Папки-передвижки

Конспект прогулки в старшей группе «Облака — белокрылые лошадки»

Татьяна Ивановна Лепа
Конспект прогулки в старшей группе «Облака — белокрылые лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект тематической прогулке в старшей группе «Облака – белокрылые лошадки»

Задачи:

- учить замечать и видеть красоту окружающего мира;

- формировать представление о явлениях неживой природы;

- развивать внимательность, фантазию и воображение;

- поддерживать двигательную активность детей.

Оборудование:

• Детская Энциклопедия

• Материал для дидактической игры «На что похожи облака»

• Обручи на один меньше, чем количество детей

• Бубен

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Облака — белокрылые лошадки“» размещена в разделах

• Магнитофон

• Аудиозапись песни «Облака- белокрылые лошадки»

• Коврики для релаксации

• Лейки

Ход:

Сегодня мы с вами поговорим….(пауза, а вот о чем мы поговорим, угадайте сами, разгадав загадку:

«Разноцветными клоками

Вата по небу плывет.

Если в кучу соберется,

То на землю дождик льет.

Объясните мне, ребята,

Как зовется эта вата?» (облака).

Правильно, какие вы молодцы, справились с непростой загадкой.

Давайте посмотрим на небо минуточку, скажите сегодня есть в небе облака (ответы, а кто из вас помнит вчера были на небе облака (ответы).

Вы очень наблюдательны, ребята, молодцы. Когда я была такой как вы меня всегда мучал вопрос: Откуда берутся облака и что это такое вообще? А вы знаете ответ на этот вопрос?

( ребята рассказывают: Вода испаряется и поднимается вверх, образуя облака.)

А я нашла ответ на свой вопрос вот в этой красочной Детской Энциклопедии, которую мы с вами обязательно почитаем и узнаем еще много всего интересного.

- Вода, которая испаряется из морей и океанов, рек и озер, прудов и ручейков образует облака. Пар очень легкий, он поднимается высоко в небо и собирается в маленькие легкие облачка. Они плывут по небу и собираются в большие крупные облака. По форме облака бывают самые разные, вот послушайте и можете посмотреть на облака, которые проплывают над нашими головами:

«На что похожи облака?

На мягкие игрушки.

У них пуховые бока

И бархатные ушки.

Вот носорог, вот бегемот,

Вот беленький козленок.

Вот лебедь по волнам плывет,

Бежит за львицей львенок.

Плывут по небу облака,

Меняя очертанья

И отразит на миг река

Воздушные созданья».

А на что похожи наши облака (ребята, рассматривают и говорят, что они увидели из облаков в небе).

Вы очень внимательны и наблюдательны, а я предлагаю вам поиграть в игру, у меня есть много фотографий с изображением облаков, давайте разобьемся на пары (можно на тройки, вы по очереди своей мини- командой будете вытаскивать фотографию и говорить нам всем на что похоже ваше облако. Проводится дидактическая игра «На что похоже облако»

- А почему облака двигаются, а не стоят на месте? (ответы) Конечно же, облака двигаются из-за ветра.

Проводится подвижная игра. «Ветер и облака»

Ход игры: Под шум бубна дети изображают ветер (бегают врассыпную по участку). После сигнала «Облака собрались» дети должны встать парами. Игра усложняется; дети собираются по трое, четверо, облачко только девочки, либо только мальчики.

Подвижная игра «Прокатись на облаке» На участке разложены облака- обручи, пока звучит музыка «Облака- белокрылые лошадки» дети бегают по участку, музыка смолкает – ребята должны сесть на облако, кому не хватило «облака» выбывают из игры. По мере выхода детей из игры, убираются и облака. Игра продолжается до одного облака.

Мы немного поиграли - пошумели, а теперь удобно располагаемся на нашей лужайке… проводится релаксация «ОБЛАКА»

Представьте себе теплый летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака — такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вдохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, все выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки легкие-легкие, ваши нож-ки легкие, все ваше тело становится легким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако. (Пауза — поглаживание детей.) Гладит. поглаживает. Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет «три» от-кройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке.

Рисование в нетрадиционной технике по теме «ОБЛАКА»

- А теперь, ребята, если у вас есть желание, вы можете пройти к столам на них лежат листочки голубого цвета, как и наше небо сегодня, и с помощью губки изобразить свое облако, похожее на какое-либо животное или предмет. (ребята, по желанию выполняю работу)

Труд в природе/ поручения

Те, ребята, которые не захотели заниматься творчеством, помогают воспитателю поливать рассаду цветочных растений на групповой клумбе с помощью леек. (также проговаривается воспитателем, что вода, которой они поливают, собрана вовремя дождя и называется дождевой).

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающей деятельности по психоэмоциональному развитию в средней группе «Такие разные облака»Конспект коррекционно-развивающей деятельности по психоэмоциональному развитию в средней группе «Такие разные облака» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 30» г. Магнитогорска Челябинской области.

Конспект организации и проведения открытой прогулки в старшей группе Время проведения: дневная прогулка (11.00 — 12.10). Место проведения: групповой участок. Длительность: 1 час 10 минут. Материал и оборудование:.

Конспект прогулки (исследовательской деятельность) в старшей группе Конспект прогулки (исследовательской деятельность.). Тема: Наблюдение за синицей. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни.

Конспект прогулки в старшей группе «Приметы ранней весны» Цели: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием.

Конспект прогулки в старшей группе «Рябина — птичья кормушка» Наблюдение: «Рябина – птичья кормушка». Цель: Воспитывать у детей интерес и доброе отношение к птицам и природе вообще. Обогащение словаря:.

Конспект прогулки в старшей группе «В гости к Зиме». Цель: - уточнить представление детей о зимних явлениях природы; - совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; - побуждать.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Подарки лета» Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Подарки лета» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект зимней прогулки в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за березой». Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за березой». (Дети стоят возле воспитателя) -Собираются ребята Вместе весело гулять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Облака — белокрылые лошадки»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 15:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в старшей группе «Облака — белокрылые лошадки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ивановна Лепа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД