МААМ-картинки

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» (1 фото)

светлана недилько
Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»

Программное содержание :

Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая, гибкая, почки мелкие, смолистые, расположены на ветке по одной, ветка тополя толще, чем ветка берёзы, кора зеленовато – серая, почки крупные, длинные, клейкие и душистые, растут по одной, учить сравнивать.

Заучивание скороговорки – упражнять детей в отчетливом произношении звуков.

Публикация «Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада „Наблюдение за деревьями“» размещена в разделах

Подвижная игра – эстафета – упражнять в прыжках с продвижением вперёд, закрепить бег между предметами. Развитие ловкости и быстроты.

Труд на участке – воспитывать у детей желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

Ход прогулки.

Воспитатель: По каким признакам, ребята, можно определить дерево?

Дети: По расположению веточек, листьям, коре. Рассматривание дерева – тополь. У тополя серо-зеленоватая кора, веточки толстые, почки крупные, длинные.

Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру. Сколько шагов до дерева? (экологическая тропа).

Воспитатель: А теперь, ребята, обратите внимание на это дерево. Как оно называется? Какие у него веточки? Какого цвета кора? Ответы детей.

Воспитатель: Что общего у тополя и берёзы? А теперь назовите их различия. Ответы детей.

Воспитатель: Берёза – единственное дерево в мире с белой корой. Её можно назвать белоствольной. Прекрасна берёза в любое время года. Берёза не только красива, но и необходима для человека. Из неё делают мебель, игрушки, корзины, краски, чернила. Отвар из берёзовых почек успокаивает нервы, заживляет раны. Когда не было ещё бумаги, люди писали на берестяных грамотах – коре берёзы. Кто знает стихотворения о берёзе

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей

Берёзка зелёные косы

Развесила с тонких ветвей

Ребята, вы знаете, что деревья надо беречь. Вы обратили внимание на кору деревьев, что она вся повреждена насекомыми? Кто спасает деревья от вредных насекомых?

Дети: Муравьи, божьи коровки, дятлы.

Воспитатель: Давайте посадим на веточки много божьих коровок. Они будут спасать деревья от вредителей. За один день божья коровка может съесть до 200 вредителей. А теперь, ребята, я предлагаю поиграть в игру – эстафету «Кто первый». А теперь давайте отдохнём.

Я скажу скороговорку, а вы должны сначала медленно, чётко выговаривая слова, затем быстрее, дальше ещё быстрее, произнести эту скороговорку.

Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор.

А теперь, ребята, давайте вместе с вами потрудимся: надо собрать мелкие камушки, веточки.

Публикации по теме:

Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» «Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой" Цель: расширять и углублять знания о растениях. Задачи:.

Конспект прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за елью на участке»Конспект прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за елью на участке» «Наблюдение за елью на участке» Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Конспект прогулки в старшей группе. Наблюдение за зимующими птицами. Цели:закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о.

Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении.

Конспект весенней прогулки в старшей группе Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» : - Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения.

Конспект весенней прогулки во второй младшей группе Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» 1. Наблюдение: Тема: Наблюдение за ручейком. Цель: формировать.

Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками» 23.01.2015 г Провела Магамедкеримова Д. Д Прогулка в подготовительной группе Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять.

Конспект прогулки по экологической тропе вокруг детского сада во второй младшей группе «В гости к осени» Конспект экологической тропы вокруг детского сада во второй младшей группе. Тема «В гости к осени» Выполнила: Туркина Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 18:09
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»» (включая файлы) размещена пользователем светлана недилько (УИ 1105531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД