Светлана Игошева
Конспект занятия по конструированию в второй младшей группе «Новогодние игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в младшей группе
Тема «Новогодние игрушки»
Цель: продолжать развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещать стороны и углы, и навык вклеивания в плоскую игрушку ниточки. Развивать глазомер, художественный вкус
НОД
-Дети, а вы видели у нас в раздевалке стоит елочка?
-А вы заметили, что на ней нет совсем игрушек?
Публикация «Конспект занятия по конструированию в второй младшей группе „Новогодние игрушки“» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Темочки
-Ребята, какой праздник приближается?
Когда вы сегодня шли в детский сад, обратили внимание, что произошло с погодой?
-Да, выпал снег, какой он? (Белый, холодный, блестящий.)
А вы слышали, как хрустит снег под ногами?.(ответы детей).
- Ребята, а вы знаете, из чего состоит снег?
Отгадайте загадку и вы узнаете правильный ответ.
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(Снежинка).
-Посмотрите, какие снежинки к нам прилетели в гости.
(Показ вырезанных снежинок).
Скажите, какие они? (ответы детей)
-Я предлагаю вам сейчас сделать снежинки, и мы с вами повесим их на нашу елочку.
Но сначала мы давайте немного поиграем, перед тем как начнём работать!
Физминутка «Снежинка»
С неба падают снежинки, (машем руками)
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками (хлопаем в ладоши)
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, (присели)
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, (шагаем на месте)
Поднимаем выше ноги.
-Ну, что ребята отдохнули? А теперь давайте мы начнем работать. Будем делать наши снежинки.
-Для этого нам понадобится белая бумага. А бумага у нас непростая, она в виде вот таких полосок. У вас на столах лежат те самые волшебные полоски белой бумаги, из этих полосок мы сделаем снежинки.
-У вас полоски разного размера, выберете длинные по длине полоски.
-Каждую полоску мы мысленно разделим пополам. Для этого мы их складываем пополам и разворачиваем обратно, серединки склеиваются. Затем к каждой длинной полоски нужно наклеить две маленькие. (воспитатель показывает работу поэтапно, демонстрируя каждое действие).
-Ребята посмотрите, какие у нас получились чудесные снежинки
Рефлексия: Что мы с вами сегодня делали? Какая у тебя Арина снежинка получилась? Украсим нашу елочку Ксюша? Какая снежинка вам больше нравится?