Кристина Игоревна Меньшенина
Развлечение «В гости к домашним животным»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к домашним животным»
Развлечение во второй группе раннего возраста посвящено празднованию Дня домашних животных.
Цель: создание игровой ситуации, способствующей формированию
внимательного, заботливого отношения к животным, формированию доброжелательности, дружелюбия, доброты.
Средства:
Игрушки-кошка, собака, изображения: кошки, собаки, коровы, карта, музыкальное сопровождение.
Публикация «Развлечение „В гости к домашним животным“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Словарная работа: котенок, щенок, теленок, шерстка, пушистая, ухаживает человек, лает, будка
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите отправиться в путешествие? Пока мы спали, ослик нам принес «карту» нашего путешествия.
Давайте внимательно её рассмотрим и узнаем к кому в гости нам предстоит поехать.
Загадка про кошку
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
За хвостом гоняется.
(Котик).
Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к кошечке. Карту берем с собой.
Путешествовать всегда очень интересно, сегодня я вам предлагаю проехать на поезде. А машинистом будет Степа. (Дети становятся "паровозиком" и начинают двигаться под песню Барбарики - паровоз букашечка.
Ребята, смотрите, мы приехали в гости в кошечке
Беседа:
Кошечка: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?
Воспитатель и дети: Здравствуй, кошечка.
Кошечка: Ребята, а хотите посмотреть на нашу семейную фотографию?
Рассматривание картины «Кошка с котятами», беседа по увиденному.
Кто нарисован на картине?
Где кошка, а где котята?
Сколько их?
Какого цвета шубка у кошки?
Чем котята отличаются от мамы кошки?
Что делают котята?
Что любят есть котятки?
Воспитатель: Ребятки, вы любите кошечек? Давайте покажем, как сильно мы ее любим.
Физкультминутка «Киску сильно я люблю.»
Киску очень я люблю, (согнутые в локтях руки у груди)
С ней я песенку пою:
«Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу». (Дети поют)
Воспитатель: Дорогая кошечка, нам было приятно с тобой встретиться, но нам пора дальше отправляться. До свидания!
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим на нашу карту, к кому же мы поедем дальше?
Правильно, к собачке!
Звучит песенка Барбарики - паровоз букашечка.
Встреча с собачкой.
Беседа:
Собачка: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?
Воспитатель и дети: Здравствуй, собачка.
Собачка: Ребята, у меня большая радость, родились детки-щенята? Хотите на них посмотреть? Только их сейчас беспокоить нельзя, посмотрим на картине.
Рассматривание картины «Собака со щенятами», беседа по увиденному.
Посмотрите, какие красивые щеночки! Они похожи на маму?
Где живет собачка?
Что едят мама со щенятами?
Давайте дадим собачке косточку!
Воспитатель: Ребятки, Хотите поиграть с собачкой? Давайте поиграем с ней и споем для щенят песенку.
Динамическая пауза «Собачка» (сборник Ляйли Хисматуллиной - Пой, играй, танцуй, малыш)
Воспитатель: Дорогая собачка, нам было приятно с тобой встретиться, но нам пора дальше отправляться. До свидания!
Загадка про корову.
На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",
Ну а кто там, не пойму?
Только - "Му-у!" - я слышу снова,
Может там мычит
(Корова)
Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к коровке.
Звучит песенка Барбарики - паровоз букашечка.
Встреча с коровой.
Беседа:
Коровка: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?
Воспитатель и дети: Здравствуй, коровка. Как ты поживаешь, где твои детки?
Коровка: Ребятки, мой сыночек ушел играть в поле, вы его не увидите, но я могу вас показать картину, на которой мы с ним нарисованы вместе. Согласны?
Рассматривание картины «Корова с теленком», беседа по увиденному.
Где на картинке-корова, а где -теленок?
Чем они похожи?
Чем отличаются?
Что есть у коровы? (части тела коровы)
А что ест коровка?
Воспитатель: Ребятки, а наша дорогая коровка приготовила для нас песенку и сюрприз.
Слушание песни «Пейте дети молоко» (из мультфильма)
Воспитатель: Дорогая коровка, нам было приятно с тобой встретиться, спасибо за угощение, но нам пора домой отправляться. До свидания!
Ну вот и подошла пора возвращаться в детский сад, прошу всех занять свои места в поезде.
Звучит песня Барбарики - паровоз букашечка.
Рефлексия:
Ребята рассаживаются на стульчики и, отвечая на вопросы, все вместе вспоминают о путешествии.
Вопросы:
К кому в гости мы ездили?
Как называют деток у этих животных?
Как можно назвать этих животных?
Почему их называют домашними?
Вам понравилось путешествие?
В следующий раз обязательно оправимся в гости к другим домашним животным.