Александра Евсинейкина
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Поможем ежику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Поможем ежику» (не традиционное)
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновыми тычками.
Задачи:
Обучающие : Познакомить детей с новой техникой нетрадиционого рисования «поролоновыми тычками». Учить детей раскрашивать яблочко способом поролонового тычка. Закрепить знание цвета (красный). Учить работать сообща.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе „Поможем ежику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие: Развивать психические процессы: внимание, память, мышление. Упражнять в развитии мелкой моторики.
Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать доброе отношение к животным, желание помогать.
Материал: игрушка Ежик, яблоки в корзинке, нарисованная банка на ватмане.
Ход.
Ребята посмотрите, к нам сегодня пришел колючий зверек, как вы думаете, кто это может быть, у кого шубка из иголок? (Ежик)
Правильно ребята, это ежик.
А давайте с ним познакомимся и поздороваемся. (Здравствуй ежик, здравствуйте ребятки)
Ребята, посмотрите, ежик к нам пришел с корзинкой, а в корзинке лежат яблочки.
Посмотрите на яблочко, какое оно круглое, похожее на шарик. (берем яблоко в руки и катаем по столу) А какого цвета яблоко? Красного.
Яблоко блестящее, вкусно пахнет. Понюхайте, дети, как яблоко ароматно пахнет, так и просится в рот.
Ежик любит кушать яблочки. Ребятки, как вы думаете какое время года у нас за окошком? (Осень)
Правильно, ребята, сейчас у нас осень, а потом наступит зима и нашему Ежику нужно запастись на зиму яблочек. Ребятки, ежик пришел не просто так, а пришел попросить помощи, яблочки которые он к нам принес, ему нужно заготовить, чтоб накормить своих маленьких ежат.
Поможем нашему гостю? (Да)
Сейчас мы с вами немного отдохнем. (Ф. к минутка)
И грибочек нес на спинке.
Тихо листьями шурша. (ходьба на месте)
А на встречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьем-то ловко,
Раздобыл косой морковку. (прыжки на месте)
Молодцы ребята. А сейчас я с ежиком приглашаю за стол, чтоб помочь заготовить яблочек. А заготавливать яблочки мы будем в банке. (Показ банки на ватмане). Посмотрите какая красивая и большая банка.
Посмотрите ребятки, я в одной рукой придерживаю за листочек яблочко, а в другую я беру необычную кисточку. Обмакиваю ее в краску красного цвета, как яблочко, что принес ежик. Посмотрите, как я тычками раскрашиваю яблочко. Я много краски не набираю на необычную кисточку.
Посмотрите, получилось яблочко! (да)
А теперь вы сами попробуйте нарисовать яблочки. Берите «яблочки за листочек», окунайте необычную кисточку в краску и аккуратно примакивайте, опускайте к листу бумаги. Много краски на яблочко не набираем, примакнули и подняли аккуратно кисточку вверх.
(дети рисуют)
Ребята, какие вы молодцы, помогли ежику запастись яблочками на зиму!
Ежик : Ребята, спасибо, что помогли мне. До свидания, мне пора возвращаться в лес! (до свиданья)
Воспитатель спрашивает у детей, а кто к нам приходил в гости? А что Ежик принес? Кому он унес яблочки? Молодцы ребятки.
А сейчас мы с вами пойдем мыть ручки.