Получи документы

Конспект открытого занятия по типу квест-игры «Поможем Маше»

Cвета Безделова
Конспект открытого занятия по типу квест-игры «Поможем Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по типу «квест – игра» «Поможем Маше»

Ход занятия:

Организационный момент.

В: Дети, к нам на занятие сегодня пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. И вы гости тоже присодиняйтесь к нам.

Доброе утро

Скорее проснитесь

И в круг вы большущий скорей соберитесь.

Друг другу скорее вы улыбнитесь

И с другом покрепче вы обнимитесь

Публикация «Конспект открытого занятия по типу квест-игры „Поможем Маше“» размещена в разделах

(в это время в окно влетает воздушный шар с письмом на нитке, письмо написано лимонным соком или воском).Ух- ты! Что это такое? Давайте посмотрим. Это конверт, а в нем чистый лист бумаги, я ничего не вижу. Ну и что это может быть?

Д: Это волшебное письмо.

В: Действительно это волшебное, тайное письмо. Такие письма могут быть написаны секретными чернилами. А как же узнать,что в нем написано?

Д: Нужно закрасить красками.

В: Давайте закрасим красками лист и узнаем что на нем написано и от кого это письмо.

(лист закрашивается красками).

В6 а вы хотите тайное письмо написать своему другу. Тогда вперёд.

Эксперимент с воском и красками.

«Дети группы «Василёк», помогите, пожалуйста, мне выбраться из леса. Я заблудилась и не могу найти дорогу домой. А медведь меня не отпускает. Говорит будешь теперь у меня жить, кашу мне варить. А меня дома ждут бабушка и дедушка. За вашу помощь я вас отблагодарю подарками. А найдете вы их в сундуке, сундук вы найдете по карте,. Сами задания ищите, ориентируясь по карте вашей группы. Карта находится сзади письма.»

В: Ребята,вы догадались от кого это письмо?

Д: Это письмо от Маши

В: А как называется сказка?

Д: Маша и медведь.

В: Вы хотите помочь Маше и найти подарки от нее?

Д: Да.

Основная часть

В: Тогда отправимся на помощь к Маше. Но прежде чем отправиться в лес, нужно вспомнить правила поведения в лесу и как относиться к природе в лесу?

Д: Беречь ее.

Ы: Что значит беречь?

Д: Да, нельзя ломать ветки деревьев, уничтожать насекомых, нельзя рвать цветы

Вед: А давайте вспомним что такое Родина?

Д: А вы знаете где мы живёте? Только не кричим. Хором сказали.

Д: д. Узей-Тукля.

В: А Маша нам скажет на какой улице она живет:

Ответ Маши.

В: Молодцы! Как называется республика в которой мы живём (Удмуртия).

А столица нашей Родины - Ижевск.

В: Молодцы! Все то вы знаете

Основная часть.

В: Так, адрес вы свой знаете, Теперь я знаю что вы не потеряетесь.

Мы отправляемся, вперед навстречу приключениям Нужно быть осторожными по дороге в лесу могут встретится незваные гости Закрывай скорей глаза и повернись вокруг себя

Неожиданно появляется баба-яга.

БЯ: А куда это вы идёте?

Дети: Мы идём спасать Машу от медведя.

БЯ: А прежде чем спасти нужно выполнить задание.

В лесу есть доска и первое задание спрятано над доской. (дети ищут)

В: А вот и наше задание: Помогите Маше расставить мебель в комнате. Вся мебель раскидана. возьмите себе по предмету. Представьте, что лист бумаги это комната.

стол нужно поставить в центр,за стол поставить стул. кровать в верхнем левом углу, диван в нижний левый угол, второй стул справа от стола. Молодцы, с этим заданием мы справились.

БЯ: Посмотрите на карту и скажите, где спрятано второе задание.

Д:В уголке Книги.

БЯ:Второе задание спрятано в уголке книги, в киндер сюрпризе.

В: Вперед на поиски задания. Открываем яйцо :

Задание 2 .Вам даны карточки, А в этих карточках игра. которая называется скажи наоборот. Волшебный мяч нам поможет.

В6 Встаньте в круг. «Нужно сказать слова наоборот» (сладкий-горький, короткий-длинный,широкий-узкий,много-мало,высокий-низкий, холодный -горячий).

БЯ :А теперь ещё труднее испытание. Отгадайте мою загадку.

(баба яга загадывает загадку про зонт)

Шляпка большая на ноге сидит,

В дождик вырастает.

Хоть совсем не гриб.

Я его беру с собой.

Не нужна мне шляпа,

Разверну над головой

Если дождь закапал. (зонт).показывает картинку с изображением зонта.)

Скажите зонт.

Все дети вовторяют ЗЗЗонт. А какой первый звук?. («З»).Придумайте слова со звуком «з» (зуб, замок, заяц, зверь. забор).

БЯ:Молодцы! и с этим заданием справились. Посмотрите на план на карте,где же спрятано 3 задание?

Д: 3 задание спрятано в раздевалке под скамейкой у окна.

В: Тогда вперед на поиски,посмотрите вот это задание. Здесь какой-то большой пустой лист ватмана, а вот и задание. «На лесной поляне нет цветов. Помогите,ребята, посадить сюда цветочки. Но их сначала нужно вырезать из бумаги и наклеить» (из квадратов нужно превратить волшебными ножницами круги и наклеить вокруг круга. И получится поляна цветов.) Какие красивые выросли цветы. и с этим заданием мы справились.

БЯ: Посмотрите на план,где же спрятано 4 задание?

Д:4 последнее задание спрятано в спортивном зале на входной двери. Все идут в спорт зал. Находят задание и читают

В: Уважаемые друзья. Нужно поиграть с Бабой Ягой. чтобы она помогла вам найти Машу.

Игра «Рыбалка», «Мышеловка» (БЯ играет с детьми, можно и гостям.).

БЯ: молодцы, угодили бабульке. Вы выполнили все мои задания. Маша с сюрпризами находится в комнате, где хранятся музыкальные инструменты.

(Дети идут за Машей).

Маша: спасибо вам друзья. Больше я не буду ходить в лес одна.

Итог занятия.

В: Дети, вот и закончилось наше путешествие. Вы были все молодцы, особенно ….А что вам понравилось больше всего? Что было наиболее трудным? Вы все отзывчивые,добрые, несмотря на трудности помогли Золушке отправиться на балл.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем Маше вернуться домой» Цель: Усвоить знание о маленьком, среднем, большом в ходе практической деятельности с предметами. Развивать внимание речь, наблюдательность,.

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект музыкальной квест-игры «Поможем поросёнку Фунтику» для старших дошкольников Цель: Развивать познавательную и музыкально - творческую активность детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: - обогащать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Поможем Маше искупать братика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» Конспект Сюжетно – ролевой игры в 1 младшей группе.

Конспект занятия в старшей группе «Поможем Маше подружиться с цифрами» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем бабушке Маше» Конспект занятия по развитию речи «Поможем бабушке Маше» в 1 младшей группе. Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - Продолжать учить.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Маше» Программное содержание: продолжать развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, обращённую ко всем детям. Формировать правильное.

Квест-игра «Поможем кукле Маше стать опрятной» Квест - игра. «Поможем кукле Маши стать опрятной». Цель: Прививать детям простейшие культурно – гигиенические навыки. Закрепить знания.

Конспект квест-игры «Поможем пчелкам. В поисках одуванчика» Квест- игра «Поможем пчелкам. В поисках одуванчика»» Воспитатель: Вох Ольга Дмитриевна Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной.

Конспект занятия «Поможем кукле Маше постирать платочки» Цель: формирование умений детей выполнять некоторые трудовые действия. Задачи Обучающая: Закреплять у детей знания: основных цветов (красный,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по типу квест-игры «Поможем Маше»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 21:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по типу квест-игры «Поможем Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Cвета Безделова (УИ 1466617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД