Татьяна Арсеонова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Познакомить детей с видами цветов. Воспитать у детей бережное отношение к природе. Закрепить геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). Научится правильно различать цвета.
Активация словаря: цветок, тюльпан, василек, ромашка, жук, автобус, ручеек, ветер
Материал: макет полянки, нарисованный жук, корзинки, цветы (выполненные воспитателем на каждого ребенка, материал для украшения (цветные нитки и разноцветная крупа).
Ход занятия
Дети заходят в зал с родителями.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие на волшебную полянку“» размещена в разделах
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сейчас мы с вашими родителями поедем на волшебную полянку на автобусе, но чтобы на него сесть, вам нужен билетик, а его вы можете приобрести у меня. Этот билетик не простой, а с геометрическими фигурками. Но так как вы еще не знаете все геометрические фигуры, то вам помогут ваши родители.
Дети с родителями по очереди проходят к «кассе», берут билет и присаживаются на свое определенное место, с указанной на нем фигуркой. Звучит музыка «автобус».
Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы приехали! Это какая-то волшебная полянка! Но что б нам на нее попасть нам нужно перейти ручеек и не намочить ножки. Давайте перепрыгнем. Все перепрыгнули? Не намочили ножки? Посмотрите, кто на ней нас ждет (Жук? Давайте с ним поиграем (пальчиковая игра).
- «На полянке по ромашкам Жук летел в цветной рубашке; Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, я с ромашкой не дружу. Тихо на ветру качаясь, низко, низко наклоняясь». По окончанию игры звучат звуки природы.
Воспитатель: Ребята а какие звуки мы слышим? Правильно это звуки природы!
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.
Вместе с детьми имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.
На волшебной полянке разложены цветы.
Воспитатель: Посмотрите сколько цветов на полянке! Расскажите какого цвета цветочки?
Дети говорят: - Белые!
Воспитатель: Скажите детки, цветы же должны быть разноцветные? Наверно подул сильный ветер и сдул все краски с них? Давайте их соберем и украсим.
Дети собираю цветочки, и начинают их украшать вместе с родителями. После того как они их украсили. Собираем цветы в корзинки.
Воспитатель: Вам понравилась наша экскурсия? Где мы были? С кем виделись? Что мы делали на лужайке? Детки, а давайте отвезем наши корзинки в детский сад и украсим нашу группу.
Дети садятся с корзинками в автобус. И возвращаются назад. Звучит песня «автобус».