Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше»

Наталья Битюкова
Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах;

* познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша";

* прививаем аккуратность, вырабатываем привычку класть каждую вещь на своё

место;

* развиваем речь за счёт прилагательных, наречий, уточняем значение глаголов;

* вводить в активную форму родительского падежа множественного числа от

имени существительных;

* совершенствуем общую, ручную и мелкую моторику;

* развиваем наблюдательность; закрашиваем картинки цветными карандашами,

не выходя за контур;

* развиваем логическое мышление - учим комбинировать цвета карандашей

Публикация «Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе „Поможем Маше-растеряше“» размещена в разделах

при раскрашивании.

Оснащение: - кукольный уголок с мебелью: стол, стул, кроватка;

- ящик с игрушками: кукла, кукольная одежда;

- настольная ширма;

- пособие из картона "Шкаф с полками";

- набор вырезанной одежды из бумаги;

- шаблоны "Матрёшки" для раскрашивания;

- цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание с детьми одежды, рассказывание малышам,

как называется их одежда, какого она цвета, показывание деталей и название

одежды: рукава длинные и короткие, застё жки: кнопки, молния, пуговицы.

Характеристика обуви: теплая обувь - зимняя, лёгкая - летняя, тапочки -

домашняя обувь, в какое время года надо ходить в сапогах, ботинках.

Поиграть в словесную игру: "Один - много".

Собираясь на прогулку: "У меня один шарф, а у вас много. (шарфов)

"У меня одна куртка, а у вас много. (курток)

"У меня одна кофта, а у вас много. (кофт)

Ход

Организовать детей для игрового момента "Кто во что одет". Дать малышам задание слушать внимательно и садиться на стул того из них, на ком надета именно та одежда, которую я назвала.

" Сейчас сядет тот, у кого синие шорты и белая майка, а туфли коричневого цвета" и т. д.

Показать куклу и сказать, что это кукла Маша - растеряша. (кукла одета неряшливо)

Спросить: "Почему, так выглядит кукла, что надо сделать, чтобы Маша была аккуратно и правильно одета.

Выслушать ответы и вызвать желание у каждого ребёнка помочь Маше - растеряше найти её вещи.

Богдана попросить подойти к столу и найти носок, Миле подойти стулу и найти под ним туфлю, Ангелине взглянуть на стул, где лежит шапка, а Ване подойти к шкафу для игрушек и взглянуть в него, где окажется пальто или куртка.

Спросить каждого ребёнка, который был занят поиском вещей, где лежала та или иная вещь.

Одеваем куклу на прогулку, в процессе одевания отметить: какие вещи называются верхней одеждой, какие обувью, а что является головным убором.

Физминутка

Маша погуляла и вернулась с прогулки и хочет раздеться, сажаю рядом с собой и предлагаю детям научить Машу - растеряшу аккуратности, чтобы она больше не разбрасывала вещи, где попало.

Поэтому показываю пособие "Шкаф с полками" и говорю: "Все Машины вещи должны лежать на своих местах в шкафу. Что - то должно висеть, а другое лежать, третье стоять.

На верхней полке лежит головной убор, на крючке висит пальто или куртка, на средней полке лежит кофта или майка, на нижней полке стоят ботинки.

Аня кладёт шапку на верхнюю полку, Кирилл вешает пальто или куртку на крючок, Алиса кладёт кофту на среднюю полку, Саша ставит ботинки на нижнюю полку. При этом все проговаривают "я положила на верхнюю полку шапку", "на крючок я повесил куртку", "на среднюю полку положила кофту", а "я на нижнюю полку поставил ботинки".

Игра "Один много".

У Маши не одна кофта, а много. (кофт).

У Маши не одна куртка, а много. (курток).

У Маши не одна шапка, а много. (шапок).

Платье, носочки,свитер, перчатки -

Что это всё? Назовите, ребятки! (одежда)

Туфли, ботинки, сапожки и тапки -

Что это всё? Назовите, ребятки! (обувь)

Кепка, косынка, панама и шапка -

Что это всё? Назовите, ребятки! (головные уборы)

Загадываю загадку:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

Звучит музыка, дети садятся и раскрашивают матрёшку. Красный платочек, жёлтый сарафан.

Публикации по теме:

Театр в детском саду: речь и игра, творчество и развитие. Конспект занятия «Поможем Маше вспомнить сказку. Звук [Ш]»Театр в детском саду: речь и игра, творчество и развитие. Конспект занятия «Поможем Маше вспомнить сказку. Звук [Ш]» Методическая разработка. В рамках муниципального конкурса на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с природой и рисованию в младшей группе «Поможем ежику» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с природой и рисованию в младшей группе. Тема : «Поможем ежику» Цели :.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Машеньке» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: Упражнять в умении правильно называть величину предметов : большой-поменьше-маленький, цвета, обобщающие слова:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем бабочке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Поможем бабочке» Цели: Расширить знания детей о бабочках. Обогатить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру, активность, внимание, умение рассуждать.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре «Поможем Маше» Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Поможем Маше искупать братика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» Конспект Сюжетно – ролевой игры в 1 младшей группе.

Конспект занятия в старшей группе «Поможем Маше подружиться с цифрами» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем кукле Маше постирать платочки»Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем кукле Маше постирать платочки» «Поможем кукле Маше постирать платочки» Цель: Дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для стирки.

Лексическая тема «Посуда» для детей среднего дошкольного возраста. Конспект занятия «Поможем Маше накрыть на стол» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 11:49
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Битюкова (УИ 149264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД