Марина Абушеева
«Приключения Гарри Поттера и его друзей». Сценарий выпускного бала в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала - "Приключения Гарри Поттера и его друзей»
Цель:
- Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём, сформировать положительную мотивацию к школе.
Задачи:
- Развивать у детей творческие музыкальные способности в пении, чтении стихов, в танцевальных движениях;
- Учить детей уверенно и самостоятельно участвовать в выступлениях.
- Воспитывать у детей чувство благодарности и уважения к сотрудникам детского сада, доброжелательное отношение друг к другу;
Ведущие-взрослые.
Действующие лица-дети:
• Гарри Поттер (Бадлаев Рома);
• мальчик - Рон (Болотов Донир);
• девочка - Гермиона (Даша Женаева);
• Фея Улан-удэноведения (Балданова Айлана);
• Фея Математики (Лиза Мендикова);
• Фея Грамоты (Жапова Арина);
• Волан- де- морт (Мазайтис Кирилл).
• Книга (Бадлаев Агван).
Сюжет:
Ведущие начинают мероприятие. Выход детей (по 4человека). Представление детей.
Дети поочерёдно читают стихи на тему детского сада. Появляются Гарри Поттер, и его друзья Рон и Гермиона. Ведущие собираются вручать дипломы детям. Но дипломы исчезли. Их спрятал Малфой с помощью магии. И вернуть дипломы можно только с помощью заклинаний. Это узнали из письма, которые прочитали вслух Гарри и Гермиона. Гермиона зовёт на помощь Фей, которые помогают найти заклинания. Появляются: Фея Улан-удэноведения, фея Математики, Фея Грамоты. Когда Феи помогли найти слова-заклинания, выясняется, что ещё нужно найти волшебный источник. На поиски источника идут Гарри П, Рони и Гермиона. Тут появляется волшебная Книга, которая плача, рассказывает, что одной страницы в книге не хватает. Именно в этой странице имеется рецепт изготовления волшебного эликсира. Страницу волшебной книги украл Волан- де- морт, вернуть их он может только при выполнении трех условий. Когда страницу волшебной книги вернули, по рецепту из книги изготавливают эликсир, читают над ней заклинание. Дипломы волшебным образом появляются. Все довольны, праздник продолжается. В заключительной части: Расставанье с игрушками (танец с игрушками); Танец для сотрудников детского сада; Финальная песня; Флэшмоб; Предоставление слова от родительского комитета; Вручение дипломов и раздача подарков детям.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Под торжественную музыку выходят два воспитателя.
1-й ведущий (АМК):
На праздник дружною семьей,
Собрались мы в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
2-й ведущий (МИД):
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей
Встречайте, вот они!
Выпускники 2021 года!
Представление выпускников
Ведущие по очереди представляют их.
Дети (по четыре человека) входят в зал под музыку, идут по центру, делают реверанс и расходятся в разные стороны.
СТИХИ
Дети поочерёдно читают стихи на тему детского сада.
1) Агван Бадлаев
Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей
Останется в памяти
Первый наш бал выпускной!
2) Софья Болонева
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!
3) Егор Шайдуров
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей.
4) Амагалонова Даша
И, расставаясь с детским садом,
Нам все-таки грустить не надо,
Все вместе: Ведь будем помнить мы всегда, Как первый раз пришли сюда.
Исполнение песни, про детский сад.
После исполнения песни дети рассаживаются по местам.
ПЕСНЯ №1 про детский сад
1) А на горку и качели мы взбирались еле – еле,
У зеленой лавочки мы играли в салочки!
Припев:
До свиданья детский сад, плюшевые мишки!
Ждут девчонок и ребят
Первый класс и книжки!
2) В паровозик мы играли, громче радио кричали!
А в песочке калачи,
Айболит, зверей лечи!
Припев:
До свиданья детский сад, плюшевые мишки!
Ждут девчонок и ребят
Первый класс и книжки!
3) Воспитатели учили, чтобы дружными мы были,
Не забудем мы про вас, шлёт привет нам первый класс!
Припев: тот же.
1-й ведущий (АМК):
Ребята, у вас сегодня выпускной бал. А разве может быть бал без чудес?
Вы волшебство любите?
Тогда назовите имя мальчика-волшебника, который обучался в Школе
чародейства и волшебства «Хогвартс» и совершал разные фантастические
действия.
Дети:
Гарри Поттер!
2-й ведущий (МИД):
1, 2, 3, 4, 5 – сказку будем начинать.
Попрошу закрыть глаза, чтоб увидеть чудеса.
Пока музыка звучит – тихо-тихо все сидите,
А как только замолчит – во все глаза тогда глядите!
Звучит волшебная музыка.
В это время ведущие быстро, надевают на главного героя накидку тёмного
цвета, круглые очки и дают в руки волшебную палочку – в центр зала выходит Гарри Поттер.
Гарри Поттер (Бадлаев Рома):
Я – Гарри, умею творить чудеса!
Волшебная палочка в руке у меня.
Всегда со мною верные друзья:
Роон, Гермиона, выходите сюда!
Гарри Поттер машет палочкой. Звучит волшебная музыка. Выходят мальчик - Рон и девочка - Гермиона.
Рон (Болотов Донир):
От имени школы волшебства - «Хогвардс» приветствуем всех собравшихся!
Гермиона (Женаева Дарья).
И рады сообщить вам нечто значительное! Лучшие воспитанники группы - «Буквоежки» получат приглашение на учёбу в «Хогвардсе»!
1-й ведущий (АМК):
Гермиона, Гарри Поттер, вы пришли как раз вовремя. Мы как раз собирались вручать дипломы выпускников. Итак, приступим… ,
Открывается коробка, в которой должны лежать дипломы выпускников. Звучит зловещая музыка. Но, где дипломы? Вместо них тут какое-то письмо!
Гарри Поттер (Бадлаев Рома) читает письмо:
«Привет, Г. Потер! Ну что, ты хотел собрать побольше друзей в свою школу «Гриффендорф»? Тебе это не удастся!
Дальше письмо читает Гермиона (Женаева Даша):
«С помощью магии я спрятал дипломы.
И чтобы найти их - вам нужно знать заклинание.
Малфой»
Гарри Поттер:
Слушай, Гермиона, я не знаю такого заклинания!
Гермиона: Конечно, мы его не знаем! Оно изучается на старших курсах!
Гарри Поттер: Что же делать?
Гермиона: Ну, зато я могу вызвать Фей. Они помогут нам сложить
заклинание. Вызываем первую Фею (колдует) «Примадонна Улан-удэнус!»
Появляется Фея Улан-удэноведения.
Фея Улан-удэноведения (Балданова Айлана)
Здравствуйте, ребята!
Я, Фея Улан-удэноведения.
Знаете ли, вы такой предмет?
А стихи о своём городе
(Ангаев Ардан): СТИХОТВОРЕНИЕ об Улан-Удэ
Приятно видеть мне твои просторы,
Улан-Удэ, о город золотой,
Твои дома, твои соборы,
Я навсегда пленён тобой!
Прекрасен ты, все это знают,
Улан-Удэ мой дорогой,
Твои красоты впечатляют.
Ты на земле один такой!
Фея Улан-удэноведения (Балданова Айлана):
Прекрасно!
А что можете рассказать про свой родной город?
Ребята, ответьте мне на такой вопрос:
• Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
• Как называется наша республика? (Бурятия)
• Как называется город, в котором мы живем? (Улан-Удэ)
• Как называются люди, живущие в Улан-Удэ? (улан-удэнцы)
• Какие три цвета имеет флаг республики Бурятия? (белый, жёлтый, синий)
• Самое глубокое озеро на земле? (Байкал)
Ведущий 2 (МИД):
Дорогая фея, у нас как раз для тебя есть танец Байкала.
«ТАНЕЦ№1 БАЙКАЛА»
Потом Фея достает из «коробки фокусника» лист бумаги, который выглядит пустым. На неё заранее индикатором нанесено слово-заклинание. Фея колдует руками, проводит кисточкой, смоченной в щёлочи, и слово-заклинание проявляется.
Первое слово заклинания – «УЛАНУДЭНУС»… и уходит.
Гермиона (Женаева Даша):
А сейчас, вызываем другую Фею (колдует) «Маттимакозе Плюссо и Минусо!». (Появляется Фея Математики).
Фея Математики (Мендикова Лиза)
Здравствуйте, ребята!
Я, Фея Математики.
Ребята, приглашаю всех Вас на прогулку!
Но, прежде, я хочу проверить Вас внимание и умение сосредоточиться. Смогут ли они правильно ответить на мои вопросы!
1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не 5, а 4).
2. У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)
3. У доски ты говори, что концов у палки… (не 3, а 2)
4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не 2, а 3).
Фея Математики (Мендикова Лиза)
Молодцы!
Ребята, а прогулка у нас не простая, а с цифрами!
Игра – «ПРОГУЛКА» (с цифрами)
Ведущая1 (АМК):
Фея Математики, позволь мне объяснить правила нашей Прогулки.
После проведения игры, Фея достает из коробки «хлопушку», подбрасывает её, оттуда выпадает лист бумаги, на котором читается слово-заклинание.
Второе слово заклинания – «ДИПЛОМУС»
Гермиона (Женаева Даша):
А сейчас, вызываю Фею Грамоты (колдует) «Азбукас Показантус!». (Появляется Фея Грамоты).
Фея Грамоты (Жапова Арина)
Здравствуйте, ребята!
Я, Фея Грамоты.
Знаете, такой предмет?
Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)
-А гласные звуки знаете? (ответ детей)
-А мы сейчас проверим, поиграем в игру - «Гласные буквы»
Ведущая:
Дорогая Фея, позволь мне помочь провести вашу игру.
ИГРА - «ГЛАСНЫЕ БУКВЫ»
Фея (АринаЖапова):
У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!
Ведущая1 (АМК):
У кого есть буква «О» — ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
Фея (АринаЖ):
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
Ведущая1 (АМК):
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
Фея (АринаЖ):
У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!
Ведущая1 (АМК):
А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!
После проведения игры, Фея Грамоты колдует руками, затем из волшебной коробки достает лист бумаги, на котором написано слово-заклинание.
3-е слово заклинания - Третье слово заклинания – «БУКВОЕСКУС».
Фея Грамоты (Жапова Арина). Даа, ребята! Я таких умных детей ещё не встречала. Вас сразу можно взять в магистры или профессора…
Ведущая 1 (АМК):
Ребята, наши Феи помогли найти слова-заклинания. Чтобы слова заклинания заработали, ещё нужен волшебный источник!
Рон: Друзья мои, я вспомнил, у нас есть волшебный источник!
Гарри: Точно
Гермиона: Надо им воспользоваться!
Подбегают к кувшину. В это время, звучит фонограмма капли, кувшин пустой, герои начинаются возмущаться.
Гарри Поттер: Как же так?
Рон: Кто украл эликсир?
Гермиона: Ну, прям, одни сплошные расстройства.
Я знаю, что нам делать, у нас в Хогвардсе, в библиотеке есть книга тайн,
и там есть рецепт приготовления эликсира. Вперед!
Ведущая1. (АМК):
Ребята, чтобы попасть в библиотеку, нам надо найти заброшенную башню! Вы согласны отправиться в путь вместе Гарри, Роном и Гермионой, чтобы пройти к заброшенной башне? (дети соглашаются).
Ведущая2. (МИД):
Тогда нам надо быстрее двигаться к заброшенной башне.
Но путь к башне заколдован! Нас поджидают разные опасности!
Ведущая1. (АМК):
Обойти опасности, и пройти путь нам поможет общий танец-игра «Двигайся-замри». Все встали в шахматном порядке.
Игра - «Двигайся-замри»
Ведущий2 (МИД):
Молодцы! Апплодименты! Ребята, проходим все по своим местам, кажется, мы дошли до библиотеки.
Зазвучала волшебная музыка. Гарри, Рон, Гермиона остаются на своих местах. Звучит фонограмма плач.
Гермиона:
Что за истерика, откуда раздается такой звук?
Затем появляется книга, Гарри, Рон и Гермиона походят к книге.
И книга начинает петь - "Бурой тиной».
Книга: (всхлипывая)
Здравствуйте. Я волшебная книга, которая знает всё на свете, но вот случилась беда, одна из моих страниц исчезла. Я не знаю, кто это сделал.
Рон: А какая страница?
Книга: Страница, которая содержала старинный рецепт волшебного эликсира знаний.
Звучит зловещая музыка, появляется Волан- де- морт.
Волан- де- морт:
Это я украл страницу! Вы сможете её вернуть, если выполните три моих условия!
Ведущая 2 (МИД): И какие же эти условия?
Волан- де- морт:
1 условие:
- Вы должны уничтожить все свои воспоминания о жизни в детском саду.
2 условие:
- Вы должны заставить всех друзей плакать и наполнить мешок их слезами
3 условие:
И последнее условие, вы должны наложить темное заклятие на профессоров школы…
Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.
Гарри: Друзья мои нужно найти какой-то выход.
Гермиона: Видеоролик воспоминаний!
Выполнение Первого условия
Ведущая1 (АМК):
Вот Вы и выросли, и вас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, как три года назад
Вы ходили в детский сад?
Просмотр видеоролика воспоминаний.
Ведущая1 (АМК):
Ребята, вот и вспомнили, какими были малышами, а сейчас уже стали большими! Время, проведенное в нашем детском саду, надолго останется в вашей памяти.
Мы выполнили условие Волан- де- морта, только наоборот (улыбается).
Ведущая 2 (МИД):
Не забывайте, нужно выполнить ещё второе условие Волан- де- морта.
Ведущая1 (АМК):
Ах, да. Нам нужно заставить всех присутствующих плакать!
Рон:
И наполнить этот мешок слезами наших детей!
Ведущая1 (АМК):
Придумала! Давайте, обратимся к нашей Волшебной шляпе.
Эту шляпу мне подарил старый волшебник.
Сам директор школы Хогвартса!
Шляпа эта непростая!
Как только шляпу надеваешь,
Можно узнать о чём думает человек!
Выполнение Второго условия - игра с залом - «Говорящая шляпа».
Игра - «Говорящая шляпа» (звучат музыкальные заставки)
Вопросы для мальчиков:
1. Как ты считаешь, какой сегодня день? / «Какой чудесный день»/
2. На какой машине будешь ездить лет через 10? /Чёрный бумер/
3. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
4. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ «…ничего не знаю, ничего никому не скажу…»/
5. А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/
6. Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/ «Тили-тили, трали-вали»/
Для девочек:
7. О чём думает наша ___? / «Ведь я такая»/
8. Наша шляпа узнает все ___ секретики.
/ «Я модница, я модница…»/
В это время, Рон «собирает» в мешок смех детей. Гарри ему помогает.
Ведущая 2 (МИД):
Второе условие мы выполнили, и тоже наоборот (улыбается).
У нас осталось ещё одно условие (тревожится).
Гарри:
А последнее условие, мы должны наложить темное заклятие на профессоров школы.
Ведущая 1 (АМК):
Мы должны вернуть страницу волшебной книги, любой ценой!
Вложить в неё заклинания, которые помогли найти наши добрые Феи.
Потом, все вместе, прочитать их!
И только тогда, мы можем вернуть наши дипломы!
Я готова выполнить третье условие.
Ведущая 2 (МИД): Мы готовы!
Звучит грустная мелодия.
Гарри взмахнул волшебной палочкой, ведущие покружились.
Ведущая-1 обращается к Ведущей -2
Ведущая1 (АМК):
Вы кто?
Ведущая2 (МИД):
Я Профессор школы «Хогвартс». А вы кто?
Ведущая1 (АМК):
Я тоже, Профессор школы - «Хогвартс»
А что, мы должны сделать…Не помнишь?
Ведущая 2 (МИД):
Нет, не помню…
Ведущая1 (АМК):
Что-то с книгами связано…
Ведущая 2 (МИД):
Нет, не помню…
Ведущая 1 (АМК):
Ребята, может, танец с книгами покажете, и тогда что-нибудь вспомним…
ТАНЕЦ№2 «КНИГА»
Выполнение Третьего условия - Танец №2 –«книга».
Ведущая 1 (АМК):
Вспомнила, теперь всё вспомнила, (радуется)
Мы выполнили третье условие Волан- де- морта,
А тёмное заклятие с нас сняли этим волшебным танцем,
Теперь мы можем найти наши дипломы!
Но где волшебная книга -O-
Появляется Книга…и говорит:
Книга (Бадлаев Агван):
Спасибо друзья мои, за то, что вернули страницу.
Теперь я снова стала волшебной книгой великих тайн.
Ведущая1 (АМК):
У нас есть теперь Волшебная книга,
Феи помогли найти заклинания,
Нам нужно проговорить заклинания всем вместе, хором!
А чтобы заклинания заработали, мы приготовим волшебный эликсир. Интересно, что за волшебный рецепт украл рецепт Волан- де- морт…
.
Агван Б. держит книгу. Ведущий читает рецепт, изготавливает эликсир.
Ведущий 1 (АМК):
«Рецепт волшебного эликсира!
Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.
Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача
Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».
Фонограмма журчания воды (кувшин полон)
Ведущая2 (МИД) берёт кувшин.
Гарри и Гермиона окружают её, производят манипуляции над книгой при помощи кувшина.
И все дети, хором проговаривают заклинания:
Ведущая1 (АМК) читает:
Первое слово заклинания – «УЛАНУДЭНУС»…
Второе слово заклинания – «ДИПЛОМУС»
Третье слово заклинания – «БУКВОЕСКУС».
Звучит торжественная музыка, под эту музыку, на подносе, заносят дипломы выпускников (Дипломы заносит кто-то из родительского комитета).
Звучат аплодисменты.
Ведущий 2 (МИД).
Продолжаем наш замечательный праздник – наш Выпускной!
Ведущая1 (АМК):
Ребята, Вы уходите в школу, а как же наши игрушки?
Посмотрите, как они грустно смотрят на нас.
Предлагаю на танец их всех пригласить!
«Танец 3 - ИГРУШКИ»
Ведущий2 (МИД):
Ребята, невозможно, уйти, не сказав самых важных, волшебных слов благодарности тем, кто заботился о вас в этом детском саду.
Слова благодарности для работников детского сада
Все дети:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
Всё, чему нас научили
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И, как в сказке, шли года.
Ведущая 1 (АМК):
И скажем, всем сотрудникам детского сада:
Все дети: Премного Вас, Благодарим!
Тая Буянтуева:
Мы благодарны вам за то,
Что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло!
А мы вам дарим ромашковое поле!
Ведущая2 (МИД):
Танец для всех сотрудников детского сада-«Ромашки»
Девочки исполняют танец№4 - «Ромашки».
ПЕСНЯ - «ДО СВИДАНИЯ, ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»
ФЛЭШМОБ
(звучит песня - «Ягода-малинка», под нее все танцуют);
Ведущий 2 (МИД):
А сейчас предоставляется слово нашим родителям.
Предоставление слова от родительского комитета;
…
Ответное слово и поздравление от воспитателей.
Ведущий 1 (АМК):
Уважаемые родители! Вы нам доверили нам своих чад и были нам всегда верной опорой и поддержкой!
Вы всегда были рядом и на праздниках, конкурсах, на всех мероприятиях! Спасибо Вам!
Ведущий 2 (МИД):
Спасибо за теплые слова и подарки! Спасибо, что были рядом!
Ведущий 1 (АМК):
Настала самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда,
Диплом "С окончанием детского сада".
Ведущий 2 (МИД):
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Вручение дипломов и подарков детям
Дипломы вручают детям, далее всех выпускников приглашают в группу на праздничный обед.