Приложение МААМ

Конспект по конструированию «Заборчик для животных» во второй младшей группе

Марина Лежачева
Конспект по конструированию «Заборчик для животных» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по конструированию.

Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку.

Задачи:

Учить детей сооружать заборчики, способом огораживания пространства обстраивая кирпичиками бумажные модели. Закреплять умение устанавливать кирпичики горизонтально плотно друг к другу.

Продолжать учить выделять детали строительного материала: кубик, кирпичик.

Закреплять знание основных цветов.

Развивать мышцы рук; внимание, память, глазомер.

Публикация «Конспект по конструированию „Заборчик для животных“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Способствовать речевой активности детей на занятии.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова – сторона узкая-широкая, длинная-короткая.

Название деталей конструктора : кирпичик, кубик.

Воспитывать взаимопомощь, сочувствие; любовь и бережное

отношение к животным.

Оборудование: Набор игрушек «Домашние животные и птицы»

коза, лошадь, корова, свинья, овца, утка, гусь). Кукла Маша. Набор строительного материала.

Ход занятия

В- Ребята сегодня к нам в группу принесли посылку. Как вы думаете что в ней лежит?

Ответ детей.

Я думаю, что там находятся новые игрушки. Давайте проверим.

Воспитатель открывает коробку. Дети по очереди достают строительные детали, называют их, и рассказывают какого они цвета, где у кирпичика узкая короткая сторону (проводят пальчиком, узкая длинная сторона, широкая длинная сторона.

Отлично справились с заданием!

Ну, вот, а я думала, что в посылке находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!

В- ребята а давайте поиграем со строительным материалом?

Раздаётся плач.

Ребята слышите, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

М- Здравствуйте ребята. У меня на ферме разломался забор и все животные мои убежали в лес.

В- животные? А какие животные у тебя убежали?

М- Домашние.

В- Домашние? А мы с ребятами знаем кто такие домашние животные, это те кто живет с человеком. Ребята, а каких домашних животных мы с вами знаем?

Д- корова, лошадь, овца, коза…

В - Правильно ребята. Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись. Для этого мы отправимся с вами в лес.

Физкультминутка «Мы гуляем»

Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, а дети повторяют.

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз, два, три,

Мы с ребятками в лес пришли!

В- Ребятки вот мы очутились в лесу.

Но что-то я не вижу здесь Машиных животных. Давайте вместе их по ищем.

Ответ детей.

Д/И «Чей это голос».

За каждой ёлочкой спрятано животное. Мы подходим к каждой ёлочке и отгадываем какое животное находится за ней по звукоподражанию.

В- Ребята вот мы и отыскали всех животных. Давайте мы их возьмем и отнесем на Машину ферму, вот Маша обрадуется.

В: – вот ребята мы с вами и пришли на ферму, давайте вернем домашних животных Маше.

М- Спасибо ребята, что вернули моих животных. Но из-за сломанного забора, они опять могут убежать.

В- Ребята, что же сделать, чем помочь Маше, чтобы животные не разбежались?

Ответ детей (построить новый забор для каждого животного)

В- Правильно, молодцы.

В- А из чего мы будем строить забор.

Ответ детей (из строительного материала).

Ребятки подходите ближе ко мне и внимательно слушайте. Я вам буду говорить и показывать, как мы будем строить заборчик. Я беру листочек и по периметру листочка ставлю кирпичики. Кирпичики ставлю на узкую длинную сторону, плотно друг к другу, чтобы наши животные больше не убежали. Вот какой заборчик получился у меня. Эта постройка будет стоять у меня на столе, чтобы вы смогли на нее посмотреть, если у вас что-то не получится.

А теперь вы берите одну игрушку домашнего животного и садитесь на свои места, но прежде чем начать строить заборчики давайте разомнём свои ручки.

Пальчиковая гимнастика: «Дом и ворота».

На поляне дом стоит,

Пальцы обеих рук делают "крышу".

Ну, а к дому путь закрыт.

Руки повернуты ладонями к груди,

средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота".

Мы ворота открываем,

Ладони разворачиваются.

В этот домик приглашаем.

Ребята приступают к работе.

В ходе выполнения работы, воспитатель стимулирует деятельность детей, направляет с помощью целевых вопросов на исправление ошибок, использует при этом индивидуальную помощь или показ.

Итоговая часть.

Воспитатель: - Что мы сегодня делали? Для кого мы построим забор?

(ответы детей). Воспитатель вместе с детьми рассматривает поделки и подводит итог занятия:

- Так чему же мы с вами сегодня научились? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Курочкин заборчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик" Цель: Продолжать.

«Заборчик для курочки с цыплятами». Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Тема: «Заборчик для курочки с цыплятами» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить детей.

Конспект ООД в младшей группе по рисованию красками «Заборчик для зайчика» Цель: учить детей рисовать заборчик, состоящий из сочетания длинных и коротких линий. Закреплять умение проводить прямые вертикальные и.

Конспект ООД в старшей группе по конструированию «Строим ферму для животных» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в познавательной деятельности. Задачи: • Способствовать развитию навыков к называнию.

Конспект занятия по ФЭМП «Классификация домашних и диких животных» во второй младшей группе Конспект занятия по (ФЭМП) 2 младшая группа Тема: «Классификация домашних и диких животных». Цель: дать детям представление, что классифицировать.

Конспект занятия по конструированию «Лодочки» во второй младшей группе Цель: Формировать элементарные конструктивные навыки со строительными деталями. Задачи: 1. Совершенствовать навыки детей по конструированию.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Заборчик для домика зайчат» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: «Заборчик для домика зайчат» Цель: учить детей правильно называть.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим заборчик» МБДОУ «Детский сад №63» Конспект занятия по конструированию для детей 1 младшей группы «Строим заборчик» Провела: Кузнецова.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Занятие по конструированию на тему «Заборчик» Вторая группа раннего возраста Программное содержание. Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по конструированию «Заборчик для животных» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 09:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по конструированию «Заборчик для животных» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лежачева (УИ 107413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД