МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по РЭМП в группе раннего развития с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера

Валентина Цурикова
Конспект открытого занятия по РЭМП в группе раннего развития с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие математических способностей.

Образовательные задачи:

-Совершенствовать умение выполнять задания в определенном порядке;

-Учить сравнивать предметы. Результат обозначать словами: «короткий», «длинный»; "большой - маленький".

-Закрепить умение определять количество предметов (один, много).

-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник. Основные признаки предметов (цвет, форма).

Развивающие задачи :

Публикация «Конспект открытого занятия по РЭМП в группе раннего развития с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера» размещена в разделах

-Развивать логическое мышление, наблюдательность.

-Развивать умение вести диалог.

-Развивать общую и мелкую моторику рук.

-Развивать познавательный интерес, мыслительные операции.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

-Воспитывать любознательность и интерес к новому.

Материал: блоки Дьенеша, цветные палочки Кюизенера, 3 обруча, картинки с изображением ягод, цветов, заборчика, кодовые карточки-фигуры

Ход образовательной деятельности:

В: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся друг с другом и гостями

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

В: Ребята вы любите путешествовать?

Дети: Да.

В: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать, Но путешествие наше будет не простым, мы с вами будем фотографами. Все, что мы увидим с вами по дороге, мы должны будем сфотографировать на фотоаппарат, а фотоаппаратом будут наши глазки. Давайте потренируем глазки, как они должны фотографировать. (Моргание глаз, сопровождающее звуком «чик-чик»). А поедем мы с вами на автобусе. Сейчас я вам раздам билеты (кодовые карточки-фигуры, по ним вы найдёте свои места. На спинке стула должна быть такая же фигура как у вас по цвету, форме. Занимайте свои места! (После проверки, как ребята сели в автобус, воспитатель говорит, что пора отправляться в путь.)

Звучит песня «Мы едем-едем-едем…» В: Вот остановка «Цветочная».

(Дети выходят из автобуса)

В: Ребята, посмотрите вот клумбы, а вот цветочки, нам с вами надо их посадить. Но смотрите клумбы у нас разного цвета. В синею, мы посадим синие цветы, в красную - красные, в желтую - желтые. (дети выполняют задание. После чего, воспитатель проверяет правильность выполнения задания.).

В: Ребята давайте понюхаем, как пахнут цветочки.

Дыхательная гимнастика : Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося «А-ах!» (повтор 2 – 3 раза).

В: Какие красивые клумбы мы посадили. Давайте их сфотографируем. (Глазками фоткают клумбы)

В: Внимание! Наш автобус отправляется дальше.

(Дети занимают свои места в автобусе)

Звучит песня «Мы едем-едем-едем…»

В: А вот следующая остановка «Ягодная». Ребята посмотрите, какая поляна сколько на ней ягод. И ягодки разные: есть большие, а есть маленькие. Давайте мы большие ягодки соберем в большую корзину, а маленькие ягодки, в маленькую корзину. (Дети собирают блоки-ягодки, и говорят, какая у них ягодка маленькая или большая.)

В: Ребята давайте попробуем ягодки, какие они вкусные.

Проводится артикуляционная гимнастика.

В: Ягодки мы с вами собрали, давайте сфотографируем их. (Глазками фотают корзины с ягодами)

В: Внимание! Наш автобус отправляется дальше

Звучит песня «Мы едем-едем-едем…»

В: Ой ребята, посмотрите. Кто это там пасется на лугу?

Д: Телёнок.

(Телёнок мычит)

В: Ребята, он же может убежать далеко и потеряться, что бы он не убежал и не потерялся, давайте сделаем ему заборчик. (Дети из палочек Кюизенера делают заборчик для телёнка, чередуя длинные и короткие палочки.)

В: Вот забор для телёнка готов. Давайте сфотографируем его. (Глазками фотографируют телёнка за забором).

В: Ребята нам пора возвращаться обратно. Наше путешествие закончилось! (Дети садятся в автобус на свои места).

Звучит песня «Мы едем-едем-едем…»

В: Вот мы и приехали обратно в дет. сад. Вам понравилось наше путешествие?

Д: Да

В: Посмотрите, что у меня есть - это фотографии, которые мы с вами сделали. Хотите их посмотреть?

Д: Да.

В: Давайте присядем на коврик и посмотрим. Что мы видим на этой фотографии?

Д: Клумбы с цветами.

В: Каким цветом были цветы, которые мы посадили?

Д: Цветы были синие, красные, желтые.

В: Что мы видим на этой фотографии?

Д: Корзины с ягодами

В: Какие размером были ягоды, которые мы собирали?

Д: Большие ягоды и маленькие ягоды.

В: Что мы видим на этой фотографии?

Д: Забор

В: Какой длинны были палочки, из которых мы сделали заборчик для бычка?

Д: Палочки были длинные и короткие.

В: Молодцы ребята. Давайте попрощаемся с гостями.

Д: До свидания (дети уходят)

Публикации по теме:

Конспект развивающей игры по математике в подготовительной группе с палочками Кюизенера Цель: формирование элементарных математических представлений посредством авторской методики Кюизенера. Образовательные задачи: Обучающие:.

Игры для малышей с развивающим материалом по знакомству с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера Цель: Познакомить родителей с «Логическими блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера» и использованию их, как игрового материала в работе с.

Игры с цветными палочками Кюизенера и блоками Дьенеша Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться, меня зовут Шевченко Светлана Евгеньевна, я воспитатель Муниципального Дошкольного.

Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольниковИспользование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников Игры – занятия с блоками Дьенеша позволяют дошкольникам овладеть способами действий, необходимых для возникновения элементарных математических.

Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» (средняя группа)Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» (средняя группа) Конспект открытого занятия по кружку "Маленькие логики" с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Средняя группа.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе с блоками Дьенеша «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе с блоками Дьенеша. 12 декабря 2017 год Воспитатель Шило Т Н Тема образовательной деятельности.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с блоками Дьенеша в подготовительной группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений с блоками Дьенеша в подготовительной группе Цель: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов: «много» и «один». Учить различать.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Наведём порядок»Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Наведём порядок» «НАВЕДЁМ ПОРЯДОК» воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить классифицировать предметы по трём свойствам,.

Конспект занятия с логическими блоками З. Дьенеша «Нолик в гостях у ребят» .

Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Мы- строители»Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Мы- строители» «МЫ - СТРОИТЕЛИ» Программные задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с символами величины. Закреплять умение удерживать в памяти одновременно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по РЭМП в группе раннего развития с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 14:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по РЭМП в группе раннего развития с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Цурикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД