Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»
Задачи:
Вызвать у детей желание помочь курочке найти её деток-цыпляток.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Закреплять умение узнавать и называть жёлтый цвет. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность цыплёнка
Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Предварительная работа:
Знакомство с жёлтым цветом через игровые упражнения. Рассматривание домашних птиц и их детёнышей на иллюстрациях и презентациях
Материал:
Половина альбомного листа с контуром цыпленка, желтая гуашь, влажная салфетка, мягкая игрушка – курочка.
Ход занятия:
В гости к ребятам снова приходит взволнованная курочка Рябушка – пропали её цыплятки :
-Уж, я зову, зову их: ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, к мамочке бегите, а они не откликаются, не бегут к своей мамочке. Вот ведь горюшко-беда, не найду их никогда!
Воспитатель:
-Ребятки, а кто знает, какого цвета цыплятки? (желтого)
-Курочка, а я нашла одного твоего цыплёнка! Он просто в прятки с тобой решил поиграть – у бабушки-хозяюшки в тазике с мукой поиграл и стал совсем белый. Вот ты его и не видишь. Наверное, все твои цыплята в том тазике поиграли и стали белыми. Сейчас мы с ребятами всё исправим, а поможет нам краска. Какого цвета краска нам поможет? (желтого)
Рисовать мы будем пальчиком – окунем его в краску, прижмём к листу бумаги и сразу поднимем, прижмем и поднимем, пока весь контур цыпленка станет жёлтого цвета. А когда закрасим цыпленка, пальчик вытрем влажной салфеточкой.
-Ну что, курочка, видишь ты теперь своего цыпленка-проказника? А остальных цыпляток тебе помогут ребятки найти
Дети проходят за столы и приступают к работе (в процессе работы, воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения) От лица Курочки хвалит работы детей:
- Вот он мой пушистик, нашелся! Спасибо тебе, Платон
- А у Даниила моя доченька-непоседа нашлась!
Рефлексия.
Курочка благодарит и хвалит детей:
-Ай, да, ребятки, молодцы, всех моих цыпляток нашли! Спасибо вам