Елена Стефанова
Конспект по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»».
Образовательные области: Чтение художественной литературы, здоровье, коммуникация, художественное творчество.
Задачи:
Образовательные: - Познакомить детей с новым произведением;
- Учить детей эмоционально воспринимать поэтические
произведения;
- Закреплять умение прорисовывать круги;
- Учить правильно держать карандаш.
Развивающие : - Развивать речь детей, мышление, память;
Публикация «Конспект по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- Формировать умение анализировать;
- Формировать навыки здорового образа жизни.
Воспитательные: - Воспитывать интерес к художественной литературе;
- Воспитывать организованность, доброжелательность,
умение слушать;
- Воспитывать положительное отношение к соблюдению
чистоты.
Планируемый результат:
- Дети слушают литературное произведение;
- Сопереживают героям сказки;
- Охотно работают в прописях.
Методы и приемы: Сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика, чтение.
Словарная работа: Обогащать словарный запас детей «Мойдодыр».
Оборудование: Книга, мольберт, прописи, карандаши, иллюстрации.
Ход НОД:
1. Вводная часть
- Ребята, я сейчас буду вас спрашивать, а вы отвечайте и показывайте руками. (Дети имитируют).
- Ручки мыли? (Мыли)
- Ушки мыли? (Мыли)
- Щечки мыли? (Мыли)
- Все помыли, ничего не забыли?
А теперь мы чистые, зайчики пушистые.
- Ребята, слышите, кто – то стучит.
Воспитатель вносит книгу.
- Ребята, что это нам принесли? (Книгу)
А вы хотите узнать, что написано в книге, про кого она?
Тогда усаживайтесь по удобнее и слушайте внимательно.
- Книга называется «Мойдодыр» написал И. К. Чуковский.
2. Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр».
3. Беседа по содержанию произведения:
- Понравилась вам сказка?
- А про кого эта сказка?
- Почему от мальчика все убежало?
- Что нужно сделать, чтобы помирить мальчика со своими вещами?
- ребята давайте сядем за столы
4. Пускание мыльных пузырей.
- Ребята, а как можно сохранить наши мыльные пузыри?
5. Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»
- Ребята, давайте поиграем с нашими пальчиками.
Раз, два, три, четыре, пять! (Разжимаем кулачки)
Вышли пальчики гулять! (Пальчики ходят)
Этот пальчик – гриб нашел! (Показ большого пальца)
Этот пальчик – чистит стол! (Показ указательного пальца)
Этот пальчик – резал, (Показ среднего пальца)
Этот пальчик – ел, (Показ безымянного пальца)
Ну, а этот лишь глядел! (Показ мизинца)
- Возьмите в руки карандаши и будем рисовать мыльные пузыри!
6. Работа детей в тетрадях.
7. Итог НОД.