Ирина Евгеньевна Калинина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осенние листочки» (от 2 до 3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад с. Павловка
Марксовского района Саратовской области
Конспект по художественно- эстетическому развитию
на тему:
«Осенние листочки»
в I младшей группе.
(от 2 до 3 лет)
Осенние листочки
(пальчиковая техника)
Цель:
продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «паспарту»
Задачи:
продолжать совершенствовать навык рисования ладошкой;
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Осенние листочки“ (от 2 до 3 лет)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
продолжать закреплять умение называть цвет (желтый);
обучение плавному свободному выдоху;
создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы;
развитие мелкой моторики рук.
Оборудование:
тарелки с гуашью желтого цвета на каждого ребенка;
альбомный лист на каждого ребенка;
паспарту (рамка) листочек на каждого ребенка;
фартуки, салфетки на каждого ребенка.
листочек;
зонтик с листочками;
игрушки желтого цвета;
Ход занятия
Вводная часть
(Дети входят в группу, на ковре лежит листочек).
-Ребята, смотрите листочек. Вот какой он красивый.
Какой у нас листочек? (очень красивый листочек).
Давайте поздороваемся с листочком.
-Здравствуй, листочек-дружочек, заходи к нам в кружочек.
(Дети повторяют приветствие)
Потрогайте его пальчиком.
Какого цвета листочек? (желтого). Желтый листочек, как
солнышко.
Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко.
-Подниму его с земли,
Посмотрю на солнышко.
Дидактическая игра
Ребята, смотрите игрушки. (Дети подходят к дидактическому столу).
Покажите мне игрушки, такого же цвета, как листочек.
(Дети показывают игрушки желтого цвета.)
Подвижная игра
Давайте и мы будем осенними листочками (музыка)
-Мы осенние листочки,
Разлетелись из кружочка.
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Тихо сели все в кружок.
А нас много или мало? (много). А листочков у нас много? (мало). А сколько?
(один).
Давайте нарисуем много листочков.
(дети садятся за столы).
Пальчиковая гимнастика
Давайте покажем, как листочки падают на землю. Шлеп-шлеп-шлеп.
Изучение нового материала
-Цвет мне краски назовите,
Пальчик в краску опустите.
Посмотрите вот, как я,
Молодцы!
Как падают листочки на землю? Шлеп-шлеп-шлеп.
Какой красивый ковер из листьев у нас получился.
Поиграем с листочками? (Дети встают из-за стола, дуют на зонтик к которому
привязаны листочки.)
Артикуляционная гимнастика
Дуем-дуем, на листочки. Какой сильный ветер. (В это время мл. воспитатель
накладывает паспарту).
А давайте посмотрим, какие красивые листочки мы нарисовали.
Итог занятия
Какие вы красивые листочки нарисовали! Ребята, а вам понравилось рисовать
листочки? Какие вы молодцы! Давайте поставим рисунки на выставку.