Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг»
- учить воспринимать число 1, составлять круг
из частей.
2. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг. Закрепление.»
- учить воспринимать число 1.
3. Тема: «Сравнение предметов. Понятия «сверху», «снизу»
- учить ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе
бумаги.
4. Тема: «Сравнение предметов. Понятия «сверху», «снизу». Закрепление».
Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЭМП) на I квартал» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- учить сравнивать предметы по размеру: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые.
5. Тема: «Знакомство с образованием и составом числа 2».
- познакомить с цифрой 2.
6. Тема: «Закрепить знания об образовании и составе числа 2».
- продолжать знакомить с цифрой 2.
7. Тема: «Признаки предметов»
- закреплять и обобщать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер).
8. Тема: «Признаки предметов. Закрепление.»
- закреплять и обобщать представления о свойствах предметов.
Октябрь
1. Тема: «Понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».
- дать понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».
2. Тема: «Закрепить понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».
- дать понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».
3. Тема: «Понятия «спереди», «сзади» («перед», «за», «между»)».
- закреплять понятия «спереди», «сзади» («перед», «за», «между») в практической деятельности.
4. Тема: «Закрепить понятия «спереди», «сзади» («перед», «за», «между»)».
- закреплять понятия «спереди», «сзади» («перед», «за», «между») в практической деятельности.
5. Тема: «Понятия «больше» - «меньше».
- учить сравнивать количество (1 и 2).
6. Тема: «Сравнение предметов по одному и двум признакам»
- закреплять и обобщать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер).
7. Тема: «Образование числа 3. Знакомство с цифрой 3.»
- закреплять навык пересчёта предметов независимо от перемещения и расположения в пространстве.
8. Тема: «Образование числа 3. Знакомство с цифрой 3.»
- восприятие количества с помощью слухового, двигательного, тактильного анализаторов.
9. Тема: «Понятия «правое», «левое. Образование числа 3.»
- закреплять умение находить правое и левое в окружающем пространстве, счёт до трёх и от трёх.
10. Тема: «Понятия «правое», «левое. Образование числа 3.»
- закреплять умение находить правое и левое в окружающем пространстве, состав числа 3.
Ноябрь
1. Тема: «Понятия «один», «много», «мало», «несколько.
- уточнять, сравнивать и закреплять понятия «один», «много», «мало», «несколько».
2. Тема: «Закрепить понятия «один», «много», «мало», «несколько.
- закреплять понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».
3. Тема: «Понятия «Высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте»»
- закреплять понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже». «одинаковые по высоте».
4. Тема: «Пространственные понятия».
- закреплять пространственные понятия «верх», «низ», «левое», «правое», «середина», «вверху», «внизу», «слева», «справа», «влево», «вправо» на плоскости и на листе бумаги.
5. Тема: «Пространственные понятия».
- продолжать закреплять пространственные понятия «верх», «низ», «левое», «правое», «середина», «вверху», «внизу», «слева», «справа», «влево», «вправо» на плоскости и на листе бумаги.
6. Тема: «Счёт в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке. Геометрическая фигура квадрат»
- учить отсчитывать заданное количество в пределах 3, соотносить количество с цифрой, составлять квадрат из частей.
7. Тема: «Счёт в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке. Геометрическая фигура квадрат»
- закреплять умения отсчитывать заданное количество в пределах 3, сравнивать числа и количества, давая определения «больше (меньше) на 1».
8. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»)»
- закреплять понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине»; понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»).