Папки-передвижки

Конспект праздника-развлечения с детьми младшей группы «В гости к домашним животным»

Татьяна Кротова
Конспект праздника-развлечения с детьми младшей группы «В гости к домашним животным»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.

Задачи:

1. Создать весёлое радостное настроения у детей.

2. Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных.

3. Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение звуков.

4. Формировать понятие «домашние животные и их детеныши».

5. Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.

Темочки:

7. Формировать умение детей понимать смысл загадок.

8. Воспитывать доброе отношение к животным.

Средства: Деревья - ёлочка, берёзка, игрушки домашних животных (кот, собака, корова, домик – изба, сундучок, музыкальные инструменты (ложки, колокольчик, дудка, барабан, разнос для угощения.

Музыкальное оформление: стук колёс, мелодичная спокойная музыка.

Предварительная работа: Повторение сюжетно – ролевой игры «Поезд», рассматривание иллюстраций – дикие и домашние животные. Дидактические игры «Угадай кто?», «Кто как говорит».

Место проведения: музыкальный зал.

Участники: дети 2 младшей группы, гости – герои, (ёжик, зайка, лиса) - дети из подготовительной группы.

Сюрпризный момент: выход героев, угощение в конце развлечения (баранки)

Ход развлечения:

Воспитатель:(дети и воспитатель находятся в фойе)

Ребятки вы любите ходить в гости?

Вот мы сегодня тоже поедем в гости.

Я предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям, а поедим мы на поезде

К нам в гости пришла Лисичка – сестричка, она покажет нам дорогу, для того что бы мы не заблудились.

(ребёнок в маске – лисы)

Воспитатель:

Давайте поздороваемся с Лисичкой

ВСЕ - Здравствуй Лисичка!

Воспитатель:

- Лисичка будет паровозиком, а вы её вагончиками.

Вставайте и поехали:

- ТУ –ту -ту-ту-ту

(дети идут друг за другом ребёнок в маске лисы впереди).

(включается музыкальное сопровождение, воспитатель поет, дети помогают)

Песня «Паровозик»

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

К Ёжику детишки.

Воспитатель:

Вот и остановка, смотрите, кто это нам идет. «Жа-жа-жа-мы увидели ёжа»

(Дети повторяют)

(ребёнок Ёжик сидит под ёлочкой с сундучком)

Давайте, ребятки, поздороваемся с Ё жиком:

-Здравствуй, Ёжик, как живешь?

Ты ребяток в гости ждешь?

Ё ЖИК:

-Жду, жду давно. Я нашел на полянке сундучок, а там разные игрушки, а я не знаю, как с ними играть и что это за игрушки.

Вы мне поможете, ребятки?

Воспитатель:

Ребята, поможем Ёжику?

Ё жик:

Вот чудесный сундучок,

Всем ребяткам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Ёжик предлагает детям по очереди заглянуть в сундучок и достать музыкальный инструмент.

Воспитатель:

Ребята, что это за игрушки?

(музыкальные инструменты)

Дети достают инструмент, рассматривают и рассказывают, как называется и как играть.

(Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы, хвалит детей, обобщает, предлагает изобразить всем детям, как они звучат)

Воспитатель:

А как можно играть на музыкальных инструментах?

(тихо – громко)

Погремушкой - можно греметь (громко-тихо)

Что делают погремушкой? (Гремят)

Дудочкой - дудят –«ду –ду-ду». (громко-тихо)

Что делает дудочка? (дудят)

Колокольчиком звенят- «Динь-динь-динь»

Что делают колокольчиком? (звенят)

Барабаны- барабанят- «Бум-бум-бум»

Что делают барабаном? (барабанят)

Ложками стучат – «Стук – стук- стук» (тихо- громко)

Что делают ложками? (стучат)

Воспитатель:

Вот Ёжик мы тебе показали и рассказали, как надо играть на музыкальных инструментах.

А сейчас давайте ребята поиграем в игру «Я на скрипочки играю» и пригласим Ёжика и Лисичку.

Все встают в круг и проводится игра

«Я на скрипочке играю»

Я на скрипочке играю (Показ скрипки и игра на ней)

Тили-тили, тили-тиль

Скачут зайки на лужайке (Прыжки на двух ногах)

Тили-тили, тили-тиль

А теперь на барабане (Хлопают в ладоши)

Бум- бум, бум-бум

В страхе зайки разбежались по кустам.

(дети разбегаются и приседают «под кустики»)

(повторить 2 раза)

Воспитатель:

А теперь ребята мы поедем дальше.

Давай по прощаемся с Ёжиком и скажем ему спасибо.

ВСЕ - До свидания Ёжик!

Садитесь, ребятки, снова в вагончики, поехали дальше.

(включается фонограмма стук колёс)

Ту-ту –ту загудел паровоз,

И снова, и снова

Ребяток повез.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Наш веселый паровоз,

Он в деревню нас привез.

( Дети выполняют движения: руки согнуты в локтях и притопывают ногами, двигаясь за воспитателем и подпевая).

Воспитатель:

Смотрите, ребятки, кто нас встречает

(заранее приготовлен домик с игрушками домашних животных : собака, кошка, корова)

Кто это? (Домашние животные)

Почему их называют домашними?

(Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).

Воспитатель:

Я хочу вам загадать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

1. «Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.»

Кто это?

(кошка)

Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)

Почему её зовут царапкой? (когти есть и она царапается)

Как разговаривает кошка? (Мяукает –мяу-мяу)

А когда гладишь? (Мурлыкает «Мур-мур»)

У мамы кошки есть детеныш кто это? (Котёнок)

Каким голоском он мяукает? (Тоненьким)

Воспитатель:

Какие молодцы, угадали, тогда слушайте ещё одну загадку:

2. «Я хозяину служу-

Дом хозяйский сторожу,

Я рычу и громко лаю

И чужих я прогоняю.» (Собака)

Какие бывают собаки? (Маленькие и большие)

Что делает собака? (Лает, рычит, бегает, виляет хвостом, сторожит дом)

Как лает собака? (Гав-гав, ав-ав)

Кто детеныш у собаки? (Щенок)

А как он подает свой голосок? (Тяв-тяв)

Воспитатель: Молодцы детки, а эту загадку отгадаете?

3. Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

Что делает корова? (ест траву, сено, пасётся на лугу, даёт молоко)

А как корова говорит? (Муу- муу)

А кто детёныш у коровы? (телёнок)

А вкусно молоко у коровы?

(да)

Воспитатель:

Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.

Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне?

Давайте сыграем:

Проводится пальчиковая игра:

«Кто в деревне живет?»

Раз, два, три, четыре пять

Их не трудно сосчитать.

Лежебока-рыжий кот,

Маленький теленок,

Желтенький цыпленок,

Белая овечка,

Собачка под крылечком

Предложить детям провести ещё одну игру:.

Дидактическая игра

«Кто, что умеет делать»

Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!

Курочка-кудахчет-ко-ко-ко

Цыпленок-пищит-пи-пи-пи

Корова мычит -му-му -му

Гусь-гагочит -га-га-га.

Овца блеет бе-бе-бе.

Воспитатель:

Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у домашних животных, а сейчас нам пора возвращаться домой.

Давайте попрощаемся со всеми.

ДО СВИДАНИЯ!

Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу,чу-чу-чу, далеко я укачу.

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ:

(Детей по дороги встречает ребёнок – Зайка)

Поезд останавливается

Воспитатель:

- Ребята, а кто же нас встречает? (зайка).

- Зайка здравствуй! Что случилось?

Зайка:

- Вот Ежик, передал ребятам гостинцы, за то что дети научили его играть на музыкальных инструментах.

Воспитатель:

- А где же сам Ёжик?

Зайка:

- Он побежал к другим диким животным, хочет их научить играть на инструментах.

(Зайка раздаёт детям угощение)

Воспитатель:

- Что же спасибо Зайка за угощение.

Ребята поблагодарите зайку за гостинцы, и поедем дальше.

До свидания! – дети машут рукой.

Включается музыка, и дети уезжают из группы в фойе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поможем домашним животным!»Фотоотчет «Поможем домашним животным!» 30 ноября в нашей стране, как и во многих странах мира, отмечается «Всемирный день домашних животных». Братья наши меньшие, нуждаются в.

«Прогулка на ферму к домашним животным». Конспект занятия во второй группе раннего возраста в ОО «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением.

Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к домашним животным» Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Задачи: I.Образовательные:.

Конспект ООД в средней группе «В деревню к домашним животным»Конспект ООД в средней группе «В деревню к домашним животным» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» «В деревню к домашним.

НОД для детей второй младшей группы «В гости к домашним животным» «В гости к домашним животным» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются,.

НОД по развитию в речи в старшей группе «Путешествие кота Апельсина в деревню к домашним животным»НОД по развитию в речи в старшей группе «Путешествие кота Апельсина в деревню к домашним животным» НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие кота Апельсина в деревню к домашним животным» Задачи: -Способствовать развитию связной.

«Кошкин дом». Проект по формированию у детей бережного отношения к домашним животным .

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Развлечение «В гости к домашним животным»Развлечение «В гости к домашним животным» Развлечение во второй группе раннего возраста посвящено празднованию Дня домашних животных. Цель: создание игровой ситуации, способствующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект праздника-развлечения с детьми младшей группы «В гости к домашним животным»
Опубликовано: 31 января 2019 в 13:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект праздника-развлечения с детьми младшей группы «В гости к домашним животным»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кротова (УИ 368996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД