Айгуль Каюмова
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию манно крупой во второй младшей группе «Волшебный мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования. Волшебный мячь.
Программное содержание: 1. Образовательные: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- манной крупой; развивать интерес к нетрадиционной технике рисования. Закрепить знания о круглой форме. Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Развить познавательный интерес. 2. Воспитательные: Воспитывать воображение, развивать креативное мышление. 3. Развивающие: Развивать у детей зрительное восприятие. Развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: наблюдение за мячом на улице во время прогулки. Загадывание загадок, учить стихотворение «Мой звонкий мячь». Рисование «Мячик». Материалы и оборудования: резиновый мячик, манная крупа, клей ПВА, стаканчики под клей, кисточки; для дидактической игры «Веселые мячи»- тазик, крупа, макароны, фасоль; музыкальное сопровождение.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию манно крупой во второй младшей группе „Волшебный мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манная крупа
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Ход занатие. Заходим с детьми в группу. В группе стоит синния коробка. Ребята вам интересно узнать что там в коробке?Тогда вам нужно отгадать загадку. Он забавный и смешной Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый… (Мяч.) Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отгадали загадку. Он какой ребята? (круглый). А что с ним можно делать. Да,можно с ним поиграть. Поиграем? Давайте с вами встанем в большой круг. Игра «Мой веселый мяч». Дети встают в круг и передают по кругу из рук в руки мячь говорят какой он из себя. Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем играть игру «ВЕСЁЛЫЕ МЯЧИ»
Дети с мячами в руках выстраиваются на исходной линии в шеренгу. Воспитатель говорит слова катиться мячи, покатились. (Дети бросают мячи). Вот распрыгались мячи. (Прыгают на двух ногах). Наши яркие мячи, разноцветные мячи. Там попрятались мячи (прячем мячи) Присаживаются на корточки.
В руках у меня волшебный мешок вам достать надо один предмет. Ребята, как одним словом мы назовем все те предметы, которые вы достали из волшебного мешочка? (ответы детей – игрушки). Воспитатель: Да, игрушки. И наш мячик тоже игрушка. Ребята, а вы знаете историю появление мяча. Хотите узнать? Сейчас я расскажу вам об истории возникновения «мяча». Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек. В некоторых странах мяч не только любили, но и. уважали. Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце. Греки шили мячи из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц. Небольшие мячи использовали для игр руками, а большими мячами играли ногами, в игры типа футбола. Воспитатель: Молодцы, ребята. Играть с мячами весело и интересно. Но даже от таких игр бывают неприятности, если забывать правила безопасности. Ребята в около проезжий части дороги можно играть в мячь. Почему? Мяч может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу! Почему? (Водитель может не успеть остановиться) Физкультминутка. А теперь, ребята, давайте с вами сделаем малькую веселую переменку и поиграем в пальчиковую игру «Игрушки» : Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».). Воспитатель: Молодцы! Ребята, а сегодня мы с вами нарисуем красивый круглый мячик. Для этого нам понадобится вот такие материалы – как вы думаете что это? (показывает манную крупу) потрогайте, какой он? (рассыпчатый, разноцветный, мелкий, сыпучий). Это манная крупа. Из него делают манную кашу. Мы будем рисовать мячик с помощью манной крупы. Воспитатель показывает, объясняет. Дети наносят клей на шаблон мячика, затем посыпают манной крупой. После этого разукрашивают красками по их собственному выбору. Во время самостоятельной деятельности включает музыкальное сопровождение. Воспитатель: Молодцы, ребята! Все очень хорошо рисовали, активно участвовали, поиграли со мной. Спасибо всем! А ваши мячики мы повесим на стенд и ими будут любоваться гости, которые придут в нашу группу. Рефлексия: О какой игрушке мы сегодня говорили? Какую форму имеет мяч? А где нельзя играть с мячом? Молодцы.