Получи документы

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе

Екатерина Цыбулько (Померанцева)
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе.

«Прогулка с Колобком»

Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности взрослых и детей.

Задачи: - Способствовать познавательному и речевому развитию детей в процессе выполнения игровых заданий (отгадывание загадок, ответов на вопросы воспитателя, пересказывания сюжетов сказок);

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе» размещена в разделах

-Закрепить умение различать по величине предметы, используя «большая рыбка», «маленькая рыбка»;

Продолжать учить различать и называть свойства предметов (цвет дорожки, форма колобка)

- Воспитывать доброту, желание оказывать помощь, любовь детей к художественной литературе.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу с воспитателем)

В: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются

В: - Ребята, смотрите, что это? (Обращает внимание на коробочку)

Д: - Коробочка.

В: -Правильно-это коробочка. Как вы думаете, что может в ней лежать?

Д:- Ответы детей

В:- Ребята давайте потрусим коробочку, послушаем, постучим по коробочке. (После стука по коробочке, звучит песенка «Колобка»)

В: - Ребята, вы догадались кто в коробочке?

Воспитатель достает колобка

Д:- Колобок

В:- Правильно, в коробочке- колобок. Ребята, давайте познакомимся с колобком?

Д:- Да

Здравствуйте меня зовут колобок, дети называют свои имена.

В: - Дети, а какого цвета колобок?

Д: - Желтого цвета

В:- Правильно, желтого цвета, как солнышко.

В:- Ребята, а какой колобок еще (Дети поглаживают) Круглый или квадратный?

Д:- Круглый

В:- Правильно, круглый, как мячик. Ребята, колобок круглый и желтого цвета.

В:- Колобок на ушко шепчет, что он хочет погулять. А начнет свою прогулку с этой дорожки. Какого цвета наша дорожка? (Спрашивает у 2-3х детей)

Д:- Синяя

В: -Правильно, ребята, дорожка синяя. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной). Дорожка нас привела к дереву. Ребята, кто сидит под деревом?

Д:- Зайка (2-3х. чел или хором)

В:- Правильно- зайка. Зайка ушки опустил, грустит, замерз. Как помочь зайке согреться?

Д:- Сделать зарядку

Воспитатель произносит слова и показывает движения, дети повторяют.

«Зайка»

Зайка лапки подними

Зайка лапки опусти

Зайка, Зайка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри - раз, два, три!

В:- Молодцы ребята, зайка согрелся. Покатился колобок дальше. Какого цвета дорожка? (Спрашивает у 2-3х детей)

Д:- Красная

В:- Правильно, красная дорожка. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной) Куда нас привела красная дорожка?

Д:- К елке

В:- Правильно, ребята,к елке. А кто под елкой сидит?

Д:- Волк

Волк воет от голода

В:- Правильно- волк, а почему ты, волк, такой грустный? Волк отвечает:- Есть хочу!

В:- Ребята, давайте накормим волка. У нас есть рыбки. Какая рыбка?

Д:- Большая, маленькая.

В:- Правильно. Давайте разложим рыбку в ведерки. Большую рыбку в большое ведро волку, а маленькую рыбку в маленькое ведро волчатам.

Д:- Раскладывают рыбку (Воспитатель у 2-3х человек спрашивает «Какая?»)

В:- (Волк «Разложили-спасибо!») Молодцы ребята, разложили правильно. В большое ведро- большую рыбку, а в маленькое ведро-маленькую рыбку.

В:- Ребята, покатился колобок дальше. Какого цвета дорожка?

Д:- Зеленая

В:- Правильно, зеленая дорожка. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной).Дорожка нас привела к пеньку. Дети, кто на пенечке сидит?

Д:- Лиса

В:- Правильно. Лисичка, что-то говорит мне. Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. Ребята, а давайте мы ее перехитрим и сделаем много колобков.

Д:- Да

Воспитатель предлагает детям пройти к столу, где лежат желтые салфетки и скатать колобков. Выкладываем на поднос колобков.

В:- Молодцы ребята, мы, спасли колобка. Перехитрили лисичку, много колобков мы сделали. У лисы глаза разбегаются, она опять побежала на пенечек.

В: - Ребята, мы сегодня поиграли с колобком? Помогли колобку? Молодцы!

Д:- Да

В:- Ребята, колобок, мне говорит, что он еще хочет гулять. Может возьмем его с собой на прогулку и сделать колобку друзей из снега!

Д:- Да

Дети и воспитатель уходят. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель:.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок»Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок» .

Конспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группе Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Непослушный Петушок» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для.

Конспект открытого занятия по сенсорике «Мишки» Конспект открытого занятия по сенсорике Тема: «Мишки». Вид: практическое занятие. Тип: закрепление знаний и навыков. Методическая цель:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Признаки весны» Тема: «Признаки весны». Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи: - познакомить детей о характерных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект открытого комплексного занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2018 в 10:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Цыбулько (Померанцева) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД