Папки-передвижки

Конспект занятия «Поможем Маше вернуться домой»

Медведева Алена
Конспект занятия «Поможем Маше вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Усвоить знание о маленьком, среднем, большом в ходе практической деятельности с предметами. Развивать внимание речь, наблюдательность, память, мышление. Научить определять широкий, узкий.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

1. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький.

2. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

3. Научить определять широкий, узкий

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Приветствие:

Вовлекает в совместную деятельность. Стимулирует любознательность.

Публикация «Конспект занятия „Поможем Маше вернуться домой“» размещена в разделах

Эмоционально включает в действия. Заинтересованы в деятельности. Эмоционально настроены, включены в деятельность. Умеет управлять своим поведением, соблюдает общепринятые нормы поведение, проявляет готовность к действию.

2. Поиск, решение задач, проблемы.

Цель: Опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка навыка -Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится.

-Нам почтальон принес письмо. Давайте его прочитаем «Пишет мама Машеньки, моя доченька ушла в лес и не вернулась, помогите найти Машу».

-Ну, что ребята, поможем?

-Тогда отправляемся в путь!

Но для начала вспомним правила поведения в лесу.

-Не надо шуметь, чтобы не напугать лесных жителей.

-Не убегать друг от друга, чтобы не потеряться. Заношу письмо.

Задает вопросы, стимулирует процесс мышления, рассказывает. Устанавливает ограничения. Отвечают на вопросы, наблюдает за действиями других детей, берет на себя роль. Проявляет инициативу и самостоятельность, открыт внешнему миру, взаимодействует с воспитателем и детьми, имеет развитое воображение.

наблюдательность, память, мыслительные операции.

3. Научить определять широкий, узкий

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Приветствие:

-Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится.

-Нам почтальон принес письмо. Давайте его прочитаем «Пишет мама Машеньки, моя доченька ушла в лес и не вернулась, помогите найти Машу».

-Ну, что ребята, поможем?

-Тогда отправляемся в путь!

Но для начала вспомним правила поведения в лесу.

-Не надо шуметь, чтобы не напугать лесных жителей.

-Не убегать друг от друга, чтобы не потеряться.

-Ребята, чтобы попасть в лес, нам нужно пройти по широкой дорожке. Покажите, где она находится?

-Ура, мы с Вами добрались до леса.

-А кто это сидит под самой маленькой елкой. (ежик)

-А под самой большой? (зайчик)

- Ребята, мне зайчик сказал, что очень хочет с Вами поиграть, поиграем?

Физминутка:

Зайцы скачут во лесочке,

Зайцы - серые клубочки

Прыг-скок, прыг-скок-

Встал зайчонок на пенек

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

- Ну что, ребята, отдохнули?

-Ребята, посмотрите здесь чей-то дом стоит. Давайте попробуем отгадать чей он?

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три ложки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки.

- Правильно. А давайте вспомним как звали самого большого медведя? Как звали медведя поменьше? Как звали самого маленького медведя? Кто к ним приходил в гости?

- Ребятки, посмотрите, Маша все перепутала.

- Поможем расставить посуду для медведей?

-Молодцы, сделали сервировку стола, красиво и аккуратно.

-Давайте пойдем дальше и вспомним кто же спал на самой большой кровати?

А на самой маленькой?

Да это же наша Маша, Машенька просыпайся.

Тебя мама потеряла, плачет, волнуется.

-Ребята, я бы пошла домой, но не знаю дорогу. Вы мне покажите? (говорит Маша)

- конечно Машенька.

-

Ребятки, а вы помните, как мы сюда пришли?

Куда нам нужно сейчас идти?

- Ну вот, мы с Вами и пришли.

-Спасибо Вам ребятки,

Помогли мне найти дорогу. До свидания!

Ребята, а Вы помните сломанный стульчик Мишутки?

Давайте мы пройдем в группу и сделаем из конструктора новый стульчик.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем зверятам вернуться в теремок» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем бельчонку вернуться домой» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура». Цель: формировать у детей математические.

Конспект ООД по безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Поможем снежинкам вернуться домой» Конспект образовательной деятельности по безопасности в старшей группе. Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект образовательного мероприятия по познавательному развитию «Поможем Колобку вернуться домой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №176 Конспект образовательного мероприятия по познавательному.

Конспект развлечения по ПДД с детьми «Поможем Колобку вернуться домой» (вторая младшая группа) Конспект развлечения по НОД с детьми «Поможем Колобку вернуться домой» (II младшая группа) Цель: Вызвать положительные эмоции по повторению.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем зайке попасть домой» Цель: Систематизировать полученные знания детей. Развивать внимание, память, логическое мышление. Задачи: Закрепить знания о растительном.

Конспект занятия «Поможем кукле Маше постирать платочки» Цель: формирование умений детей выполнять некоторые трудовые действия. Задачи Обучающая: Закреплять у детей знания: основных цветов (красный,.

Конспект занятия «Поможем колобку найти дорогу домой» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе МКДОУ№1 Халитова Нина Сергеевна Образовательная область:.

Занятия по математике «Поможем гномику вернуться домой» (вторая младшая группа) Конспект НОД по математическому развитию «Поможем гномику вернуться домой» II младшая группа Программное задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Маше вернуться домой»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 19:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем Маше вернуться домой»» (включая файлы) размещена пользователем Медведева Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД