МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи «Овощи» с 2–3 лет

Ольга Михайлова
Конспект открытого занятия по развитию речи «Овощи» с 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Б. Артем - возраст 2г. 6 м.

Цель: формирование знаний и представлений ребенка об овощах, предметах посуды с интеграцией образовательных областей: «Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие».

Коррекционно-образовательные задачи;

- учить различать муляжи овощей (картошка, помидор, морковь, капуста, лук);

- закреплять умение различать предметы кухонной и столовой посуды;

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Овощи“ с 2–3 лет» размещена в разделах

- активизировать словарь ребенка за счет названий овощей (картошка, помидор, капуста, лук, морковь, предметов посуды (кастрюля, дощечка, нож, ложка, поварешка, тарелка).

Коррекционно-развивающие задачи :

- что приготовить из овощей (суп, щи);

- совершенствовать игровую деятельность ребенка совместно со взрослым;

- развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику;

Воспитательные задачи:

- воспитать желание заниматься;

- формировать навык взаимодействия со взрослым;

Материал: пальчиковый бассейн, овощи, предметы посуды игрушка «Заяц», игрушечная плита.

Ход занятия.

Стук в дверь. Входит Зайчик.

- Здравствуй, Тема! Мне Лиса подарила волшебный поднос. На нем большая и красивая коробка. Давай мы с тобой вместе посмотрим, что же в этой коробке. (Открываем и находим в бассейне овощи, называем и складываем на поднос). -Тема, что подарила Лиса Зайчику? (овощи)

- Зайчик, у нас с Темой очень устали ручки, мы сейчас выполним гимнастику для пальчиков. Ты тоже можешь с нами выполнять.

Выполняем пальчиковую гимнастику «Засолка капусты»

Гимнастика для глаз.

Движение для ног

Походим, как мишки, попрыгаем как зайчишки.

- Теперь мы отдохнули и немножко проголодались. Давайте подумаем, что же можно сварить из наших овощей?

- Правильно-суп! (играем в дидактическую игру «Сварим щи»

- Тема, как ты думаешь-в чем мы будем варить щи? Да, в кастрюле. Где у нас кастрюля? Какая кастрюля? (большая)

- А теперь мы будем нарезать наши овощи. Для этого мы возьмем доску и ножик. Бери Тема капусту и ножиком ее разрежь (одну половинку мы кладем в кастрюлю, а другую на поднос)

(Режим все овощи называя их)

- Овощи мы нарезаем, нужно налить из крана водичку в кастрюлю и поставить на плиту варить, посолить.

- Тема (говорит Зайчик, как вкусно пахнет, я очень хочу кушать.

- Давай, Тема, угощай нас. Возьми тарелку, поварешку и наливай нам щи в тарелку.

(Зайчик кушает и хвалит ребенка)

- Зайчик, ты запомнил из каких овощей Тема сварил щи?

- Давай Темочка повторим Зайчику какие овощи мы нарезали в кастрюлю (картошка, капуста, морковь, лук, помидор).

- Спасибо Тема за угощение, я тебя тоже угощу (говорит Заяц и дарит коробочку с угощением)

- Тема, а мы с тобой соберем корзину с овощами для лесных друзей Зайчика.

(Собираем и называем овощи)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Овощи. Огород» Цель: Составление описательного рассказа «Помидор» по картинкам-символам. Коррекционно-образовательные задачи: образование существительных.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Овощи для Зайчика» в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель : - Обогащать и.

Конспект занятия по развитию речи для детей 5–6 лет на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи (для детей 5-6 лет) Тема: «Овощи» Задачи: обогащать и активизировать словарь по теме «Овощи»; развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Овощи с огорода» с детьми младшей группы Программное содержание: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представление.

Конспект занятия по развитию речи «Овощи и фрукты» в средней группе Открытое занятие по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Овощи» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цели и задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи»Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения Тема:"Овощи" Программные задачи: 1. «Социально-коммуникативное.

«Овощи». Конспект открытого занятия по развитию коммуникативных и речевых навыков средствами альтернативной коммуникации Конспект открытого занятия по развитию коммуникативных и речевых навыков средствами альтернативной коммуникации для умственно - отсталых.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Овощи» Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Интеграция образовательных областей: развитие речи, познавательное развитие. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Овощи» с 2–3 лет
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 18:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи «Овощи» с 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайлова (УИ 2117292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД