МААМ-картинки

Конспект прогулки для умственно отсталых детей «Экскурсия в осенний лес» (4 фото)

Белова Татьяна Александровна
Конспект прогулки для умственно отсталых детей «Экскурсия в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБСУ СО МО "Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Березка"

Составила и провела:

Белова Т. А. воспитатель

2017 год. Группа №7

Конспект прогулки "Экскурсия в осенний лес"

Цели:

1. Развивать представления детей о характерных особенностях осени.

2. Обогащать активный словарь по теме: "Осень".

3. Развивать внимание, память, мышление.

4. Развивать умение соотносить речь с движением.

Публикация «Конспект прогулки для умственно отсталых детей „Экскурсия в осенний лес“» размещена в разделах

5. Воспитывать умение радоваться красивому и бережно относиться к природе.

Предварительная работа:

Беседа на тему "Осень", чтение худ. литературы, заучивание стихов, загадывание загадок.

Материал:

Ежик-игрушка, корзинка с яблоками, ведерки, зонт.

1. Организационный момент

В лес осенний на прогулку приглашаю вас пойти.

Интересней приключений нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь, крепко за руки держитесь.

2. Основная часть.

Восп: Ребята, кто мне скажет, почему птицы улетают в далекие края, почему часто идет дождь, почему на деревьях желтеют листья?

Дети: Это происходит, когда приходит осень.

Восп: Правильно, молодцы. Давайте вспомним, какое стихотворение мы с вами учили про осень.

Рассказывает ребенок:

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на березе золотом горят.

Не слыхать веселых песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.

Восп: Ребята, вы знаете, что осенью дует всегда холодный ветер. Он бывает слабый и сильный. Ветер срывает с деревьев листья и они падают на землю. Посмотрите внимательно, как много листьев лежит на земле. Мы сейчас с вами будем ходить по листьям и слушать, как они шуршат. (Дети ходят по листьям).

Восп: А теперь возьмите по одному листочку в руки, положите его на ладошку и подуйте на листочек.

Что стало с листочком?

Дети: Листочек полетел и упал на землю.

Восп: А когда много листочков падает, как это называется?

Дети: Листопад.

Восп: Ребята, давайте соберем большие и маленькие листочки в букет и принесем их в группу.

Дид. игра: " Найди большой листок и маленький листочек"

Цель: Учить находить листья по размеру.

Восп: Ребята, осенью солнышко светит, но не греет и очень часто идет холодный дождь.

Давайте поиграем в игру "Солнышко и дождик".

"Когда светит солнышко, можно погулять.

Хлопать, топать весело и смело нам шагать"

(Дети выполняют движения по тексту)

Восп: Открывает зонт.

"Когда тучка хмурится и грозит дожем,

Спрячемся под зонтиком, дождь мы переждем.

(Дети бегут и прячутся под зонт).

Восп: Ребята, на земле лежит очень много сухих веточек. Мы с вами взяли с собой ведерки. Давайте посмотрим, кто больше наберет сухих веточек (трудовая деятельность)

Восп: Ребята, послушайте внимательно загадку:

" Зимой и летом, одним цветом"

Дети: Елка.

Восп: Правильно, она всегда зеленая. Посмотрите. а что лежит под елкой?

Дети: Шишки.

Восп: Давайте возьмем по одной шишке в руки и поиграем с ней. (Массаж рук)

Восп: Ребята, смотрите кто это сидит под елочкой?

Дети: Ежик.

Восп. : Здравствуй, Ежик, как живешь? А какая у тебя красивая корзинка. А что это у тебя в ней.

Ребята, Ежик сказал, что это угощение для вас. Скажите спасибо (дети благодарят).

Заключительная часть.

Восп. : А теперь нам пора возвращаться.

Ежика мы благодарим.

Всем по угощению дадим.

А листочки мы возьмем

И в букеты соберем.

Будем группу украшать

И прогулку вспоминать.

Конспект прогулки для умственно отсталых детей «Экскурсия в осенний лес»
Фото «Экскурсия в осенний лес»
Конспект прогулки для умственно отсталых детей - фото
Фото №1 МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО Сергиево Посадский детский дом интернат для умственно отсталых детей Березка Составила и провела Белова Т
Публикации по теме:

Конспект открытого урока в 4 классе интерната для умственно отсталых детей «Рыбка» Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»Конспект прогулки в группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес» Цель :Знакомить детей с сезонными изменениями в природе в соответствии с временем года. Учить детей наблюдать за не живыми природными явлениями.

Конспект занятия «Одежда. Уход за одеждой» (для умственно отсталых детей) Цель занятия: Способствовать формированию знаний об одежде и уходу за ней. Задачи: • воспитание опрятности, аккуратности, самостоятельности;.

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: «Звук и буква М» Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: «Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление.

Коррекция особенностей умственно отсталых детей средствами игровой деятельности Одним из основных положений дошкольной олигофренопсихологии является признание общности закономерности развития нормального и аномального.

Мастер-класс для умственно отсталых детей «Технология приготовления блинов. Выпечка блинов»Мастер-класс для умственно отсталых детей «Технология приготовления блинов. Выпечка блинов» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для «Березка»» «Согласовано».

Семинар-практикум для коррекционных школ 8 вида «Формирование жизненно важных компетенций у умственно отсталых детей» «Формирование жизненно важных компетенций у умственно отсталых детей в условиях сиротского учреждения» В Российской Федерации, в последнее.

Формирование внутрисемейных отношений в семьях умственно отсталых детей ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования внутрисемейных.

Статья на тему «Развитие равновесия у младших умственно отсталых школьников на уроках физической культуры» Статья на тему «Развитие равновесия у младших умственно отсталых школьников на уроках физической культуры»Актуальность исследования. Умственная.

Условия, способствующие адаптации и самореализации умственно отсталых детей в обществе Условия, способствующие адаптации и самореализации умственно отсталых детей в обществе. В процессе формирования социальной адаптации умственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для умственно отсталых детей «Экскурсия в осенний лес»
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 15:46
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки для умственно отсталых детей «Экскурсия в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Белова Татьяна Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД