Елена Рожкова
Конспект занятия по ФЭМП «Котенок учиться считать» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП «Котенок учиться считать» для детей с нарушением зрения подготовительной группы.
Цель: составление числа 4 из двух меньших чисел.
Задачи:
• закреплять навыки порядкового счета в пределах 10;
• развивать умение зрительно анализировать форму предметов;
• закреплять умение цветоразличения;
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Котенок учиться считать“ для детей с нарушением зрения подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
• развивать бинокулярное зрение.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
К ребятам приходит в гости котенок, который видит цифры и спрашивает, что это такое, для чего они нужны. Ответы детей: цифры, чтобы считать и знать, сколько предметов.
Котенок просит ребят научить его считать. Дети соглашаются.
2. Математическая игра «По порядку рассчитайся».
Дети вместе с котенком ходят по кругу, пока звучит музыка, когда музыка перестает играть, дети быстро строятся в шеренгу и рассчитываются на первый-второй. Играют несколько раз.
3. Задание на листе бумаги «Заселим дом».
Перед детьми изображение дома, в котором так надо разместить кружочки, чтобы на каждом этаже жило 4 кружочка.
Дети обсуждают с педагогом, а затем самостоятельно выполняют задание.
4. Упражнение «Коврик для котенка»
Детям дается задание на слух на своем листочке разместить геометрические фигуры, чтобы получился красивый коврик.
Большой круг- посередине, слева - треугольник, справа – овал. Вверху листа три маленьких кружочка, внизу – три маленьких квадрата.
Педагог вывешивает образец после выполнения задания, чтобы дети могли свериться и исправить ошибки.
5. Игра с математическим набором.
На доску учитель-дефектолог вывешивает образец из геометрических фигур и просит детей выложить перед собой такую же картинку.
Дошкольники с удовольствием справляются с заданием, перечисляют фигуры, которые они использовали.
6. Итог.
Котенок прощается с ребятами. Благодарит их за то, что они научили его считать, и за подарки – красивые коврики.