Людмила Воробьева
Конспект открытого занятия на воде в подготовительной группе «Водяной у нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие на воде в подготовительной группе: "Водяной у нас в гостях"
Ц е л ь : способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечение к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранение, укрепление их здоровья.
З а д а ч и :
1. Совершенствовать ранее полученные навыки в обучении плаванию.
Публикация «Конспект открытого занятия на воде в подготовительной группе „Водяной у нас в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
2. Вызвать интерес к занятиям плаванием.
3. Воспитывать смелость, самостоятельность, инициативность.
4. Развивать чувство товарищества и коллективизма.
Оборудование и инвентарь: плавательные доски, обручи, морские камни, резиновые тонущие кольца, музыкальная колонка, свисток.
Х о д з а н я т и я:
Под музыку входят дети и строятся на правой и левой сторонах бассейна. Выходят две Кикиморы болотные, разговаривают друг с другом, играют.
В е д у щ а я: Ой, ребята, кто это здесь играет? Ну-ка, кто вы и что тут делаете?
1 -ая Кикимора: Как это кто? Мы – Кикиморы болотные! Мы то у себя дома купаемся, а вот вы что тут делаете?
В е д у щ а я: А мы сюда пришли, чтобы провести открытое занятие. Показать, что мы умеем делать на воде и как себя надо вести. Вы уж нас извините, что мы сюда пришли.
2- ая Кикимора: Ну, а если нам что-то не понравится, придется утащить вас к себе в болото! Ну, давайте, начинайте!
В е д у щ а я: Не торопите нас, пожалуйста, сначала мы разомнемся.
Р а з м и н к а н а с у ш е : выполнение ОРУ с надувными мячами.
Вход в воду самостоятельно, построение в одну шеренгу у правого бортика.
Р а з м и н к а в в о д е : выполнение упражнения «поплавок» - 3-4 раза;
выполнение упражнения «медуза» на груди и спине – по 3-4 раза;
выполнение упражнения «стрелочка» на груди и спине – по 3-4 раза.
1-ая Кикимора: Надо же, как они могут? И так и сяк и вот так!
2-ая Кикимора: Слушайте, ребята, а давайте поплывем к нашему с вами другу – Водяному. Если ему что-нибудь понравится, он обязательно Вас чем-то наградит.
В е д у щ а я: Конечно, поплывем. Правда, ребята!
1-ая Кикимора: Там, впереди, такая дорога тяжелая. Сначала надо перебраться туда на плотах.
1-ая эстафета: «П е р е п р а в а» - проплывание дистанции – 6-8 м работая ногами «кроль» на груди, держась руками за плавательную доску – 1 раз.
2-ая Кикимора: А можно мы будем за Вас болеть, чтобы нам жить было веселей?
В е д у щ а я: Конечно, можно! Смотрите и запоминайте, потом будете младших кикимор учить.
2-ая эстафета: «П е р е п р а в а» - проплывание дистанции – 6-8 м работая ногами «кроль» на спине, держась руками за плавательную доску -1 раз.
Звучит музыка и выплывает Водяной.
Водяной: Какие гости ко мне пожаловали. А я все думаю, что это мое болото беспокойное стало, разволновалось? А это вы тут. Ой, как я вам рад! И кикиморы, мои подружки, здесь.
1-ая Кикимора: Водяной, знаешь, как они хорошо держаться на воде, нам за ними не угнаться.
Водяной: Может и мне, что-нибудь покажите?
В е д у щ а я: Конечно, покажем!
3-ая эстафета: «П р о п л ы в и ч е р е з т о н н е л ь» - 1 раз.
4-ая эстафета: «С о б е р и к о л ь ц а - 2 раза.
В о д я н о й: Какие вы молодцы! Но нам пора к себе. Вы что-то подружки мои загрустили? Надо приводить свое болото в порядок. Но за ваше умение мы приготовили небольшой подарок, он спрятан в камышах.
Кикиморы выносят апельсины и бросают их в воду.
В о д я н о й: До свидания, ребята! Всего хорошего.
Уходят под музыку.
Дети по команде ныряют в воду за апельсинами. Свободное плавание -5-6 мин.