Куткина Дарья
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем бабушке Маше»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи «Поможем бабушке Маше» в 1 младшей группе.
Цель: развитие связной речи детей.
Задачи:
- Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му-му, иго-го.
- Мотивировать детей к работе, по средствам помощи бабушке Маши.
- Развитие зрительного внимания.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Поможем бабушке Маше“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Методы и приемы:
- создание проблемной ситуации;
- физкультминутка.
Предварительная работа: знакомство с домашними животными (лошадь, корова, собака, кошка).
Материалы и оборудование: карточки с изображением (лошади, коровы, собаки и кошки); игрушки (лошадь, корова, собака, кошка); мольберт; кукла (бабушка Маша, корзинка, погремушки (по количеству детей).
Ход мероприятия:
Приветствие: Дили-дили, дили-дили,
Погремушки всех будили,
Всех мышат, всех зайчат, всех засонь – медвежат,
Дили-дили, дили-дили, встали все кого будили?
Раз, два, раз, два: заниматься нам пора.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это бабушка Маша. Ребята, она - почему то грустная.
Баба Маша: Здравствуй! А почему ты такая грустная?
Баба Маша: Здравствуйте ребята! А грустная я, потому что потерялись мои любимые животные. А их отпустила на улицу погулять, а найти не могу. Вот одни фотографии остались.
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем бабушке найти ее животных.
Поможем?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а давайте рассмотрим фотографии, которые принесла с собой бабушка.
Ой, ребята! А это кто?
Дети: мяу-мяу! Это кошка! Как кошка говорит: мяу-мяу! Правильно ребята! Кошка любит пить молоко и ловить мышей.
А это кто?
Дети: гав-гав! Это собака! Как собака говорит: гав-гав! Правильно собака любит грызть косточки и охранять наш дом.
А это кто? Му-му! Это корова! Как говорит корова: му-му! Корова любит кушать травку зеленую, и дает нам вкусное молоко.
А это кто? Иго-го! Это лошадь! Как говорит лошадь: Иго-го! Лошадь тоже любит кушать траку, и катать людей детей на себе.
Физ. Минутка «Веселый пастушок»
Пастушок проснулся поутру,
Заиграл на дудке: ду-ду-ду!
Пастушку мы будем помогать,
Пастушку мы будем подпевать.
На лугу корова …. Му-му-му!
Розовые свинки … Хрю-хрю-хрю!
А козел рогатый … Ме-ме-ме!
Баран бородатый … Бе-бе-бе!
А в лесу кукушка … Ку-ку, ку-ку!
Петушок запел нам … Ку-ка-ре-ку!
А в лесу зеленом детвора
Распевают весело … Ля-ля-ля!
Ребята, а давайте поищем бабушкиных животных.
Воспитатель и дети отправляются по группе в поисках животных. И находят их в разных уголках группы.
Илюша ты кого нашел?
Дети: Му-му! И т. д.
Воспитатель и дети проходят на стульчики.
Воспитатель: Посмотри бабушка, мы нашли твоих животных.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята мы шашли бабушкиных животных? Да
А каких животных мы нашли?
Бабушка хвалит детей за помощь.