Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции «Винни-Пух спешит на помощь»

Анастасия Семёнова
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции «Винни-Пух спешит на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Винни-Пух спешит на помощь»

Программное содержание:

Цель: Развивать внимание, мышление, память. Повторить элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в счете предметов в пределах 5 ;

выделять сходство геометрической фигуры с заданным предметом;

упражнять детей сравнивать предметы по ширине, используя способ наложения;

Закреплять знание геометрических фигур.

Развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции „Винни-Пух спешит на помощь“» размещена в разделах

Воспитательная:

Воспитывать интерес к элементарным математическим представлениям

План.

1. Организационный момент.

2. Создание познавательной мотивации (определение проблемы).

3. Игровая мотивация (решение проблемы посредством логико-математической деятельности). Упражнение «Назови фигуру, на что она похожа».

4. Упражнение «Выбор узкой дороги».

5. Физкультурная минутка.

6. Упражнение «Кто, где спрятался?».

7. Упражнение «Засели животных в дома».

8. Итог занятия. Рефлексия.

Ход:

1. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята!

Восп. : Ребята когда я шла к вам в гости увидела этот конверт с письмом. Интересно : от кого это письмо? Как это узнать?

Дети: Нужно его прочитать.

Воспитатель вскрывает конверт и читает письмо: «Дорогие ребята, средней группы. Срочно спасите от Бабы – яги, она выгнала из домиков моих друзей. Помогите, пожалуйста, вернуть их домики и заселить животных! В помощь высылаю подсказки. С уважением, Винни-Пух».

(Показываю Винни-Пуха)

Воспитатель: Ребята, давайте спомним о чем нас в письме попросил Винни-Пух?

Дети: Помочь найти домики и заселить зверей.

Ну что ж, поможем его друзьям?

Дети: Да

Только на чем мы туда отправимся? (дети предлагают варианты). Решено ехать на поезде чух-чух-чух.

Передвигаемся по группе изображая паровоз.

Станция «Вооброжалкина»

Итак, давайте прочитаем первую подсказку.

Воспитатель: Зачитываю подсказку № 1: : Перед вами на столе лежат геометрические фигуры.

В: – Вы знаете что это за фигуры? Назовите их.

Д: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

В: Назовите предметы похожие на эти фигуры.

Д: Крыша дома, яблоко, пирамидка, мячик, дыня, книга.

В: Количество животных которых нам надо найти мы узнаем, пересчитав фигуры. Сколько фигур у нас?

Д: 5

В: Сколько животных нам надо найти?

Д: 5

4. Воспитатель: Теперь нас ждёт дальняя дорога на автомобили (заводим мотор т-р-р-р-р и передвигаемся по группе изображая поездку на автомобили).

Станция «Обучалкина»

На очереди подсказка № 2 : Животных вы найдете в сказочном лесу, если пойдете по самой узкой дороге. - Как мы узнаем, какая из этих дорог узкая?

Дети способом наложения или приложения предметов выбирают самую широкую дорогу.

Воспитатель: Молодцы, мы с вами отправляемся дальше по узкой дороге.

«Станция Попрыгайкина»

5. Воспитатель: – А дорога нас утомила совсем, надо и отдохнуть. (физкультурная минутка)

Раз, два - хлопай, хлопай.

Три, четыре – топай, топай.

Раз, два – улыбнись,

Три, четыре – подтянись.

Высоко попрыгали,

Ножками подрыгали.

Крикнули «привет» друг другу

Повернулись по кругу.

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали,

Все закончили. Устали.

6. Воспитатель: - Через болото мы с вами не пройдем, надо лететь на самолете. Приготовились. Полетели на самолёте.

(уууууууу)

Мы у птицы в животе,

На огромной высоте!

Не волнуйтесь, нас не съели-

Мы сюда нарочно сели!

Неужели не поймёте?

Мы летим на самолёте!

Станция «Развивалкина»

. -Воспитатель: Молодцы! Вот и домики.

Где же звери? Ребята, отыщите и назовите зверя? Всех нашли животных? Как узнать?

В: надо их пересчитать.

(дети посредством пересчета определяют количество зверей).

7. Воспитатель: - А теперь заселим жителей в домики. Но слушайте внимательно, Тигра- хочет поселиться в самый большой домик. Кролик - поселится в домике возле которого растёт один цветочек. Ослик - поселится в домик, возле домика которого растёт две ёлочки. Тётушка Сова - поселится в домик где на лужайке расцвело три цветка. Пятачёк - хочет поселиться в самый маленький из всех домов.

8. Воспитатель: - Мы нашли домики и заселили животных, значит, мы справились с заданием и помогли Винни-Пуху. Они благодарят вас и на память об этом событии дарят вам медальки за отвагу.

Спасибо, вам!

Публикации по теме:

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НоД образовательной области познание с элементами музейной педагогики «Любимые мои Шатки» в старшей группе Цель: создание социальной ситуации для формирования знаний детей о родном посёлке, чувство гордости за свою малую родину. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группеКонспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группе Цель: ОО «Познание»: -составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет: - отвечать на вопрос «сколько» и определять.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Приключения в царстве сказок» Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи:.

«Мухомор». Конспект открытого занятия по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» Тема: «Мухомор» (конструирование из бумаги)Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования «Путешествие на волшебном паровозике» ТЕМА: «Путешествие на волшебном паровозике» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная.

Организация ННОД в старшей группе. Тематический досуг с элементами познания «Этикет от «А» до «Я» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группе «Цыплята» тематический досуг с элементами познания.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал Сентябрь1. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг» - учить воспринимать число 1, составлять круг из.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на II квартал Декабрь. 1. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»)».

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал Март. 1. Тема: «Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества» - учить видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции «Винни-Пух спешит на помощь»
Опубликовано: 26 января 2016 в 18:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции «Винни-Пух спешит на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Семёнова (УИ 304918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД