Светлана Доможирова
Конспект по образовательной деятельности в технике пластилинографии «Весна приходит постепенно» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Название: Весна приходит постепенно
Цель: Создание весеннего дерево в технике пластилинографии
Задачи:
Образовательная : учить передавать выразительность образа. Закреплять навыки аккуратной лепки
Развивающая : Развивать мелкую моторику
Воспитательная: Воспитывать дружеские отношение между детьми. Воспитывать положительное отношение к пластилинографии
Публикация «Конспект по образовательной деятельности в технике пластилинографии „Весна приходит постепенно“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей :Художественно – эстетическое развитие,познавательное развитие
Виды детской деятельности : Познавательное,речевое,трудовое,двигательное
Материалы и оборудование : картон,пластилин, стека, доска для лепки
Предварительная работа: рассматривание готовой работы, беседа на тему «весна и какие ее признаки»
Ожидаемый результат : выполнен весеннего дерева в технике пластилинографии
Содержание образовательной деятельности :
Вводная часть:
В: Ребята, а кто мне скажет какое у нас сейчас время года?
Р: Весна
В: а кто мне сможет дать определение слову «весна?»
Р: это время когда природа пробуждается от сна.
Все живое тянется к теплу.
В: молодец …. А с чего начинается весна? какие у нее признаки?
Р: дует теплее ветер,сильнее греет солнце,на деревьях появляются первые листочки,лужи, зеленеет травка…
В: да молодцы какие,все вы знаете,а кто мне сможет назвать по порядку весенние месяца?
Р: март,апрель,май
В: правильно! А давайте с вами порадуем солнышко сегодня, чтобы оно радовалась и грело еще сильнее. Сделаем с вами дерево весенние,чтобы к нам скорее приближалось лето
Основная :
В: а кто нас сегодня дежурный ребята? помогите мне приготовиться к нашему занятию
Р: Саша и Маша (помогают) ребята сели за столы
В: у нас сегодня на столах лежит картон, стека, досточка для пластилина, пластилин
берем пластилин,стекой отрезаем пол пластилина и катаем столбик. скатали положили пока в сторонку это будет ствол,берем другой пластилин отрезаем немножко и тоже катаем маленькие столбики и скручиваем их (штук 15-20)
ФИЗМИНУТКА
Улыбаются все люди-весна, весна, весна!
(дети поднимают руки над головой и ритмично хлопают)
Она везде, она повсюду-красна, красна, красна.
(делают ритмичные повороты туловища)
По лугу лесу и полянке-идет, идет, идет.
(ритмично шагают на месте)
На солнышке скорей погреться-зовет, зовет, зовет.
(взмахивают обеими руками к себе)
И в ручейке лесном задорно-звенит, звенит, звенит.
(ритмично щелкают пальцами рук)
По камушкам в реке широкой журчит, журчит, журчит.
(потирают ладони)
Разносит запахи повсюду цветов, цветов, цветов.
(делают из пальцев бутон)
И все живое сразу слышит весенний этот зов!
(ритмично сжимают и разжимают пальцы)
Молодцы какие,теперь присаживаемся и доделаем наше дерево весенние у всех уже есть заготовки осталось только прилепить на картон.
Заключительная :
В: Какие сегодня все молодцы,ребята хорошо справились,теперь давайте возьмем наши работы и соединим их в одну и получится весенний сад!
Р:даааа
В: Расскажите мне что сегодня вызывало у вас трудности?
Р: скатывать ….
В: А что было легко делать?
Р: всё….
В: А теперь давайте наши дежурные помогут убрать со стола и будем собираться с вами на прогулку.