анна кравчик
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей 3 года жизни на тему: «Бабочки красавицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3 г. жизни по художественно эстетическому развитию на тему :”Бабочки - красавицы".
Цель:Познакомить детей с разнообразием бабочек.
Задачи : учить находить и называть основные цвета и их оттенки. Учить выполнять движения в соответствие с текстом. Развивать мышление,память,мелкую моторику пальцев рук,эстетический вкус. Воспитывать любовь ко всему живому.
Предварительная работа:рассматривание изображений с бабочками,наблюдение на прогулке.
Публикация «Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей 3 года жизни на тему: „Бабочки красавицы“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. ИЗО, творчество
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Материал:д/и”Найди цветок для бабочки”,цветы из цветной бумаги и бабочки,клей,лист бумаги для коллективной работы.
Ход совместной образовательной деятельности.
Воспитатель подводит детей к столу,обращает их внимание на каробочку стоящую на столе,предлогает открыть ее. Дети достают д/и”Найди цветок для бабочки”, рассматривают цветочки и бабочек.
Воспитатель читает стихотворение:
Над клумбой бабочка кружит,
Куда же сесть все не решит:
Цветочек каждый так хорошь!
Какой красивей не поймешь.
Педагог предлагает выбрать бабочку и назвать какого она цвета,затем найти соответствующий по цвету цветок и посадить на него свою бабочку.
После, воспитатель просит детей отвернуться и садит одну или две бабочки не на свой по цвету цветок,дети находят ошибку.
Пальчиковая гимнастика “Цветок”
Давайте покажим, как растут цветы
Вырос высокий цветок на полянке
(руки в вертикальном положении,ладони друг к другу,развести пальцы и слегка округлить их.)
Утром весенним раскрыл лепестки
(развести пальцы рук.)
Всем лепесткам красоту и питанье
(ритмичные движения пальцами вместе-врозь)
Дружно дают под землей корешки.
(ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу,пальцы развести)
Воспитатель предлагает детям аппликацию.
На готовой цветочной поляне разместить своих бабочек.
В конце занятия П/И “ Бабочки”
Спал цветок и вдруг проснулся,
(плавно поднять руки вверх)
Больше спать не захотел.
(повернуть голову вправо-влево)
Шевельнулся,потянулся.
(руки на пояс,встать на носочки)
Взвился вверх и полетел.
(маховые движения руками)