Папки-передвижки

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области (ФЭМП) на III квартал

Март.

1. Тема: «Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества»

- учить видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1, сравнивать количества, давая определения больше (меньше) на 1.

2. Тема: «Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества»

- закреплять умения видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1, сравнивать количества, давая определения больше (меньше) на 1.

3. Тема: «Числовой ряд до 8. Круг, треугольник, квадрат»

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЭМП) на III квартал» размещена в разделах

- учить находить место числа в ряду, называть «соседей» числа;

- закреплять знания о геометрических фигурах.

4. Тема: «Числовой ряд до 8. Круг, треугольник, квадрат»

- совершенствовать умения находить место числа в ряду, называть «соседей» числа;

- закреплять знания о геометрических фигурах.

5. Тема: «Образование числа 9. Сравнение множеств»

- учить отсчитывать предметы в пределах 9, воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа;

- учить сравнивать множества (больше – меньше на 1, 2, уравнивать группы предметов.

6. Тема: «Образование числа 9. Сравнение множеств»

- совершенствовать умения отсчитывать предметы в пределах 9, воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа, сравнивать множества (больше – меньше на 1, 2, уравнивать группы предметов.

7. Тема: «Числовой ряд до 9. Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества»

- учить находить место числа в ряду, «соседей» числа, считать в прямом и обратном порядке, видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1).

8. Тема: «Числовой ряд до 9. Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества»

- совершенствовать умения находить место числа в ряду, «соседей» числа, считать в прямом и обратном порядке, видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1).

Апрель.

1. Тема: «Образование числа 10. Части суток, их последовательность»

- учить количественному и порядковому счёту, соотносить действия в течение суток.

2. Тема: «Образование числа 10. Части суток, их последовательность»

- продолжать учить количественному и порядковому счёту, соотносить действия в течение суток.

3. Тема: «Соотнесение числа и количества. Счёт в прямом и обратном порядке»

- учить выкладывать числовой ряд до 10, считать с любого заданного числа, счёт в прямом и обратном порядке.

4. Тема: «Соотнесение числа и количества. Счёт в прямом и обратном порядке»

- совершенствовать умения выкладывать числовой ряд до 10, считать с любого заданного числа, счёте в прямом и обратном порядке.

5. Тема: «Отсчёт, выделение количества больше названного числа на 1. Соотнесение числа и количества»

- закреплять умение выкладывать числовой ряд до 10, считать в обратном порядке, считать с любого заданного числа.

6. Тема: «Отсчёт, выделение количества больше названного числа на 1. Соотнесение числа и количества»

- закреплять умение выкладывать числовой ряд до 10, считать в обратном порядке, считать с любого заданного числа.

7. Тема: «Сравнение предметов по размеру, составление групп предметов с заданными свойствами»

- учить сравнивать предметы по размеру, составлять группы предметов с заданными свойствами.

8. Тема: «Сравнение предметов по размеру, составление групп предметов с заданными свойствами»

-продолжать учить сравнивать предметы по размеру, составлять группы предметов с заданными свойствами.

Май.

1. Тема: «Отсчёт, выделение количества больше или меньше названного числа на 1»

- учить отсчитывать, выделять количество больше или меньше названного числа на 1.

2. Тема: «Отсчёт, выделение количества больше или меньше названного числа на 1»

- закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

3. Тема: «Повторение состава чисел 2 и 3»

- повторить состав чисел 2 и 3.

4. Тема: «Повторение состава чисел 2 и 3»

- повторить состав чисел 2 и 3.

5. Тема: «Повторение состава числа 4»

- повторить состав числа 4;

6. Тема: «Повторение состава числа 4»

- повторить состав числа 4.

7. Тема: «Повторение состава числа 5»

- повторить состав числа 5.

8. Тема: «Повторение состава числа 5»

- повторить состав числа 5.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ)«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ) Цель занятия: создание содержательной и интересной деятельности детей, направленной на всестороннее развитие ребенка, его интеллектуальных.

«Осень». НОД по образовательной области «Познание» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 138 комбинированного вида КОНСПЕКТ НОД по образовательной области.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познание» Тема: Повторение с. 14 Е. А. Казинцева ФЭМП О. О. «Физическая культура» Ф. М. «Вновь у нас физкультминутка» О. О «Познание»Д. и. «Разложи школьные.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на осень по программе «Детство» Перспективное планирование по образовательной области «Познание» в старшей группе (осень) Задачи воспитания и развития детей: 1. Формирование.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Познание» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь адаптация адаптация «Гуляем по городу» Дать элементарные представления о дороге,.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 1. Список использованной литературы: 1. Жучкова Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Зантия с элементами психогимнастики: практическое.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал
Опубликовано: 7 августа 2015 в 19:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова (УИ 57566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД