Лидия Искандырова
Конспект физкультурно-психологического занятия с детьми первой младшей группы «Поможем Ежику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурно-психологического занятия
с детьми 1 младшей группы
«Поможем Ежику»
Цель: Сохранение психологического и физического здоровья детей.
Задачи:
- обучать детей способам саморегуляции. Повысить уровень физического и психологического развития детей.
- развивать коммуникативные способности детей; В подвижных играх закрепить умение имитировать движения, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.
- воспитывать эмоциональную грамотность воспитанников.
Публикация «Конспект физкультурно-психологического занятия с детьми первой младшей группы „Поможем Ежику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка – Ежик, корзинка, массажер Су Джок (по количеству детей, лабиринт (по количеству детей, большой зонт, коврик (по количеству детей, музыкальный центр, аудиозаписи.
Участники: педагог-психолог, воспитатель.
Начиная с раннего возраста, в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется психическое, физическое, социальное здоровье, необходимые для всестороннего развития личности. В наших группах есть уголки здоровья, в которых находятся оборудования для самостоятельных занятий спортом, нестандартные оборудования, объединяющее физкультуру с игрой, которое способствует созданию условий для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности.
Ход занятия:
1. Здравствуйте, дорогие и любимые наши дети! Искренне рада видеть вас. Мы сегодня вместе с вами поиграем. Но прежде, чем играть, нам всем нужно поздороваться. Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!» Поэтому давайте пожелаем доброго утра и нашим гостям веселой песенкой «Хей, хей, тебе привет».
2. Разминка
Молодцы, ребята, вот мы и поздоровались друг с другом. А сейчас пойдем с вами по кругу и проведем веселую разминку. (Разминка выполняется под музыкальное сопровождение)
3. Посмотрите, ребята, кто к нам в гости заглянул?
Кто бежит там по тропинке?
У кого в иголках спинка?
Кто в клубок свернуться может?
Догадались? Это (ежик).
Верно, ребята, пришел он к нам не с пустыми лапками, а принес он нам веселые цветные ежики. Скорее берите их, и покатайте в ладошках.
Самомассаж «Ежик» (с использованием массажера Су Джок)
Этот шарик непростой, весь колючий, вот такой! (Дети катают Су Джок между ладоней)
Вверх, вниз его катаем, свои ручки разминаем (катают Су Джок между ладоней вверх и вниз)
4. Лабиринт
Ребята, а вы знаете, что у каждого ежика есть свой домик. И сейчас я вам предлагаю провести по лабиринту ежиков к своим домикам. Хорошо. Для этого давайте каждый подойдет к своему лабиринту. (Дети рукой ведут Су Джок по лабиринту)
5. Проводится игра «Солнышко и дождик».
Ребята, пока мы играли с ежиком – пошел дождик. (Дети играют в игру «Солнышко и дождик», выполняя под музыку движения, а услышав шум дождя прячутся под один большой зонтик)
Посмотрите, дождик уже закончился, выглянуло солнышко.
6. Релаксация.
А сейчас мы выполним с вами упражнение - релаксация. Это упражнение проводится на коврике. Пожалуйста, возьмите коврики, расстелите и лягте на них.
- Я на солнышке лежу,
Но на солнце не гляжу.
Глазки закрываем, глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Греет ручки, греет ножки.
Вырасту, стану большим, умным, красивым таким.
Ребята, откройте глазки, посмотрите на друзей, улыбнитесь. Молодцы. А сейчас соберем коврики и отнесем их на свое место.
7. Завершение.
А теперь, ребята, будем прощаться.
Дружно хлопнули в ладоши. (дети хлопают в ладоши)
Вместе топнули ногой. (топают ногами)
Все, во что мы здесь играли…
Мы запомнили с тобой (выполняют прыжки на месте)
До свиданья всем сказали (машут руками)
Отправляемся домой.