Айгуль Мощенко
Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мощенко А. Т.
Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 3 - 4 лет
Сидим дома с пользой. Уважаемые родители, в период самоизоляции, можно понаблюдать за явлением природы «Облаками» из окна своего дома (кто живет в многоэтажном доме).
Тема: «Наблюдение за облаками»
Цели: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию, разговорную речь.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за облаками“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Облака. Наблюдения на прогулках
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
Материалы: лопатки, ведерки, формочки, игрушки детей.
Ход прогулки
1. Наблюдение за облаками.
Беседа с ребенком. Что ты видишь на небе?
Обратим внимание на облака, они хорошо заметны весной и летом, проговорить их цвет, форму, сравнить их с образами. Какое небо хмурое, ясное (нарисовать на песке облако). Ярко-белого цвета, похожие на клубы пара. Они двигаются быстро и дают то очень светлые, то очень темные тени.
2. Стихотворения.
ОБЛАКА
Утро.
Солнце.
День погожий.
В синем небе — облака.
На кого они похожи?
На верблюда.
На быка.
На быка и на верблюда?
А куда бегут,
Откуда,
Из какого далека —
Не расскажут облака.
Автор: Сергей Козлов
3. Пословица про облака : Птицы в клетке тоскуют по облакам.
4. Загадка.
Бродят в поле в беспорядке То овечки, то лошадки. От порывов ветерка Вид меняют… (Облака)
5. Дидактическая игра «Какое время года?».
Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.
Ход игры. Дети сидят на скамейке. У воспитателя тексты о разных временах года. Тексты читаются вперемешку. Воспитатель спрашивает: «Когда это бывает?» - и читает текст или загадку о разных временах года. Выигрывает тот, кто больше всех отгадает.
6. Трудовая деятельность.
Собрать сухие веточки в кучку. По окончанию прогулки собрать игрушки.
7. Игровая деятельность.
Подвижная игра "Повторяй за мной".
Ровным кругом друг за другом. Мы идём за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе. Сделай вот так! (останавливаются и повторяют движения за родителем).
8. Итог прогулки.
Ребенок рассказывает о том, что делали, что узнал нового, что хотел бы узнать ещё.