Елена Цыганцева
Конспект занятия по безопасности во второй группе раннего возраста «Путешествие Саши и Маши в страну Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу предложить отправиться в необычное путешествие в страну «Безопасность». Вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да!
Ведущий: А помогут нам совершить путешествие мои новые друзья – Саша и Маша.
(стук в дверь, заходят Саша и Маша)
Саша и Маша: Здравствуйте, ребята!
Маша: Ой, ребята на улице так холодно и мы пока к вам шли очень замерзли.
Публикация «Конспект занятия по безопасности во второй группе раннего возраста „Путешествие Саши и Маши в страну Безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Саша: А я знаю, как можно быстро согреться (достает спички и поджигает ее, Маша пытается об огонь погреться, но обжигается и Саша тоже обжигается).
Маша: Да, огонь конечно хорошо греет руки, но и обжигает тоже хорошо.
Ведущий: Дорогие мои друзья, Саша и Маша! Да разве можно играть со спичками, да и к тому же разводить костер в помещении? Вы же могли устроить пожар! Давайте у наших ребят спросим можно ли зажигать спички, разводить костер без взрослых?
Дети: Нет!
Ведущий: Молодцы, ребята. А для того чтобы согреться существуют и другие способы, например физминутка «Греем наши ручки!»
(Проводится физминутка «Греем наши ручки»)
Мы погреемся немножко
Мы похлопаем в ладоши
Ножками потопаем
И себя похлопаем!
Саша и Маша: Ой, а наши ручки и мы сами правда согрелись.
Саша: Ребята, а когда мы шли по дороге, то увидели красивую коробочку и мы к вам ее принесли. Я ее за дверью оставил (вносит коробочку).
Ведущий: Ну вот опять, вы почему коробочку подобрали, да еще в детский сад принесли?
Маша: А что ее такую вот красивую оставлять на дороге?
Ведущий: А вы знаете, что эта коробочка может быть опасной, она может взорваться, в ней могут находиться опасные предметы…
Саша: Что? Опасная? (руки у него затряслись, и он роняет коробочку и содержимое коробочки оказывается на полу – это спички и мозаика, имитирующая кнопки).
Ведущий: Вот видите, Саша и Маша, что в этой коробочке находятся опасные предметы (спички и кнопки, которыми вы могли бы пораниться!
Саша и Маша: Ребята, помогите, пожалуйста, осторожно собрать нам эти предметы, а мы в свою очередь обещаем, что никогда не будем подбирать красивые коробочки.
Ведущий: Давайте поможем собрать Саше и Маши эти предметы осторожно в коробочку.
(Проводится игра «Собери опасные предметы!»)
Ведущий: Вот видите, Саша и Маша как могут быть опасны не только красивые коробочки, но и предметы.
Ведущий: Саша и Маша, а теперь я вам приготовила задание. Перед вами дорога. Как вы будете себя на ней вести?
Саша: Ой, я знаю вот по этим беленьким полоскам надо прыгать. Так и дяденька вот этот делает.
Маша: А я предлагаю поиграть в мяч на этих беленьких полосках.
Ведущий: Ребята, а кто мне скажет можно ли играть, прыгать на дороге?
Дети: нет!
Ведущий: АА что может произойти?
Дети: может сбить машина.
Ведущий: Вот видите, Саша и Маша, что дорога – это не место для игр.
Саша: Мы поняли, что путешествие в страну «Безопасность» было не просто так. Мы усвоили главное правило «Спички – это не игрушка!».
Маша: Опасные предметы могут окружать нас по всюду!
Саша: Дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.
Маша: На этом путешествие в страну «Безопасность» подошло к концу.
Саша: Мы с вами прощаемся и надеемся, что вы ребята, тоже усвоили эти правила.
Маша и Саша: До свидания! До новых встреч.
Ведущий: Подведение с детьми итога путешествия в страну «Безопасность»