таблетки, халат врача; кукла в кроватке, стол, стул.

* * *

Кукла с завязанным горлом лежит в кроватке.

Воспитатель: «Дети, подружки куклы Кати давно уже гуляют, а наша кукла всё ещё лежит в кроватке. Что могло случиться с куклой? Почему она не встает? Почему у нее завязано горло? (Наклоняется над кроваткой, трогает головку куклы рукой.) Ой, какая горячая головка! Кукла Катя заболела, она простудилась. А знаете ли вы, что нужно делать, когда кто-то заболел?

Кто лечит детей и взрослых? Подумайте и скажите, кого надо вызвать к больной кукле».

(Выслушивает ответы детей, дает комментарии.)

Дети: «Врача (доктора!»

Воспитатель: «Правильно, надо вызвать врача».

Звонят по телефону: «Нам нужен врач, наша кукла Катя заболела, у неё жар, болит голова и горлышко, приезжайте скорей!»

Воспитатель идёт встречать врача, переодевается в халат и входит в группу.

Воспитатель (от лица врача) : «Здравствуйте! Какая куколка заболела

Дети показывают.

Воспитатель: «Здравствуй, кукла. Как тебя зовут? Что у тебя болит?»

Дети подсказывают.

Затем педагог выполняет основные действия врача: слушает, ставит градусник, дает таблетки, предлагает активным детям повторить эти действия, помогает им, дети проговаривают производимые действия.

Воспитатель: «А чтобы с вами, ребята, и с куклой Катей такого больше не случилось, я научу вас делать массаж:

Самомассаж «Неболейка» :

Чтобы горло не болело, Погладить ладонями шею мягкими

Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами

Надо носик растирать. растираем крылья носа

«Вилку» пальчиками сделай, Раздвинуть указательный и средний пальцы.

Массируй ушки ты умело. Растирать точки перед и за ушами

Знаем, знаем – да, да, да, Потирать ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна.

Воспитатель: «Ребята, мы полечили нашу Катю, а чтобы скорее выздороветь, Кате нужно поспать, а мы с вами поможем ей уснуть. Расскажем ей нашу потешку:

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лёг в кровать,

Этот пальчик чуть зевнул,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уже спит.

Тише-тише, не шумите, Катеньку не разбудите.

Затем доктор прощается, желает кукле скорого выздоровления, а детям никогда не болеть.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Советы Мойдодыра». Конспект НОД в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Советы Мойдодыра». Составила: Сорокина Наталия Николаевна,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к Зайке» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к Зайке» с использованием здоровьесберегающих технологий. Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима». С использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: Зима. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Осень золотая» «Осень золотая» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Конспект занятия по экологии с использованием здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни лесных обитателей (зайца и волка) зимой. Задачи: активизировать знания о жизни.

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить представление детей о здоровом образе жизни. Способствовать становлению у детей ответственности к своему организму. Задачи:.

НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Маленькие помощники доктора Айболита» Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Маленькие помощники.

НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Знакомство с кошкой и котятами» Цель: Познакомить детей с кошкой и ее детенышами, их отличительными особенностями. Развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать.

Конспект НОД с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровьесберегающих технологий Непосредственная организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Солнышко» по ознакомлению с окружающим миром, с.

НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки» Игровая НОД во 2 младшей группе с применением здоровьесберегающих технологий тема: «ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ" Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Кукла Катя заболела»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 19:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-ситуации с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Кукла Катя заболела»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД