Скрынникова Олеся Сергеевна
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему : «Большой - маленький».
Цели: Учить группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки – соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.
Ход занятия:
1. Вступительная часть.
- Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? Да, правильно это зайка большой исегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.
- Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (Дети показывают).
2. Основная часть.
- Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
- Этот заяц, какой? (большой). Он будет жить, в каком домике? Покажите (в большом).
- А это зайчик, какой? (маленький). Он будет жить, в каком домике? Покажите (в маленьком).
- А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот, какой? (ответы детей).
- Большой бантик, какому зайцу подарим? (большой).
- А маленький бантик, какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).
- Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.
- Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(Показываю большой и маленький мячи).
- Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
- Большой мяч, какой собачке отдадим? (дети показывают на большого зайца).
- А маленький мяч, какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).
Физкультминутка.
- А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!
- Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,
- Лапкой, лапкойпостучи, постучи.
- Ты на травку упади, упади,
- Полежи и отдохни, отдохни.
- Отдохнул, теперь вставай,
- Прыгать снова начинай!
- Быстро к ёлочке беги
- И скорей назад скачи.
- Зайцампонравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы – большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.
- Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
- Большую тарелку поставим, какому зайцу? Покажите. (Показывают на большого зайца).
- Маленькую тарелку поставим, какому зайцу? Покажите. (Показывают на маленького).
Давайте вспомним, что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.
- Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.
- А это какая? (маленькая). Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.
- Молодцы.
3. Заключительная часть.
Итог занятия.
- Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!