Алия Газимова
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Милы» для детей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия для детей в средней группе «В ГОСТЯХ У Милы”
Интеграция образовательных областей:
• познавательное развитие;
• социально-коммуникативное развитие;
• речевое развитие.
Цель: формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков, расширять активный словарь детей.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гостях у Милы“ для детей в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
1. Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»
2. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
3. Закреплять знания цветов.
4. Закреплять знания о лесных животных и птиц.
Развивающие:
Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.
Речевые:
Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Демонстрационный материал:
Разноцветные ленты в кружочке. Полоски с геометрическими фигурами. Большие цифры 1-5. Костюмы для сценки “Куян кызы”(“Дочь зайчихи”).
Методические приё мы:
Игровая ситуация, беседа-диалог, речевая игра, физкультминутка, отгадывание загадок, инсценировка, подведение итогов.
Ход занятия
Дети стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здороваются с гостями).
Воспитатель:
ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЯХ ПОЛУКРУГОМ.
Заходит Мила, держит а руках яркую красивую упакованную коробку. Радостная. Кружится, смеется. Здоровается со всеми.
Воспитатель : Мила такая ты сегодня радостная!
Мила: Моя подруга мне подарок дала, и сказала,что этот подарок очень интересный, красивый. (Открывет. Сначало сама смотрит в коробку, задумчиво.)
Мила: «Действительно очень интересные игры! (рукой зовет воспитателя, и что-то говорит на ухо). Ребята, будем вместе играть?
Воспитатель: Давайте, я буду открывать карточки.
Первая игра: загадки про цифры.
Людям всем дано от Бога
По одной лишь голове!
Ну, а руки что, а ноги?
Их у каждого по.
(Две)
Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду,
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь?
(Три)
Я у бабушки была, -
У нее во всей квартире
Три огромные стола,
Ног у каждого -.
(Четыре)
Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …
(Пять)
Вторая игра –подвижная. Игра «Разноцветный цветок».(в чередовании ходьба, прыжки, бег и найти свой цвет).
Воспитател: Отдохнули ребятки? А теперь хотим пригласить вас и тебя Мила в гости к сказке «Куян кызы».
(Инсценировка на новый лад на русском и татаском языках по сказке А. Алиш «Куян кызы»).
На лесной опушке в маленькой избушке жили-были зайчиха и зайчата. Они были озорные, шустрые, веселые. Урман алаланында куян белэн ике куян баласы яшгн. Менэ бер кнне иртэн иртк ни куян кызлары янына йгэ кайткан. зене аларга дип алган яа итеклрне блк иткн. Куян кызлары бик сенгннр. аннары берглп утырып чй эчкннр. Бераздан дуслары янына уйнарга чыкканнар. (лкин яа итеклрне аякларына кимгннр).
Обрадовавшись, зайчики захотели со своими друзьями поиграть. А я очень боюсь за них. Крылечко у нас высокое, ступеньки крутые! Научите пожалуйста зайчат аккуратно, считая ходить по ступенькам.
(раскладываем полоски с геометрическими фигурами. Все дети проходят по ступенькам перешагивая).
Все зайчики озорные, и боюсь их потерять. Чтобы не потерять, номера им надо дать!
1-
2-
3-
4-
5-
Зайчики разбегаютя кто куда, а две зайчишки-девочки возвращаются домой к маме, ложатся спать. А утром:
Куян кызлары:ни,ни!
Куян: Нрс булды кызым?
Куян кызы. нием, минем аягым авырта!
Куян: Кызым –йолдызым, син мен мине тыламады, яланаяк йрде, мен аягы шешкн. Инде хзер нишлрг?
Якында гына тиеннр яши икн, ярдмг киллр.
Тиен: Кайгырма, куянкай, Доктор Тукран янына барырга кирк. йдгез, юлны крстбез.
Урман аланында доктор Тукран йорты. Анда нлеклр приемга утыралар.
Куян, Куян кызлары (берг) Слам, доктор, Тукран!
Тукран: Иснмесез, хллрегез ничек? Кай ирегез авырта?
Куян: Мен кызымны аяклары шешкн, йри алмый.
Тукран: Кая карыйк ле. Мен мин хзер аякларыа бик шп май сртм. Итегене салма, ни сзен тыла. Аннан со минем кишлрне тотса, бер ч кннн аяклары тзлер. Итеклрене гел киеп йрс бервакытта да авырмассы.
Куян. Куян кызлары: Рхмт сиа, доктор Тукран. Сау бул!
Шул вакыттан со, Куян кызы бервакытта да итеклрен салмаган, гел киеп йргн, шуа кр Бер д авырмаган.
Подведение итогов.
Воспитатель: Ребята,что больше всего вам понравилось сегодня на нашей встрече? (ответы детей). Сейчас попрощаемся с нашими гостями и идем в нашу группу. До свидания Мила, спасибо за интересные игры!