МААМ-картинки

Конспект прогулки «В гостях у Бабочки-красавицы» в старшей группе детского сада

Зухра Касимова
Конспект прогулки «В гостях у Бабочки-красавицы» в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Тема прогулки «Садовые цветы».

Цель: закрепление и систематизация знаний детей старшего дошкольного возраста о садовых цветах.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления о многообразии садовых цветов;

- продолжать учить детей ухаживать за растениями;

- закреплять знания об изменениях в развитие цветов;

Развивающие:

- развивать умение устанавливать связь между состоянием растения и условиями окружающей среды;

Воспитательные:

- воспитывать желание любоваться красотой цветов и ухаживать за ними.

Публикация «Конспект прогулки „В гостях у Бабочки-красавицы“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах

Словарная работа:

Сеять, семя, росток, соцветие, созревать.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Материалы:

Демонстрационный: модель символов «От семени до семени», ваза с водой.

Раздаточный: листы бумаги формата А5, цветные карандаши, картинки с изображением садовых цветов.

Программно-методическое обеспечение:

Герои – насекомые, выполненные из цветного изолона (Бабочка – красавица, Стрекоза, произведение Ф. И. Чайковского «Вальс цветов», музыкальная колонка.

Предварительная работа:

Чтение стихов о садовых цветах, отгадывание загадок, выращивание рассады, посадка цветов, рыхление, полив, наблюдение за ростом растений в цветнике.

Ход прогулки:Дети вместе с воспитателем подходят к цветнику.

Воспитатель: «В поле, на лугу, в лесу, в садах, всюду очень много цветов. Как вы думаете, зачем нужны цветы?»

Дети: «Цветы на клумбах, газонах украшают улицы, парки, делают город нарядным. Они радуют людей своей красотой, их дарят друг другу в праздники, на день рождения».

Воспитатель: «В такой солнечный день мы отправимся в гости. А чтобы узнать к кому, отгадайте мою загадку:

Воспитатель:

Она – как на лугу цветок, нежна и так красива.

Среди цветов увидишь ты её,

Ведь здесь её питание и жильё.

Дети: «Бабочка!»

Воспитатель: «Молодцы, ребята, это, конечно же, бабочка. А что обозначают слова «цветок – её питание и жильё»?

Ответы детей.

Посмотрите, она принесла с собой розу. Какой красивый цветок. А растёт ли он на этой клумбе?»

Дети: «Нет!»

Воспитатель: «Давайте поиграем и вспомним, какие цветы растут на клумбе».

Д/и «Бабочка и цветок».

Цель: повторить названия садовых цветов.

Ход игры: ребёнок берёт бабочку и говорит: «Сидела бабочка на ландыше и перелетела на ромашку». Затем передаёт бабочку другому игроку. Следующий говорит: «Сидела бабочка на ромашке и перелетела на флоксы». Игра продолжается дальше. Каждый участник должен сказать название цветка. Повторяться нельзя.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы знаете много цветов. А как же вырастить такие красивые цветы?»

Дети с помощью модели «От семени до семени» рассказывают об изменениях в развитии цветов.

Воспитатель: «Ребята, мы с вами вспомнили, какие же условия необходимы для роста и развития растения».

Воспитатель просит ещё раз повторить, какие же условия необходимы для роста и развития растения (почва, свет, вода).

Воспитатель: «А давайте выясним, насколько важна вода для цветов».

Опыт «Цветы и вода».

Цель: на опыте показать, насколько важна вода для растений.

Ход опыта: необходимо взять два срезанных цветка. Один цветок поместить в воду, а другой оставить без воды. Через некоторое время обратить внимание детей на то, что цветок без воды завял, а другой остался свеж и красив.

Воспитатель: «Посмотрите, ребята, что же произошло с цветами?»

Дети: «Цветы не могут прожить без воды».

Воспитатель: «Давайте, ребята, мы все возьмем лейки и польем наш цветник, чтобы он у нас не завял».

Трудовая деятельность: полив цветника.

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в поливе цветов, воспитывать самостоятельность.

Воспитатель: «Цветы мы полили. Давайте с вами немного отдохнем, послушаем «Вальс цветов» композитора Ф. И. Чайковского, и каждый нарисует цветок, который он представил, послушав музыку».

Самостоятельная художественная деятельность.

Цель: закреплять способы и приёмы рисования цветными карандашами.

Дети рисуют цветы.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, какие красивые цветы, давайте мы их подарим нашей Бабочке за её гостеприимство».

Воспитатель: «Молодцы, ребята, как хорошо вы все сегодня работали. А что особенно вам понравилось?»

Ответы детей.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Бабочки-красавицы»Занятие по аппликации в подготовительной группе «Бабочки-красавицы» Цели и задачи: Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы» Тема: «Бабочки -красавицы» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - закреплять умение.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Бабочки красавицы» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Бабочки красавицы". Цель: Совершенствовать умение украшать элементами из пластилина.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у барашка. Знакомимся со звуками [б] — [ б’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [б]—[б’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с беседы о здоровье.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]» Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями осенью» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями осенью» в старшей группе детского сада Цель: развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, различения, выделение существенных признаков) Задачи: - Уточнить представления.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии в дошкольной группе «Бабочки-красавицы»Конспект занятия по рисованию в технике монотипии в дошкольной группе «Бабочки-красавицы» Цель : научить детей рисовать красивую бабочку по технике " монотипия". Задачи : познакомить детей с новой нетрадиционной техникой "монотипия.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки-красавицы» в технике «пуантилизм» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки-красавицы» в технике «пуантилизм» во второй младшей группе Программные задачи: -Формировать умение создавать коллективную композицию; -Создавать выразительный образ бабочки техникой рисования –.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку "Городской сад" уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «В гостях у Бабочки-красавицы» в старшей группе детского сада
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 15:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «В гостях у Бабочки-красавицы» в старшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Касимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД