Елена Чувилина
Конспект прогулки «Наблюдение за транспортом» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наблюдение за транспортом»
Цели: Продолжать знакомить детей с транспортом, учить различать грузовые и легковые машины, узнавать и называть другие виды транспорта – автобус, троллейбус, самолет; способствовать развитию наблюдательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности, воспитывать желание узнать что-то новое.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Материалы: лопатки, ведерки, песочные наборы, машинки, мячи, игрушки детей.
Ход прогулки
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за транспортом“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
1. Наблюдение за транспортом.
Воспитатель внимание детей на движущийся по дороге транспорт. Закрепить знания о том, что управляет машинами – шофер. Далее читает стихотворение.
По шоссе спешат машины
Шур, шур, шур –
Спешат машины
А машины разные:
Голубые, красные.
Почему спешат машины?
И куда спешат машины?
Ждут одну из них на стройке,
Ждет врача больной на койке,
Грузы важные завод,
От машины тоже ждет.
Потому спешат машины.
Шур, шур, шур –
Шуршат их шины.
2. Индивидуальная работа.
Бросание мяча вверх двумя руками.
3. Трудовая деятельность. «Убрать игрушки на веранду»
Цель: привлекать детей к выполнению простейших выполнений.
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «Мы - шоферы».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; учить ориентироваться на местности, упражнять в беге.
Подвижная игра «Самолетики».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в выполнение действий по сигналу, упражнять в беге.
Ход игры. Дети – «самолетики» «летают» по участку. По сигналу «На посадку!» останавливаются; когда прозвучит команда «На взлет!», «самолетики» заводят моторы: «Р-р-р-р!» и игра продолжается.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.