Ольга Аркадьевна Широбокова
Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое НОД по развитию речи в 1 младшей группе.
Название «Едем к кукле Маше в гости».
Воспитатель: Широбокова О. А.
ЦЕЛЬ: Закрепить и расширить представления о домашних животных и их детенышах.
Уточнить понятие «чайная посуда», стимулировать использование в речи слов : чашка, чайник, сахарница.
Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра.
Развивать слуховое внимание в правильном произношении гласных простых согласных звуков.
Публикация «Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
ХОД: Ребята, у Куклы Маши сегодня день рождения, и она пригласила нас в гости. Вы согласны поехать? Садитесь скорее в машину. Взяли руль. Как гудит машина (би-би-би).
Едем, едем на машине нажимаем на педаль, газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы вдаль. Ветер волосы взъерошил, дворники счищают чисто-чисто,раз-два, раз-два мы шоферы хоть куда.
Ой, ребятки смотрите, чей-то домик. Давайте постучим. Появляется Петушок. Ребятки, а Петушок без хвостика. Он хочет, что бы мы помогли ему собрать красивый хвостик. Вот лежат перышки. Денис, возьми перышко. Каким оно цветом? (правильно красное, подари его петушку. Таким образом, дети прикрепляют на фланелеграфе все перышки при этом, называя цвет.
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй»
На ногах его сапожки,
А в ушах висят сережки,
На головке гребешок-
Вот какой наш петушок!
Как Петушок кричит? (кукареку). Петушок говорит вам спасибо.
Едем дальше, нас ждет кукла Маша.
А сейчас пересядем на поезд. Как гудит поезд? Чу-чу-чу.
Вот поезд наш едет колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Приехали. Ребятки, слышите, кто-то плачет. Пойдемте, посмотрим. Кто это? (Дети называют животных). Давайте поможем домашним животным найти их детенышей. Дети рассматривают животных,ставят вместе корову с теленком, свинью с поросенком, лошадь с жеребенком, козу с козленком. Прощаются животными.
Едем дальше. А сейчас полетим на самолете. Заводим моторчик. Р-р-р-р-р. Полетели. Как гудит самолет. У-у-у-у-у.
Ребята смотрите вот домик куклы Маши. Поздоровайтесь с Машей. Давайте вместе поможем
Накрыть стол кукле Маше. Посмотрите, что здесь лежит? (посуда). Что нам нужно взять, чтобы попить чай? (чашки, блюдца, чайные ложки, чайник, сахарница, молочник). Для чего нужна чайная посуда?
Дети: Чтобы пить чай.
Спросить для чего нужен молочник, сахарница, чайник.
Воспитатель: Давайте поздравим куклу Машу с днем рождения и попьем чай.
Материалы для занятия НОД
Фланелеграф
Нарисованный петушок и набор разноцветных перьев.
Фигурки домашних животных для фланелеграфа корова с теленком, коза с козленком, свинья с поросенком, лошадь с жеребенком.
Кукольная чайная посуда
Кукла Маша.