МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький»

Юлия Васильевна
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме :

"Большой-маленький"

Программное содержание

Тема: «Большой - маленький».

Цель: Умение группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.

Задачи:

-развивать практические знания о величине, внимание

- закреплять понятия «большой», «маленький»

Публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме „Большой-маленький“» размещена в разделах

-воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми

Оборудование: 2 игрушки - собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 мяча, листы бумаги на которых изображены собачки, клей-карандаш (на каждого ребенка, заготовки большого и маленького мяча для аппликации.

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

Воспитатель: ребята, кто это так громко лает? Гав-гав.

Дети: собачка

Воспитатель: да, правильно это лает собачка, она приглашает нас к себе в гости. Нам идти далеко, давайте поиграем.

Песенка с движениями «Большие ноги шли по дороге» (движения в соответствии с текстом)

Большие ноги шли по дороге - топ, топ, топ, топ, топ, топ. (медленно, большими шагами)

А маленькие ножки бежали по дорожке- топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ. (мелкими шагами)

Воспитатель: ну вот мы и добрались. У собачки радость, у нее появился малыш. Как правильно называют детеныша собачки.

Дети: собачка, щенок

Воспитатель: покажите мне большую собачку. Покажите маленькую собачку (дети показывают).

2. Основная часть.

Воспитатель:у каждого из нас есть свой дом, а у собачек есть?

Дети: да, есть

Воспитатель:ребята, посмотрите, вот стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик?

Дети: большой.

Воспитатель: а этот?

Дети: маленький.

Воспитатель: эта собачка какая? Она будет жить в каком домике?

Дети: большая, в большом домике

Воспитатель: покажите ей, где большой домик

Воспитатель:а это щеночек какой? Он будет жить в каком домике? Воспитатель: маленький. Покажите маленький домик.

Воспитатель: собачки играли с мячами и потеряли их, что делать?

Дети: помочь, найти, купить

Воспитатель: а давайте, собачкам подарим мячики. Где мы возьмем мячики? Дети: купить, отдать

Воспитатель: здорово вы придумали, я предлагаю вам наклеить мячики из бумаги.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч. (из бумаги)

-Большой мяч какой собачке отдадим? (дети называют и показывают).

-А маленький мяч какой собачке отдадим? (называют и показывают).

-Давайте приклеим рядом с большой собачкой большой мяч, а рядом с маленькой какой?

Дети: маленький мяч

(самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает индивидуально)

Физкультминутка.

Воспитатель: а теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны?

Дети: да

Воспитатель: повторяйте за мной!

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения. (2 раза)

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

Воспитатель: кому мы помогли?

Дети: большой и маленькой собачке (другие ответы)

Воспитатель: понравилось вам помогать?

Дети: понравилось (другие ответы)

Воспитатель: каких собачек мы сегодня встретили? (ответы детей)

Воспитатель: я видела, как вы сегодня старались и меня это очень порадовало. Спасибо вам ребята.

Список литературы:

1. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа»Издательство Мозаика-Синтез -2014г.

2. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. Учебно-методическое пособие И. А. Лыкова издательство Карапуз, Творческий центр Сфера -2010г.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группеДидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группе В один прекрасный вечер, мы с моими детками играли в игру математическую большой маленький. Деткам были предложены 2 картинки с разными.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький, один — много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Тема «Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Савинова Александра.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к трем поросятам. Большой, маленький. Один, много, ни одного. Круг и квадрат» Конспект занятия НОД на тему «На помощь к трем поросятам» ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О. А Тема: «Один, много; большой, маленький» Цель: - Продолжать учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету,.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький» Открытое занятие по ФЭМП в I младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ» Воспитатель: Фурсова О. Н. 2018г. Цель: развитие познавательной, коммуникативной.

Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Большой — маленький» Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе Тема: «Большой - маленький». Цели: Учить группировать предметы разных.

«Один-много. Большой-маленький». Конспект занятия по математике в младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция областей: «Социально-коммукативная», «Познавательная», «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 20:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД