МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки»

Юлия Соболенко
НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая НОД во 2 младшей группе с применением здоровьесберегающих технологий

тема: «ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ"

Программное содержание:

Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей, развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

Темочки:

1. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребёнка, звуковую культуру речи воспитанников.

2. Формировать начало музыкальной культуры.

3. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка.

4. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).

Предварительная работа: разучивание песен и танца, чтение книги М. Фадеева «Приключения Петрушки»

Материалы и оборудование:

Проектор,экран, костюм Петрушки, корзинка с колокольчиками, колокольчик большой, набор картинок «Хорошее настроение», игрушка-жук.

Методы и приемы: см. Планирование

Ход НОД:

(Стук в дверь.)

Муз. р-ль приглашает детей в зал:

- Тук-тук, тук-тук.

Из ворот слышен стук.

Двери отворяйте,

В дом гостей впускайте!

Весёлых ребятишек -

Девчонок и мальчишек!

Звучит фонограмма («Паровозик»). В зал паровозиком входят дети, строятся полукругом.

Муз. рук-ль: Ребята, вы послушайте, к нам еще кто-то стучит!

(Заходит Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

(Дети здороваются).

Я – веселый Петрушка! Услышал музыку и вот пришел к вам в гости! Посмотрите, какие у меня бубенчики на шапке! Я тоже очень люблю петь и танцевать!

Ребята, а давайте научим Петрушку здороваться песенкой! А ты Петрушка ребяткам подпевай!

Музыкальное приветствие "Здравствуйте"

Здравствуйте, ножки: топ-топ!

- Здравствуйте, ручки : хлоп-хлоп!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк!

Здравствуй, наш носик: пи-пи-пи!

Здравствуйте, Петрушка! Привет!

Муз. р. : Молодцы! Мы подарили нашему гостю улыбку и хорошее настроение, а это - первый знак дружбы, потому что дружба начинается с чего?

Детиулыбки!

Муз. р-ль: Я вас всех рада здесь сегодня видеть!

Раздаётся звон колокольчика.

Муз. р.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг-другу улыбнёмся.

Дети строятся в круг.

Ритическая разминка «Утро начинается»

Утро начинается - идут по кругу, взявшись за руки.

Вместе мы встречаемся - останавливаются, покачивая головой.

Мы друг-другу рады, - сужают круг,

Все друг-другу рады. - расширяют круг.

Ваня здесь?

- Здесь!

Соня здесь?

- Здесь!

и т. д со всеми детьми.

Петрушка здесь?

Все здесь!

Петрушка : (стонет) Ой, ой, ой! Ой-ёй!

Муз. р. : Что с тобой случилось?

Пет. : У меня зубки болят, животик болит, щечки болят! Ох!Ох!

Муз. р: Петрушка, скажи-ка нам, а ты зубы сегодня чистил?

Петр. : Нет!

Муз. р: А умывался?

Петр: Нет!

Муз. р: А руки мыл после прогулки?

Петр. : Нет! Нет! Нет!

Муз. р: Все понятно! Поэтому у тебя все и болит! Ведь с водой и мылом надо дружить, правда ребята? Наши ребята никогда об этом не забывают!

И даже знают об этом песенку!

Давайте разбудим наш голосок и споем для Петрушки! Научим Петрушку умываться.

Игра на развитие певческого голоса «Разбудим голосок»

Песня «Все ребята любят мыться»

Муз. р-ль: Ну, Петрушка, кажется,д аже повеселел немножко и тоже будет каждое утро умываться!

Петрушка: Конечно!

Муз. р-ль :

Ребята, хорошее настроение бывает не только у людей, но и у игрушек, у зверей, цветов. Не верите? А вы посмотрите вот сюда!

Дети садятся в кружок. Рассматривают картинки с изображением улыбающейся машинки, ромашки, футболки, солнышка и т. д.

Высказывают своё мнение о том, почему у данного персонажа хорошее настроение.

Муз. р-ль: Ребята, давайте подарим эти картинки Петрушке, и тогда в его доме поселится хорошее настроение.

Петрушка: Спасибо вам, ребята, я помещу эти картинки в рамочки и буду смотреть на них, когда мне будет грустно.

Муз. р-ль: Пожалуйста, Петрушка! Поднимать настроение друзьям, делать им подарки - это так приятно!

А сейчас, Петрушка, мы приглашаем тебя потанцевать с нами. Танец называется «Здравствуй, друг!»

Танец «Здравствуй, друг!»

Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу

1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную парами по залу

Весело гуляли и друга повстречали.

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки. В конце танца - обнимаются.

Муз-р-ль: Садитесь, ребята.

(Дети садятся на места).

Петрушка: Такие дружные ребятки! Молодцы! Мне понравилось с вами танцевать! Вы подружились, и ладошки ваши тоже! А давайте теперь с ладошками вашими немножко поиграем!

Игровой самомассаж «Ладошка» использованием ИКТ)

Петрушка:

Ребята, а я к вам в гости не один пришел! Я колокольчики вам принес!

Муз. р-ль: Поиграем в «Тихие и громкие звоночки!»

Песня-игра на различение динамики «Тихие и громкие звоночки»

Петрушка:

Какие ребятки молодцы! Как внимательно слушали музыку, и играли тихо и громко!

Петрушка: Ой, а что это у меня в кармане жужжит! Ой!Ой! (жужжит сам)

(Вытаскивает жука)

Ой, да это же жук! Ребята, подойдите ко мне, посмотрите, какой красивый! У него какие лапки, усы, брюшко! Как он жужжит? Давайте вместе пожужжим! (Жужжат) Давайте его сюда посадим, а сами поиграем еще.

(Откладывает жука в сторону)

Муз. р-ль:

Давайте представим, что на ладошку к нам прилетел и сел жучок!

Логоритмическая игра – гимнастика для глаз «Жук»

В зал к нам жук влетел, (Грозят пальцем.)

Зажужжал и запел: «ж-ж-ж».

Вот он вправо полетел, (Указывают рукой направление и

Каждый вправо посмотрел. и прослеживают взглядом.)

Вот он влево полетел.

Каждый влево посмотрел.

Жук на нос хочет сесть, (Правой рукой указывают направление

Не дадим ему присесть. Движения к носу со стороны.)

Жук наш приземлился. (Направление движения вниз

и приседание.)

Сел и закружился. (Делают вращательное движение

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж. руками типа волчка и встают.)

Жук, вот правая ладошка,

Посиди немножко. (Поочередно протягивают руки

Жук, вот левая ладошка, и смотрят на них.)

Посиди немножко.

Жук вверх полетел (Поднимают руки вверх и смотрят.)

И на потолок присел.

На носочки мы привстали, (Поднимаются на носочки

и вытягивают руки вверх.)

Хлопнем дружно (Хлопки над головой.)

Хлоп – хлоп – хлоп, (Имитируется полет жука и

Чтобы улететь он смог. Садятся на стульчики.)

Ж-ж-ж-ж-ж-ж.

Муз. р-ль: Жук улетел, а мы давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Мы сегодня учились дружить, танцевали, играли колокольчиками тихую и громкую музыку, научили Петрушку умываться!

Петрушка:

Будем крепко мы дружить?

(дети) Да-да-да!

- Нашей дружбой дорожить?

- Да-да-да!

- Мы научимся играть?

- Да-да-да!

- Другу будем помогать?

Да-да-да!

Давайте с вами попрощаемся! До свидания!

Садитесь все на паровозик, вместе с Петрушкой.

(Звучит Фонограмма «Паровозик», дети паровозиком уходят из зала.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Дружба начинается с улыбки» Цель: - Формировать понятия «друг», «дружба» - Расширять кругозор детей - Развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие.

Беседа «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа) Доброго времени суток! Получилось так, что надо было срочно подготовить занятие на тему "Дружба начинается с улыбки". В голову ничего не.

Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР «Дружба начинается с улыбки» Дружба начинается с улыбки. Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений.

Конспект НОД «Дружба начинается с улыбки»Конспект НОД «Дружба начинается с улыбки» Цели: развивать устную речь; обобщить и уточнить знания детей и понятии «дружба»; обогащать словарь; учить отвечать на вопросы полным предложением;.

Конспект НОД социально-личностного и речевого развития «Дружба начинается с улыбки» (подготовительная группа) Тема НОД «Дружба начинается с улыбки» Тип НОД интегрированное Цель: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста,.

Конспект занятия «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия : «ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ» ЦЕЛЬ: осознание детьми улыбки в жизни человека, и его взаимоотношениях между людьми. ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки»Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально - эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР "Дружба начинается с улыбки" - игра.

Мастер-класс «Дружба начинается с улыбки»Мастер-класс «Дружба начинается с улыбки» для детей детского сада №1 «Теремок, проводимый совместно с воспитанниками. …» Цели и задачи: - воспитывать любовь и уважительное отношение.

Открытая образовательная деятельность педагога с детьми на тему: «Дружба начинается с улыбки» Цель:обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами, конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе, активизировать мыслительную.

Стенгазета «Дружба начинается с улыбки»Стенгазета «Дружба начинается с улыбки» Стенгазета стала итогом проведённой "Солнечной недели" в нашем детском саду. Всю неделю, мы проводили беседы о лете и о дружбе; читали художественную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 19:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Соболенко (УИ 354526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД