Получи документы

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на II квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на II квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь.

1. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»

- закреплять понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине».

2. Тема: «Закрепить понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»

- закреплять понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»).

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЭМП) на II квартал» размещена в разделах

3. Тема: «Образование числа 4. Цифра 4. Понятия «больше», «меньше»

- учить выделять из множества по образцу и слову, соотносить с количеством пальцев пересчитывание с называнием итогового числа; понятия «больше», «меньше».

4. Тема: «Образование числа 4. Цифра 4. Понятия «больше», «меньше»

- закреплять умение выделять из множества по образцу и слову, соотносить с количеством пальцев пересчитывание с называнием итогового числа; умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке.

5. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «внутри», «снаружи»

- закреплять понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине».

6. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «внутри», «снаружи»

- закреплять понятия «внутри», «снаружи».

7. Тема: «Составление числа 4 разными способами. Понятия «столько же», «одинаково», «поровну»

- закреплять знания о числовом ряде в пределах 4.

8. Тема: «Составление числа 4 разными способами. Понятия «столько же», «одинаково», «поровну»

- формировать понятия «столько же», «одинаково», «поровну».

Январь.

1. Тема: «Цифра 0. Понятия «больше», «меньше».

- закреплять последовательность чисел (цифр) в числительном (цифровом) ряду (1, 2, 3, 4).

2. Тема: «Цифра 0. Понятия «больше», «меньше».

- совершенствовать умения сравнивать числа и количества, давая определение «больше, меньше на 1», отсчитывать заданное количество в пределах 5.

3. Тема: «Уравнивание групп предметов. Геометрическая фигура треугольник».

- учить уравнивать количество предметов путём увеличения или уменьшения их количества, сопровождать практические действия словами («стало больше», «стало поровну», «стало меньше»).

4. Тема: «Уравнивание групп предметов. Геометрическая фигура треугольник».

- учить решать практические задачи в пределах 4, составлять треугольники из частей.

5. Тема: «Образование числа 5, знакомство с цифрой 5. Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже».

- закреплять счёт и отсчёт предметов, место числа 5 в числовом ряду.

6. Тема: «Образование числа 5, знакомство с цифрой 5. Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже».

- закреплять счёт и отсчёт предметов, место числа 5 в числовом ряду, устанавливать последовательность событий.

Февраль.

1. Тема: «Число 5. Порядковый счёт до 5. Понятия «толстый» - «тонкий», «толще» - «тоньше», «одинаковые по толщине». Практическое знакомство с составом числа 5».

- учить счёту движений, счёту предметов на ощупь, счёту в прямом и обратном порядке, счёту от заданного числа до 5, отвечать на вопросы: «Который по счёту?», «На каком месте?».

2. Тема: «Число 5. Порядковый счёт до 5. Понятия «толстый» - «тонкий», «толще» - «тоньше», «одинаковые по толщине». Практическое знакомство с составом числа 5».

- совершенствовать умение считать движения, считать предметы на ощупь, считать в прямом и обратном порядке, считать от заданного числа до 5;

- закреплять понятия: «толстый» - «тонкий», «толще» - «тоньше», «одинаковые по толщине».

3. Тема: «Понятие «пара». Числовой ряд до 6, образование числа 6»

- учить считать предметы в пределах 6 с присчитыванием и отсчитыванием по 1, воспроизводить числовой ряд от заданного числа до заданного числа.

4. Тема: «Понятие «пара». Числовой ряд до 6, образование числа 6»

- вводить в активный словарь понятие «пара», считать предметы в пределах 6 с присчитыванием и отсчитыванием по 1.

5. Тема: «Части суток, их последовательность. Образование числа 7»

- учить соотносить действия в течение суток, отсчитывать предметы в пределах 7, знать место числа 7 в числовом ряду, воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа.

6. Тема: «Части суток, их последовательность. Образование числа 7»

- формировать умения отсчитывать предметы в пределах 7, знать место числа 7 в числовом ряду, воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа.

7. Тема: «Сравнение множеств. Образование числа 8»

- учить отсчитывать предметы в пределах 8, воспроизводить числовой ряд от заданного до заданного числа.

8. Тема: «Сравнение множеств. Образование числа 8»

- совершенствовать умения сравнивать множества путём приложения на предметном материале, уравнивать множества путём добавления и убавления предметов.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ)«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ) Цель занятия: создание содержательной и интересной деятельности детей, направленной на всестороннее развитие ребенка, его интеллектуальных.

«Осень». НОД по образовательной области «Познание» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 138 комбинированного вида КОНСПЕКТ НОД по образовательной области.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познание» Тема: Повторение с. 14 Е. А. Казинцева ФЭМП О. О. «Физическая культура» Ф. М. «Вновь у нас физкультминутка» О. О «Познание»Д. и. «Разложи школьные.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на осень по программе «Детство» Перспективное планирование по образовательной области «Познание» в старшей группе (осень) Задачи воспитания и развития детей: 1. Формирование.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Познание» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь адаптация адаптация «Гуляем по городу» Дать элементарные представления о дороге,.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2. Январь Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература 1 Каникулы - - - 2 Пожарная безопасность «Не шути с огнём!» Познакомить.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на II квартал
Опубликовано: 7 августа 2015 в 18:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на II квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД