Папки-передвижки

Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют». (27 фото)

Ольга Писковская
Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».

Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему:

«Праздничный салют».

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Интегрируемые образовательные области: Социально-личностное развитие, речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-эстетическая, восприятие художественной литературы.

Публикация «Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: „Праздничный салют“,» размещена в разделах

Цель:

Формировать умение рисовать салют новым способом – картонным штампом из тубуса одноразовых полотенец.

Формировать умение нестандартно мыслить и активизировать творческую активность.

Формировать умение составлять рассказ о конкретном объекте с современной точки зрения.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представление о подвиге русского народа, освободившего свою Родину от фашистских захватчиков.

Формировать умение использовать технику оттиск при работе.

Развивающие:

Развивать умение использовать способы нестандартного рисования.

Развивать мелкую моторику рук, разный нажим на штамп.

Развивать выработку умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к способу выполнения изобразительных работ, посредством использования способа нестандартного рисования.

Воспитывать гордость за свою Родину, к её защитникам.

Воспитывать умение убирать за собой рабочее место.

Предварительная работа:

беседы с детьми о дне Победы, просмотр видеосюжетов с изображением салюта.

Поэтапный план ОД:

1. Педагог показывает картину «День Победы».

2. Рассказ педагога о ВОВ, о салюте 9 мая 1945 года. (Что из себя представляет салют).

3. Сделать заготовки для рисунка (нанося отпечатки на белый лист бумаги).

4 Дорисовка заготовок.

4. Рассматривание выполненных работ.

5. Итог ОД.

Материал:

а/л А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец. ; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера №1, №4; средство ТСО

(магнитофон).

ОД.

Педагог: Ребята, посмотрите внимательно на картину, что на ней изображено?

(Показывает картину «Салют над городом»).

Дети:Люди празднуют День Победы.

Педагог: С кем воевал наш народ?

Дети: С фашистскими захватчиками.

Педагог: Ребята, 70 лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на нашу страну. Долгим и нелёгким был путь к победе. Весь народ от мала до велика встали на защиту нашей Родины от врага. В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненых.

«Всё для фронта» - звучал лозунг военных лет!

Фашисты бомбили города, жгли деревни, Убивали людей. Погибли миллионы солдат. И вот она долгожданная победа. Низкий поклон всем воинам, выполнившим свой долг перед Родиной: Тем, кто вернулся домой. И тем, кто не дожил до великого дня.

70 лет прошло, но все люди помнят эту знаменательную дату и каждый год торжественно её отмечают.

В День Победы над фашистской Германией, 9 Мая 1945 года, был салют 30 залпами из 1000 орудий. И теперь, каждый год 9 Мая в честь Победы в Великой Отечественной войне в Москве и в других городах устраивают салют в честь армии освободительницы. Во славу всем, потрудившимся ради свободы и счастья Родины.

Педагог: Правильно, ребята, а кто из вас видел салют? А сможете описать, как это происходит?

А я вам в этом помогу. Вместе с детьми начинает описывать, как происходит салют.

Сначала гремят залпы, а потом в небе сверкает много разноцветных огней, эти огоньки рассыпаются на неисчислимое множество сверкающих искр, линий, зигзагов.

Все люди смотрят и восхищаются этой красотой, со слезами на глазах.

На нашем рисунке салют будет композиционным изображением. Последовательность нашей работы будет выполняться последовательно; Сначала на альбомные листы мы будем делать отпечатки из рулона одноразового полотенца, разрезанного по краям, будем макать картонный штамп в тарелочки с гуашью 3 основных цветов: красный, жёлтый, зелёный. Отпечатки наносятся на листы с разной силой нажима; нажим посильнее – изображение поярче, нажим послабее- изображение побледнее. При постановке штампа можно прижать лучики, а можно развернуть и с какой-то стороны нажать посильнее или наоборот послабее. Затем мы берём и дорисовываем акварельными красками изображение, внутри наших оттисков, похожих на круг с лучами, или полукруг, с расходящимися лучами, внутри можно нарисовать звезду любой формы, а на концах лучей точечки, овалы. Кистями разных размеров, прямые лучики и геометрические фигуры и т. д. Всё зависит от вашей фантазии.

Оттисками отпечатками покрываем весь лист и получается вот так! (вначале педагог показывает сам).

Фото «Праздничный салют»
Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: . - фото
Интегрированная ОД по художественно эстетическому Развитие ребенка Материалы для педагогов развитию на тему Праздничный салют Образовательная область Художественно эстетическое развитие Интегрируемые образовательные области Социально личностное развитие речевое развитие физическое развитие познавательное развитие Виды детской деятельности игровая продуктивная коммуникативная музыкально эстетическая восприятие художественной литературы Публикация Интегрированная ОД по художественно эстетическому развитию на тему Праздничный салют размещена в разделах День Победы

После этого выполняем пальчиковую гимнастику. «Салют»

Брызги гроздьев разноцветных (сжатые пальчики в кулачки, разгибаем по одному)

Разлетаются по свету (руки вверх с растопыренными пальчиками, покачивание в одну, другую сторону).

То погаснут, то цветут (руки вверху; сжимаем в кулачки, одновременно сразу все разжимаем).

Это праздничный салют! (руки вверху в замочек).

Затем мы берём и дорисовываем акварельными красками изображение, внутри наших оттисков, похожих на круг с лучами, или полукруг, с расходящимися лучами, внутри можно нарисовать звезду любой формы, а на концах лучей точечки, овалы. Кистями разных размеров, прямые лучики и геометрические фигуры и т. д. Всё зависит от вашей фантазии.

Звучит песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова.

ИЗО изодеятельность День Победы Конспекты занятий к мая Конспекты занятий Все конспекты Развитие ребенка Материалы для педагогов Салют Формировать умение нестандартно мыслить и активизировать творческую активность Формировать умение составлять рассказ о конкретном объекте с современной точки зрения

Во время рисования, подхожу к детям, помогаю при возникших затруднениях, обращаю внимание на аккуратное использование акварельной краски и гуаши, хвалю детей за проявление инициативы.

Подведение итогов.

Ребята, наша работа выполнена, сейчас мы разместим их на выставке.

Какой красивый, яркий, красочный салют у нас получился. Давайте сейчас рассмотрим виды, получившегося салюта; как брызги, как сияние ярких звёзд, как струя в душе и т. д.

Спасибо всем за выполненную работу. Все молодцы!

Фото №1 Задачи Образовательные Формировать представление о подвиге русского народа освободившего свою Родину от фашистских захватчиков Фото №2 Формировать умение использовать технику оттиск при работе Фото №3 Развивающие Развивать умение использовать способы нестандартного рисования Фото №4 Развивать мелкую моторику рук разный нажим на штамп Фото №5 Развивать выработку умений видеть цветовую гамму Фото №6 Воспитательные Воспитывать интерес к способу выполнения изобразительных работ посредством использования способа нестандартного рисования Фото №7 Воспитывать гордость за свою Родину к её защитникам Фото №8 Воспитывать умение убирать за собой рабочее место

И в заключении п/и «Наш салют».

Салют, салют над городом (маршируют, руки вверху).

То вспыхнет (прыжок, руки тянутся вверх).

То поник (приседаем, руками обхватываем колени);

Но снова не смолкают фейерверков залпы (разворачиваем руки вокруг себя над головой, поворачиваемся вокруг себя).

И снова тишина (приседаем,

Но снова не смолкают фейерверков залпы (руки вверх, кисти поворачиваем по кругу).

Ура, Ура, Ура!

Против войн, обид, напастей,

Миллионы вскинем рук (маршируем, руки вверх)

За любовь, за мир, за счастье,

Встанем дружно, милый друг! (Ура, Ура, Ура)

Фото №9 Предварительная работа беседы с детьми о дне Победы просмотр видеосюжетов с изображением салюта Фото №10 Поэтапный план ОД Фото №11 Педагог показывает картину День Победы

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому развитию Цели: закрепить с детьми понятия «русская народная сказка», «авторская сказка», учить детей отвечать на поставленные вопросы, полными ответами;.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и физическому развитию «Путешествие в Зазеркалье» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».
Опубликовано: 16 мая 2015 в 12:31
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Писковская (УИ 246254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД