Папки-передвижки

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал

Наталья Фёдорова
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг»

- учить воспринимать число 1, составлять круг

из частей.

2. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг. Закрепление.»

- учить воспринимать число 1.

3. Тема: «Сравнение предметов. Понятия «сверху», «снизу»

- учить ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе

бумаги.

4. Тема: «Сравнение предметов. Понятия «сверху», «снизу». Закрепление».

Публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области „Познание“ (ФЭМП) на I квартал» размещена в разделах

- учить сравнивать предметы по размеру: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые.

5. Тема: «Знакомство с образованием и составом числа 2».

- познакомить с цифрой 2.

6. Тема: «Закрепить знания об образовании и составе числа 2».

- продолжать знакомить с цифрой 2.

7. Тема: «Признаки предметов»

- закреплять и обобщать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер).

8. Тема: «Признаки предметов. Закрепление.»

- закреплять и обобщать представления о свойствах предметов.

Октябрь

1. Тема: «Понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».

- дать понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».

2. Тема: «Закрепить понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».

- дать понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».

3. Тема: «Понятия «спереди», «сзади» («перед», «за», «между»)».

- закреплять понятия «спереди», «сзади» («перед», «за», «между») в практической деятельности.

4. Тема: «Закрепить понятия «спереди», «сзади» («перед», «за», «между»)».

- закреплять понятия «спереди», «сзади» («перед», «за», «между») в практической деятельности.

5. Тема: «Понятия «больше» - «меньше».

- учить сравнивать количество (1 и 2).

6. Тема: «Сравнение предметов по одному и двум признакам»

- закреплять и обобщать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер).

7. Тема: «Образование числа 3. Знакомство с цифрой 3.»

- закреплять навык пересчёта предметов независимо от перемещения и расположения в пространстве.

8. Тема: «Образование числа 3. Знакомство с цифрой 3.»

- восприятие количества с помощью слухового, двигательного, тактильного анализаторов.

9. Тема: «Понятия «правое», «левое. Образование числа 3

- закреплять умение находить правое и левое в окружающем пространстве, счёт до трёх и от трёх.

10. Тема: «Понятия «правое», «левое. Образование числа 3

- закреплять умение находить правое и левое в окружающем пространстве, состав числа 3.

Ноябрь

1. Тема: «Понятия «один», «много», «мало», «несколько.

- уточнять, сравнивать и закреплять понятия «один», «много», «мало», «несколько».

2. Тема: «Закрепить понятия «один», «много», «мало», «несколько.

- закреплять понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».

3. Тема: «Понятия «Высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте»»

- закреплять понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже». «одинаковые по высоте».

4. Тема: «Пространственные понятия».

- закреплять пространственные понятия «верх», «низ», «левое», «правое», «середина», «вверху», «внизу», «слева», «справа», «влево», «вправо» на плоскости и на листе бумаги.

5. Тема: «Пространственные понятия».

- продолжать закреплять пространственные понятия «верх», «низ», «левое», «правое», «середина», «вверху», «внизу», «слева», «справа», «влево», «вправо» на плоскости и на листе бумаги.

6. Тема: «Счёт в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке. Геометрическая фигура квадрат»

- учить отсчитывать заданное количество в пределах 3, соотносить количество с цифрой, составлять квадрат из частей.

7. Тема: «Счёт в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке. Геометрическая фигура квадрат»

- закреплять умения отсчитывать заданное количество в пределах 3, сравнивать числа и количества, давая определения «больше (меньше) на 1».

8. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»

- закреплять понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине»; понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»).

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ)«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака». Открытое занятие по образовательной области «Познание» (ФЭМП, ФЦКМ) Цель занятия: создание содержательной и интересной деятельности детей, направленной на всестороннее развитие ребенка, его интеллектуальных.

«Осень». НОД по образовательной области «Познание» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 138 комбинированного вида КОНСПЕКТ НОД по образовательной области.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познание» Тема: Повторение с. 14 Е. А. Казинцева ФЭМП О. О. «Физическая культура» Ф. М. «Вновь у нас физкультминутка» О. О «Познание»Д. и. «Разложи школьные.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на осень по программе «Детство» Перспективное планирование по образовательной области «Познание» в старшей группе (осень) Задачи воспитания и развития детей: 1. Формирование.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Познание» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь адаптация адаптация «Гуляем по городу» Дать элементарные представления о дороге,.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2. Январь Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература 1 Каникулы - - - 2 Пожарная безопасность «Не шути с огнём!» Познакомить.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал
Опубликовано: 7 августа 2015 в 13:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова (УИ 57566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД