Мария Дружкова
Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность.
2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с напольным строительным материалом.
3. Развивать умение сооружать дорожки, формировать желание строить что-нибудь самостоятельно.
4. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки.
5. Формировать умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга.
6. Побуждать к совместным играм маленькими группами.
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Величина. Конструирование
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
7. Продолжать знакомить детей с названиями игрушек (машинами)
8. Формировать умение отвечать на самые простые вопросы, слушать художественные стихотворения без наглядного сопровождения.
Предварительная работа: Строительство узкой и широкой дорожек, рассматривание машины, знакомство с игрой «Воробушки и автомобили».
Содержание деятельности:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что я принесла?
Дети: Машинку.
Воспитатель: Правильно. А что есть у машины?
Дети: Колеса, руль, кабина.
Воспитатель: Посмотрите, как крутятся колеса. А машина легковая или грузовая?
Дети: Легковая.
Воспитатель заводит машину и наблюдает вместе с детьми, как машина едет по комнате.
Воспитатель читает стихотворение:
Отличная у меня машина!
Сама едет, без бензина.
Только ключик поверни,
на машину все гляди.
Дружкова М. А.
Затем воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Про машину»(с показом иллюстраций). Организует беседу с детьми по стихотворению.
Предлагает детям поиграть. Читает стихотворение Н. Найденовой «Машина». Дети дружно хором повторяют «би-би-би». Воспитатель в это время ритмично стучит в бубен.
Воспитатель: Ребята, а у нас в группе есть машины?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, покажите мне легковую (грузовую) машины. А что нужно сделать, чтобы наши машины не болели?
Дети: Играть с ними.
Воспитатель: Ребята, давайте построим дорожки для машин. Из чего можно построить дорожку для машины?
Дети: Из кирпичиков.
Воспитатель: Как можно построить широкую (узкую) дорожки? Кто желает показать? Один или двое детей показывают, все остальные смотрят, воспитатель помогает при затруднении и комментирует. Для большой машины какая нужна дорожка?
Дети: Большая, широкая.
Воспитатель: А для маленькой машины какая нужна дорожка?
Дети: Маленькая, узкая.
Воспитатель: Верно.
Воспитатель предлагает детям выбрать себе машинку (большую или маленькую) и построить дорожку, подходящую для этой машины. По окончании работы воспитатель хвалит детей, дети обыгрывают постройки, затем играют в игру «Воробушки и автомобиль».