Анна
Конспект занятия по сказкотерапии во второй группе раннего возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
во второй группе раннего возраста.
«Теремок»
Воспитатель: Зеленская А. А.
2022-2023 гг
г. Георгиевск
Цель: помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации.
Задачи: -развивать умения детей внимательно слушать сказку.
Публикация «Конспект занятия по сказкотерапии во второй группе раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- систематизировать умения детей отвечать на вопросы после просмотра сказки.
- развивать речь детей,помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки.
-воспитывать дружеские отношения друг с другом.
Ход ОД:
Р/И «Как улыбаются губки»
Цель: способствовать развитию голосового аппарата.
-предлагаю детям показать как улыбаются губки, делают трубочку, как они умеют открывать ротик.
Дети вместе поют звуки (а, (у, (громко- тихо)
ручки поднимаем вверх –поем громко а-а-а, опускаем ручки вниз- поем тихо.
Игровая ситуация: раздается стук в дверь. Ребята хотите посмотреть кто там? Да это же к вам в гости пришли ваши знакомые животные.
Д/И «Узнай и назови»
Цель: активизировать словарный запас, развивать память, речь, закрепить знания о животных.
Давайте назовем их. Дети называют животных и отвечают на вопросы воспитателя.
-ребята, скажите какая в сказках лиса?
-хитрая, рыжая, зайчик боится лису…
В- вот какие разные животные большие и маленькие, добрые и злые. Но они пришли к нам вместе, значит они умеют дружить. Давайте об этом посмотрим сказку. Садитесь удобно и внимательно смотрите сказку.
Показ кукольного театра «Теремок»
Молодцы, ребята, вы очень внимательно смотрели сказку, а теперь Зайка из сказки приглашает вас поиграть с ним.
П/И «Зайка беленький сидит»
Цель: способствовать развитию движений, выполнять действия согласно текста.
Д/И «Расскажи», развивать речь
Ребята кто из животных самый первый нашел теремок?
А как животные помогали друг другу?
(вместе кушать варили, пол подметали)
-А кто сломал теремок?
-А что потом сделали животные? (они построили теремок и все вместе дружно стали в нем жить.)
- Вот видите, как дружно можно жить, помогать друг другу и не ссориться.
Давайте встанем в круг и возьмемся за руки.
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей.
Обнимите друг друга и всегда играйте дружно.
Ребята, наши гости подарили вам мыльные пузыри.
Дети: Спасибо!