Письменная Елена
Конспект занятия по рисованию «Бабочки-красавицы» в технике «пуантилизм» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
-Формировать умение создавать коллективную композицию;
-Создавать выразительный образ бабочки техникой рисования – пуантилизм;
- Закреплять умение подбирать цвета в красивых сочетаниях для своей работы;
-Развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику;
- Воспитывать любовь к природе, аккуратность, умение работать вместе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Бабочки-красавицы“ в технике „пуантилизм“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Оборудование: бумажная заготовка, бабочки вырезанные, салфетки, клей, тарелочки, гуашь, ватные палочки.
Ход:
Дети встают в круг произнося слова:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Ребята отгадайте загадки.
***
С ветки – на тропинку,
Прыгает пружинка-
Зелёная спинка,
По травам и былинкам-
Перепрыгнет и тропинку. (кузнечик)
***
С утра жужжу,
Цветы бужу.
Кружу – кружу,
Мёд вожу. (пчела)
***
Это что за вертолёт
Отправляется в полёт
Над озёрами, лугами,
Над цветущими полями? (стрекоза)
***
Красненькие крылышки, чёрные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке? (божья коровка)
***
Пёстрый листочек
Присел на цветочек,
Посидел – посидел –
И вдаль полетел. (бабочка)
(дети отгадывают загадки)
К нам сегодня в гости прилетели бабочки.
***
Солнцу улыбнулась,
Села на цветок
Выпить сладкий сок.
И легко порхая,
Над травой кружит –
Так звезда ночная
На волне дрожит. (Н. Радченко)
Дети рассматривают бабочек называют, что у них есть крылья, туловище, голова, усики, лапки.
Бабочки очень любят летать, собирать нектар с цветов. Но им очень скучно. Нарисуем для бабочек друзей? (дети соглашаются) И посадим бабочек на полянку цветов.
Присаживайтесь за столы, сейчас я расскажу и покажу как мы будем рисовать бабочку. (показ воспитателя)
Прежде чем будем рисовать разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Бабочка»
Утром бабочка проснулась (тянемся вверх)
Потянулась, улыбнулась.
Раз – водой она умылась, (массируем каждый пальчик)
Два – изящно покружилась,
Три нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Приступаем к работе (дети выполняют, воспитатель подходит к каждому помогает)
Сейчас поиграем в игру «Жуки»
«Жуки полетели!» (дети бегают в рассыпную)
«Жуки сели на землю!» (Дети присаживаются, шевелят пальцами, жужжат)
Бабочки высохли, посадим их на полянку цветов. (дети приклеивают свою бабочку на полянку).
Ребята, посмотрите на бабочек. Какие бабочки понравились больше? Почему? (ответы детей)
Теперь у бабочек много друзей, и они не будут больше грустить.