Получи документы

Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС

Светлана Страшук
Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки

в группе компенсирующей направленности

для детей с РАС

Подготовили: С. А. Страшук, тьютор

И. Е. Легостаева, воспитатель высш. кв. категории

П. г. т. Уренгой 2022

Конспект прогулки в группе РАС.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС» размещена в разделах

Воспитатель: встали дети в дружный круг, (дети встают и берутся за руки). Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя). И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга). Рюкзачок открывай, что там есть, доставай! (Открываю рюкзачок, достаю белого мишку). «Пришел к нам медвежонок. Он расплакался спросонок. Он никак не поймет, что произошло. Почему его берлога сломалась?».

Дети, давайте поздороваемся с Мишуткой, пожалеем его.

Мишутка по очереди «подходит» к каждому ребёнку, здоровается и говорит: «Очень я тебя люблю, Здравствуй, (имя ребёнка) говорю». (Ребёнок здоровается с Мишуткой, наряду со словом, использует для этого доступные невербальные средства общения: улыбку, поглаживание, обнимает медвежонка). (Игра продолжается до тех пор, пока все дети не поздороваются с совой).

2. Наблюдения.

Воспитатель: Мишутка, а ты знаешь, что к нам пришла весна?

- Нет, не знаю. А что такое весна?

Воспитатель: весна — это время года. Ребята, давайте покажем Мишутке, что у нас происходит

весной и почему его берлога сломалась.

(дети подходят к картинке где изображено солнышко и сосульки, показывая Мишутке, что появилось солнышко, стало тепло и снег тает, воспитатель дает словесные пояснения, побуждая детей повторять слова : солнышко, сосульки, тепло).

Воспитатель: Ребята, а что еще происходит весной? (дети отправляются в поход по группе обнаруживают картинки с первоцветами и веточки с распускающимися почками. Воспитатель дает словесные пояснения.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Мишутке, как распускаются первые цветы.

Психогимнастика «Цветок».

Воспитатель. Вот мы и посмотрели, что происходит весной и Мишутке рассказали и показали. Мишутка, а ты хочешь отправиться с нами на настоящую весеннюю прогулку?

- Да, хочу!.

3. Подготовка к прогулке.

Воспитатель: Ребята, давайте научим Мишутку собираться на прогулку. (Работа с планшетом «Сегодня, я пойду, я возьму с собой, я надену» Воспитатель побуждает повторять названия предметов одежды).

(дети одеваются на прогулку с помощью младшего воспитателя и выходят на прогулку.)

4. Подвижные игры на прогулке.

а) Подвижная игра «Зайка серенький сидит»;

б) Игра средней подвижности «Прыжки из обруча в обруч на двух ногах»4

в) закрепление основных видов движений «Ловля мяча двумя руками».

5. Свободная игровая деятельность.

Предложить детям помочь Мишутке и выкопать ему берлогу, пока у нас еще не растаял снег.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к Мишутке пришли подружки, хотят поиграть и на саночках покататься. (предлагает покатать кукол и Мишутку на саночках). Так ж е можно предложить палочки и штампики для рисования на снегу.

6. Рефлексия.

Ну что, Мишутка, тебе понравилось с нами на прогулке?

- Понравилось. Я узнал, что весна – это когда светит солнышко, становится тепло, цветут цветы и распускаются почки, тают сосульки.

Воспитатель: а посмотрите, ребята, как красиво и аккуратно у нас получилось сделать Мишутке берлогу, какие мы все молодцы. Мишутка тебе нравиться?

- Очень нравится, теперь мне будет где отдохнуть.

Воспитатель: ну вот, ребята, мы поиграли и Мишутке помогли, а сейчас нам пора идти на обед. Мишутка, пойдем с нами, мы и тебя угостим вкусным обедом.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 12:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Страшук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД