Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области (ФЭМП) на III квартал
Март.
1. Тема: «Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества»
- учить видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1, сравнивать количества, давая определения больше (меньше) на 1.
2. Тема: «Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества»
- закреплять умения видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1, сравнивать количества, давая определения больше (меньше) на 1.
3. Тема: «Числовой ряд до 8. Круг, треугольник, квадрат»
Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЭМП) на III квартал» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- учить находить место числа в ряду, называть «соседей» числа;
- закреплять знания о геометрических фигурах.
4. Тема: «Числовой ряд до 8. Круг, треугольник, квадрат»
- совершенствовать умения находить место числа в ряду, называть «соседей» числа;
- закреплять знания о геометрических фигурах.
5. Тема: «Образование числа 9. Сравнение множеств»
- учить отсчитывать предметы в пределах 9, воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа;
- учить сравнивать множества (больше – меньше на 1, 2, уравнивать группы предметов.
6. Тема: «Образование числа 9. Сравнение множеств»
- совершенствовать умения отсчитывать предметы в пределах 9, воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа, сравнивать множества (больше – меньше на 1, 2, уравнивать группы предметов.
7. Тема: «Числовой ряд до 9. Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества»
- учить находить место числа в ряду, «соседей» числа, считать в прямом и обратном порядке, видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1).
8. Тема: «Числовой ряд до 9. Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества»
- совершенствовать умения находить место числа в ряду, «соседей» числа, считать в прямом и обратном порядке, видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1).
Апрель.
1. Тема: «Образование числа 10. Части суток, их последовательность»
- учить количественному и порядковому счёту, соотносить действия в течение суток.
2. Тема: «Образование числа 10. Части суток, их последовательность»
- продолжать учить количественному и порядковому счёту, соотносить действия в течение суток.
3. Тема: «Соотнесение числа и количества. Счёт в прямом и обратном порядке»
- учить выкладывать числовой ряд до 10, считать с любого заданного числа, счёт в прямом и обратном порядке.
4. Тема: «Соотнесение числа и количества. Счёт в прямом и обратном порядке»
- совершенствовать умения выкладывать числовой ряд до 10, считать с любого заданного числа, счёте в прямом и обратном порядке.
5. Тема: «Отсчёт, выделение количества больше названного числа на 1. Соотнесение числа и количества»
- закреплять умение выкладывать числовой ряд до 10, считать в обратном порядке, считать с любого заданного числа.
6. Тема: «Отсчёт, выделение количества больше названного числа на 1. Соотнесение числа и количества»
- закреплять умение выкладывать числовой ряд до 10, считать в обратном порядке, считать с любого заданного числа.
7. Тема: «Сравнение предметов по размеру, составление групп предметов с заданными свойствами»
- учить сравнивать предметы по размеру, составлять группы предметов с заданными свойствами.
8. Тема: «Сравнение предметов по размеру, составление групп предметов с заданными свойствами»
-продолжать учить сравнивать предметы по размеру, составлять группы предметов с заданными свойствами.
Май.
1. Тема: «Отсчёт, выделение количества больше или меньше названного числа на 1»
- учить отсчитывать, выделять количество больше или меньше названного числа на 1.
2. Тема: «Отсчёт, выделение количества больше или меньше названного числа на 1»
- закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.
3. Тема: «Повторение состава чисел 2 и 3»
- повторить состав чисел 2 и 3.
4. Тема: «Повторение состава чисел 2 и 3»
- повторить состав чисел 2 и 3.
5. Тема: «Повторение состава числа 4»
- повторить состав числа 4;
6. Тема: «Повторение состава числа 4»
- повторить состав числа 4.
7. Тема: «Повторение состава числа 5»
- повторить состав числа 5.
8. Тема: «Повторение состава числа 5»
- повторить состав числа 5.