Получи документы

Наблюдение за облаками (подготовительная группа) (1 фото)

Валентина Шарова
Наблюдение за облаками (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обратить внимание детей на красоту неба; расширить представления детей о многообразии неживой природы. Дать более полное представление, как образуются облака; напомнить дошкольникам, что облака бывают кучевые, перистые, слоистые. Развивать любознательность, творческое воображение, фантазию. Воспитывать любовь к природе.

Вариант 1

Очень интересно и весело проходит игра «Поймай облако». Заранее приготовим для игры картинки с прорезями по середине. Дети наблюдают за облаками через отверстие.

Публикация «Наблюдение за облаками (подготовительная группа)» размещена в разделах

Этот игровой момент им очень нравится и они с интересом рассказывают кто – какое облако поймал.

Предложить детям понаблюдать за движением облаков и изменениям их формы. Найти на голубом небе облако и предложить детям проследить за тем, как оно медленно передвигается, постепенно увеличивается и меняет форму. Пофантазировать на что или кого похоже облако? Обратить внимание детей на цвет неба, определить его, сравнить с зимним серым цветом.

Вариант 2

Рассмотреть на прогулке кучевые облака. Они хорошо видны на светло - синем небе весной и летом. Ярко - белого цвета, похожи на клубы пара, они двигаются довольно быстро и отражают то очень светлые, то очень темные тени. Облака эти крупные с четкими очертаниями. Обычно кучевые облака бывают только днем, а к вечеру исчезают.

Вспомнить с детьми, из чего состоят облака. (Облака состоят из частичек воды, которые кристаллизуются высоко над землей, так как там очень холодно. Когда облаков накапливается очень много, образуются тучи, которые потом проливаются дождем).

Подобрать прилагательные к слову облака (весенние, красивые, кучевые, слоистые и т. д.)

Приметы: облака плывут по небе быстро и высоко - к хорошей погоде; облака идут низко - возможен дождь.

Чтение стихотворения Самуила Маршака "Облака".

Дидактическая игра "Добавь слог".

Дидактическая игра "Охотник".

Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных, рыб, птиц и т. д.

Ход игры.

Дети становятся перед чертой, в конце участка стульчик. Это "лес", "озеро", "пруд". Сюда отправляется один из играющих "охотник". Стоя на месте, он произносит такие слова: "Я иду в лес на охоту. Буду охотится на. ". Здесь он делает шаг вперед и говорит: ". лису", делает второй шаг. и т. д. При каждом шаге ребенок называет одно животное. Повторятся запрещается. Победитель тот, кто дошел до указанного места первым или прошел дальше.

Подвижные игры: "Мышеловка", "Сделай фигуру".

Труд на участке. помочь в уборке участка ребятам из младшей группы.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение договариваться, трудится сообща, помогая друг другу. Вспомнить правила безопасного обращения с инвентарем: веник, грабли, пакеты для мусора и т. д.

Так мы наблюдали за облаками в средней группе.

Наблюдение за облаками (подготовительная группа)
Публикации по теме:

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за клёном» (подготовительная группа). Тема: Наблюдение за клёном. Цель:расширять знания детей об особенностях клёна в осеннее время; формировать способность выражать мнение о.

Конспект прогулки «Наблюдение за одеждой и обувью людей» (старшая группа)Конспект прогулки «Наблюдение за одеждой и обувью людей» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Расширять представления о многообразии живой и неживой природы. Учить чувствовать понимать красоту окружающего мира, видеть многообразие.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (младшая группа) Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка (трава, одуванчик); научить узнавать, называть, различать.

Наблюдение 2 младшая группаНаблюдение 2 младшая группа Неотъемлемой частью режимного момента является прогулка. Она разносторонне влияет на ребенка. Ребенок на прогулке познает не только прекрасное,.

Наблюдение в природе-старшая группа 1 часть Сентябрь Обратить внимание на теплую и сухую погоду, на то, как одеты люди. Продолжать формировать представления о сезонных явлениях в природе:.

Наблюдение в природе-старшая группа 2 часть Январь Наблюдать узоры на окнах. Объяснить, что это бывает зимой, в сильные морозы. Развивать фантазию детей. Послушать, как скрипит снег.

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа)Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа) Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Проект в старшей группе «За облаками»Проект в старшей группе «За облаками» Участники проекта: воспитатели, дети старшего дошкольного возраста, родители Вид проекта: информационно – творческий, коллективный Срок.

Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа) Цели: - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; - обучать исследовательским действиям. Ход наблюдения: Воспитатель.

Занятие по ознакомлению с природой «Наблюдение за цыпленком» (вторая группа раннего возраста) Занятие по ознакомлению с природой «Наблюдение за цыпленком» (вторая группа раннего возраста) Цель: учить детей узнавать цыплят по некоторым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за облаками (подготовительная группа)
Опубликовано: 8 мая 2016 в 15:02
+148Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за облаками (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД