Папки-передвижки

Конспект занятия «Поможем кукле Маше постирать платочки»

Газизуллина Ольга Ивановна
Конспект занятия «Поможем кукле Маше постирать платочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование умений детей выполнять некоторые трудовые действия.

Задачи

Обучающая: Закреплять у детей знания: основных цветов (красный, синий, зелёный); предметов, необходимых для стирки (таз, вода, мыло).

Развивающая: Развивать мелкую моторику и координацию рук.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание оказывать посильную помощь.

Публикация «Конспект занятия „Поможем кукле Маше постирать платочки“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с произведениями устного народного творчества (потешки, стихи, заклички); с произведениями Г. Ладонщикова, З. Александровой, А. Барто. Сюжетно-ролевая игра: «Постираем кукле платье»; опыты с водой: «Вода холодная, тёплая», «Тонет-не тонет». Дидактическая игра «Весёлые прищепки».

Оборудование: тазы и платочки синего, красного и зелёного цвета; сушилка, прищепки, мыло, кукла.

Ход ОД:

В: Ребята, мне кажется, кто-то плачет, вы слышите? Давайте поищем.

Воспитатель и дети находят куклу Машу.

Д: Это кукла Маша!

В: Маша, почему ты плачешь?

М: Здравствуйте, ребятки.

Д: Здравствуйте.

М: Я к вам так торопилась, что уронила свои красивые, новые платочки в лужу, и они запачкались.

В: Не расстраивайся Маша, я думаю, мы с ребятками сможем тебе помочь. Ребятки, чем мы сможем помочь Маше?

Д: Мы можем постирать платочки.

В: Правильно. Посмотри, Маша, у нас есть тазики с тёплой водой, мыло, сушилка, чтобы сушить бельё, прищепки. Ребятки, давайте объясним Маше, как нужно стирать: сначала мы потрогаем воду и проверим, тёплая ли она. Затем замочим платочки, возьмём их и положим на ладошку, намылим мылом и потрём кулачками, окунём в воду и выжмем.

В: Ребятки, кто у вас дома стирает вещи?

Д: Мама.

В: А вы маме помогаете?

Д: Да.

В: Молодцы. Сейчас мы с вами будем стирать. Самира, ты будешь стирать красный платочек в красном тазике. Амелия, ты будешь стирать синий платочек в синем тазике, а Оливия постирает зелёный платочек в зелёном тазике. Девочки, вы согласны?

Д: Да.

В: А чтобы, наши пальчики быстро работали, давайте поиграем в пальчиковую игру «Стирка» :

Мы белье стирали (трем кулачки)

В речке полоскали (движение ладонями вверх, вниз)

Выжали, развесили (сжимаем, разглядываем кулачки)

То-то стало весело (фонарики)

В: Начинаем стирку.

Дети «стирают» платочки.

В: Буду кукле помогать,

Буду я платки стирать :

Мылом мылю я платочки,

Крепко трутся кулачки.

Сполосну платочки ловко,

И повешу на верёвку.

В: Но платочки нужно ещё и прополоскать, чтобы не осталось мыла. Давайте прополощем в чистой водичке, выжмем и повесим сушить. На красную верёвочку нужно повесить платочек красного цвета, на синюю – синего цвета, на зелёную – платочек зелёного цвета. А чтобы платочки не упали, мы их зацепим прищепками.

Девочки вешают платочки.

М: Вот, какие молодцы, девочки. Спасибо. Я хочу вас поблагодарить за ваш труд и хочу подарить вам мыльные пузыри.

Д: Спасибо.

В: Девочки, кому мы сегодня помогли?

Д: Мы помогли кукле Маше постирать платочки.

В: Молодцы, девочки. Вы очень трудолюбивые и старательные. А пока наши платочки сохнут, будем надувать мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Что нужно кукле Маше?»Дидактическое пособие «Что нужно кукле Маше?» Дидактическое пособие : «Что нужно кукле Маше?» Целевая аудитория : дети дошкольного младшего возраста. Цель: Формирование культурно-гигиенических.

Комплексное занятие по ФЭМП и обучению грамоте для детей подготовительной группы «Поможем кукле Маше» Комплексное занятие в подготовительной группе (ФЭМП и обучение грамоте) «Поможем кукле Маше» Интеграция по областям: коммуникация, познание,.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к кукле Маше» В гости к кукле Маше. Цель. Формировать представление об основных цветах, понятии большой-маленький. Задачи. Закрепить название посуды:.

Конспект ООД «Профессии. Поможем кукле Маше» Цель: закрепить знания детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: - обобщать знания детей о профессиях; - упражнять детей в назывании.

Конспект занятия в старшей группе «Поможем Маше подружиться с цифрами» .

Конспект занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Поможем кукле Саше!» Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков необходимых в жизни, удовлетворение повседневных личных потребностей. Задачи:.

Конспект занятия по лепке «Красивый цветочек в подарок кукле Маше» Цель: создать условия для художественно - эстетического развития дошкольников. Задачи: Обучающая: учить детей создавать цветок из тонкого.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле» Звучит звуковой сигнал, воспитатель вывозит к детям куклу на машине. Сюрпризный момент «Едет кукла» Трынди-брынди, балалайки, Едет кукла.

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем кукле Маше постирать платочки»Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем кукле Маше постирать платочки» «Поможем кукле Маше постирать платочки» Цель: Дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для стирки.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Поможем кукле» Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки,пользоваться мылом,насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем. Формировать навык.

Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем кукле Маше постирать платочки»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 23:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем кукле Маше постирать платочки»» (включая файлы) размещена пользователем Газизуллина Ольга Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД