Светлана Сердобинцева
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!»
Задачи:
Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Продолжить освоение способа печать: учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки комочком бумаги. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительными средствами.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе „Вот какой у нас салют!“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Интеграция разных видов деятельности:
Рассматривание изображений салюта. Игры с разноцветными мячами. Освоения способа печать пальчиками, ватными палочками.
Материалы и инструменты:
Основа для композиции – лист бумаги черного цвета с нарисованными домиками (домики раскрасили заранее и наклеили, краски 3- 4 цветов для свободного выбора, листы бумаги для отпечатков.
Содержание изодеятельности:
Педагог показывает детям картинку с изображением салюта, поясняет:
- Это салют! Много-много огоньков! Красный, желтый, зеленый – разные огоньки! Вот какой красивый салют! Читает детям стихотворение О. Высотской «Салют» :
Вокруг все было тих,
И вдруг- салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат «Ура!»
Любуются
На праздничный салют.
Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги.
- Это ночное небо. А где же салют? Посмотрите, какой салют получится у меня. Я беру листочек бумаги, сминаю его в руках. Получается вот такой комочек. Теперь этот комочек я окунаю в краску и делаю отпечаток на небе.
Шлеп… получился огонек. Беру другую краску, шлеп… вот еще огонек. Еще беру краску. Получается много-много огоньков! Настоящий салют!
Предлагает детям самим нарисовать салют.
Помогает приемом «рука в руке», жестом, словом (шлеп, шлеп).
В конце занятия все работы выставляются на один стол, чтобы получилась одна большая композиция.
Литература:
И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа.