Папки-передвижки

Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС

Светлана Страшук
Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС

Конспект прогулки

в группе компенсирующей направленности

для детей с РАС

Подготовили: С. А. Страшук, тьютор

И. Е. Легостаева, воспитатель высш. кв. категории

П. г. т. Уренгой 2022

Конспект прогулки в группе РАС.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС» размещена в разделах

Воспитатель: встали дети в дружный круг, (дети встают и берутся за руки). Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя). И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга). Рюкзачок открывай, что там есть, доставай! (Открываю рюкзачок, достаю белого мишку). «Пришел к нам медвежонок. Он расплакался спросонок. Он никак не поймет, что произошло. Почему его берлога сломалась?».

Дети, давайте поздороваемся с Мишуткой, пожалеем его.

Мишутка по очереди «подходит» к каждому ребёнку, здоровается и говорит: «Очень я тебя люблю, Здравствуй, (имя ребёнка) говорю». (Ребёнок здоровается с Мишуткой, наряду со словом, использует для этого доступные невербальные средства общения: улыбку, поглаживание, обнимает медвежонка). (Игра продолжается до тех пор, пока все дети не поздороваются с совой).

2. Наблюдения.

Воспитатель: Мишутка, а ты знаешь, что к нам пришла весна?

- Нет, не знаю. А что такое весна?

Воспитатель: весна — это время года. Ребята, давайте покажем Мишутке, что у нас происходит

весной и почему его берлога сломалась.

(дети подходят к картинке где изображено солнышко и сосульки, показывая Мишутке, что появилось солнышко, стало тепло и снег тает, воспитатель дает словесные пояснения, побуждая детей повторять слова : солнышко, сосульки, тепло).

Воспитатель: Ребята, а что еще происходит весной? (дети отправляются в поход по группе обнаруживают картинки с первоцветами и веточки с распускающимися почками. Воспитатель дает словесные пояснения.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Мишутке, как распускаются первые цветы.

Психогимнастика «Цветок».

Воспитатель. Вот мы и посмотрели, что происходит весной и Мишутке рассказали и показали. Мишутка, а ты хочешь отправиться с нами на настоящую весеннюю прогулку?

- Да, хочу!.

3. Подготовка к прогулке.

Воспитатель: Ребята, давайте научим Мишутку собираться на прогулку. (Работа с планшетом «Сегодня, я пойду, я возьму с собой, я надену» Воспитатель побуждает повторять названия предметов одежды).

(дети одеваются на прогулку с помощью младшего воспитателя и выходят на прогулку.)

4. Подвижные игры на прогулке.

а) Подвижная игра «Зайка серенький сидит»;

б) Игра средней подвижности «Прыжки из обруча в обруч на двух ногах»4

в) закрепление основных видов движений «Ловля мяча двумя руками».

5. Свободная игровая деятельность.

Предложить детям помочь Мишутке и выкопать ему берлогу, пока у нас еще не растаял снег.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к Мишутке пришли подружки, хотят поиграть и на саночках покататься. (предлагает покатать кукол и Мишутку на саночках). Так ж е можно предложить палочки и штампики для рисования на снегу.

6. Рефлексия.

Ну что, Мишутка, тебе понравилось с нами на прогулке?

- Понравилось. Я узнал, что весна – это когда светит солнышко, становится тепло, цветут цветы и распускаются почки, тают сосульки.

Воспитатель: а посмотрите, ребята, как красиво и аккуратно у нас получилось сделать Мишутке берлогу, какие мы все молодцы. Мишутка тебе нравиться?

- Очень нравится, теперь мне будет где отдохнуть.

Воспитатель: ну вот, ребята, мы поиграли и Мишутке помогли, а сейчас нам пора идти на обед. Мишутка, пойдем с нами, мы и тебя угостим вкусным обедом.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с РАС
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 12:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД